?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Из дискуссии со знакомым.

Он: Интеллигенция всегда была против страны.
Я: Может быть, скорее не с властью?
Он: Ну может быть.
Я: А что власть сделала для того, чтобы интеллигенция была на её стороне? Где её ответы? Почему она заменяет их тупейшей пропагандой? Они нас не уважают и ни во что не ставят. Так они многих из нас потеряли. В том числе и потому, что реальных дел мало, а их бодрые новости невозможно смотреть. Поэтому я читаю "Медузу" и BBC. И верю только первоисточникам.

Записи из этого журнала по тегу «Родина»

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
Друзья, в моём блоге можно заказать подробные обзоры ваших продуктов и услуг, фоторепортажи с мероприятий и короткие информационные посты. Ядро аудитории блога - молодые преуспевающие мужчины из городов-миллионников, преимущественно из Казани и Москвы. В блоге размещались такие компании,…

Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
baranchug
10 май, 2017 03:03 (UTC)
"И верю только первоисточникам" - да ну не врите. Наша либеральная интеллигенция не верит даже собственным глазам или свои глаза не считают первоисточником.
Новые больницы, поликлиники, школы, детсады, фермы, заводы строятся и строятся, а вы их в упор не видите.
А если об этом в новостях покажут - сразу "пропаганда" визжите.
За всю страну говорить не буду, напишу только о том, что вижу своими глазами-первоисточниками - http://www.econom22.ru/75x75/ , http://www.econom22.ru/80x80/ .
Чем вас такие ответы не устраивают?

Edited at 2017-05-10 05:27 (UTC)
udikov
10 май, 2017 06:10 (UTC)

Вы думаете, я материться не могу? Или переходить на личности? Вы ж читаете меня. Я годами пишу, как охеренно в стране, в Казани, в Сочи. Но такие %%%%%, как Вы, только за одни мои полититческие взгляды записываете то ли в предатели, то ли еще куда-то.


Не нравится тон? Мысль вежливо выразить вообще никак? Продолжите в том же духе пойдете в бан.

mr_simm
10 май, 2017 06:17 (UTC)
Просто некоторые считают, либо Вы целиком и полностью придерживаетесь того же самого мнения, что и они, либо Вы либерал, 5 колонна, ватник, анчоус, быдло (нужное подчеркнуть).
udikov
10 май, 2017 06:26 (UTC)

Как это тупо и убого. Вроде как по моим постам видно, что я довольно гибок во взглядах - где-то подлерживаю власть, где-то нет. Имхо, так и должно быть. Не бывает черногои белого. Всегда с примесями, все куда сложнее.

baranchug
10 май, 2017 16:02 (UTC)
Ну да с "визжите" признаюсь - погорячился.
Но если Вы заметили, в остальном старался быть корректен и аргументирован.
В меру своего утреннего похмелья ))
udikov
10 май, 2017 06:11 (UTC)

Это я по поводу вашего "визжите".

baranchug
10 май, 2017 15:57 (UTC)
Ну да - это я погорячился с утра, что-то.
Видимо после праздников еще до конца не отошел )
Надеюсь простите.
udikov
10 май, 2017 16:00 (UTC)
Да всё ок. Тролли-то меня как раз не задевают.
А вот когда нормальные люди такое пишут - да )
baranchug
10 май, 2017 16:10 (UTC)
А если по теме - Вы на самом деле считаете что, например, наша уже выполненная краевая программа "75/75" и текущая "80/80" - это "реальных дел мало"? А "бодрые новости" об их выполнении "невозможно смотреть", потому что это "тупейшая пропаганда"?
udikov
10 май, 2017 16:23 (UTC)
Мне нужно изучить вопрос, я не владею информацией.
Так как я журналист и редактор в прошлом,
меня чрезвычайно раздражают практически любые новости центральных СМИ.
Очень непрофессионально. Профи поуходили.
baranchug
11 май, 2017 04:31 (UTC)
Новости наших центральных СМИ на фоне остальных очень даже ничего. Посмотрите какой шлак гонит Дождь, Эхо Москвы или пр. оппо каналы - по содержанию вроде ничего, но форма подачи... меня воротит, когда они неприкрыто затыкают рот собеседникам которые имеют мнение отличное от них.
Бибиси и Сиэнэн - просто сказочниками стали, так как вещают только свои догадки и фантазии абсолютно не заморачиваясь фактами. Дойче Велле очень уважал, но последние несколько лет гонят неприкрытую рософобию, при этом вроде и не врут, но выбирают такие формулировки, что вспоминаются советские анекдоты.
Поэтому я для себя вывод сделал - журналистика мертва и я не вижу причин для ее возрождения. Если мне нужны факты - я всегда их могу найти в интернет на официальных сайтах госструктур или компаний. Если мне нужно мнение эксперта - я всегда могу его посмотреть в его личном блоге. А мнение малообразованных лиц, считающих себя журналистами, меня совершенно не волнует. Да и что он может противопоставить профессионалам, которые собирают медиаплощадки больше чем у некоторых ведущих СМИ.
udikov
11 май, 2017 04:50 (UTC)

Употребление слова "русофобия" говорит о многом. И вопрос - это вы о ком в комментах писали. Уточнить все же считаю нужным.

baranchug
11 май, 2017 05:04 (UTC)
Русофобией в журналистике считаю подачу новостей с целью дискредитации наших властей и народа. Тот же Дойче Велле показывает исключительно отрицательную информацию о РФ, а положительных новостей - ноль. Например, очень подробно смаковал новости про допинговый скандал, причем часть информации была чистой выдумкой каких-то непонятных экспертов. При этом ни разу не заикнулся о вскрывшихся ошибках и намеренной лжи в докладе (не помню уже как его зовут) и не опроверг ложные выводы показанных псевдоэкспертов. Вот это я и назвал русофобией - формирование отрицательного образа моей страны.

В первом комменте я писал про либеральную интеллигенцию (ну или тех, кто себя таковыми считают). В первую очередь Ходорковский, Навальный, Каспаров итп, а так же поддерживающих их СМИ и журналистов.
baranchug
11 май, 2017 04:49 (UTC)
Что касается тех ссылок, которые я привел - это ответ на Ваше заявление, что власти ничего не делают. Это 155 объектов соцкультбыта построенных или капитально отремонтированных за пять-семь последних лет. Причем программа 75/75 к 75-летию Алтайского края выполнена полностью, сейчас 80/80 к 80-летию - в самом разгаре.
Соглашусь, что краевые власти плохо освещают свою работу, но я сужу по делам, а не по красивому пиару.
Зачем мне СМИ, если я своими глазами вижу трассу М52 по которой уже раз десять "обогнул экватор". Которая лет 10 назад была убийцей подвески, особенно последние 500км гравийки перед границей с Монголией. И которая сейчас практически в идеальном состоянии, с разметкой, ограждениями на опасных участках и светодиодным освещением во всех нас.пунктах.
Вижу новые мосты, школы, больницы, спортзалы, клубы в тех же селах. Постоянно попадаются новые школьные автобусы и машины скорой помощи между самыми захолустными деревнями.
И когда на этом фоне читаю и слушаю заявления, что у нас все рушится и мы живем все хуже и хуже - мне уже даже не смешно. Уже даже жалко этих убогих оппозиционеров, которые не в состоянии адекватно воспринимать окружающую действительность.
aaz38aaz
10 май, 2017 04:30 (UTC)
А ВВС и Медуза - прям рупор правды? Не смешите мои тапочки!
Первоисточник - участник событий. Но! Два участника событий с разных сторон расскажут свои версии событий. И верить им все равно нельзя. Каждый видит только то что происходит вокруг него непосредственно.
Есть версии событий новостные, а есть настроения народа. Так вот, по моим наблюдениям, настроения народа обычно вполне мирные, если ими не пытаются управлять сверху.
udikov
10 май, 2017 06:05 (UTC)

Рупоров правды ее бывает в принципе. Но эти товарищи хотя бы стараются.

livejournal
10 май, 2017 05:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mr_simm
10 май, 2017 06:15 (UTC)
> И верю только первоисточникам.

В 99.9% случаев никто к ним даже не обращается.
udikov
10 май, 2017 06:23 (UTC)

Чаще всего к ним нет доступа. Но когда он бывпет, прнимаешь, что 90% информации вокруг нас - вранье.

baranchug
11 май, 2017 05:25 (UTC)
Самый главный первоисточник достоверной информации - это ваши собственные глаза.
Смотрите внимательно вокруг себя и будьте честным с самим собой и да откроется Вам истинна ;)
tanyamarch
10 май, 2017 06:39 (UTC)
Хотелось бы понять, кого Вы понимаете под интеллигенцией?
nailhosny
10 май, 2017 08:59 (UTC)
знаю, что у вас много читателей-казанцев, так вот, спрашиваю у "патриотов", что это такое?
https://www.youtube.com/watch?v=JqRxoJKk9O8 и вот всегда ведь у них так, бесчестно.
udikov
10 май, 2017 09:04 (UTC)
Ну вот поэтому я во всём этом не участвовал. И мне все дружно не поняли. Бездушная показуха, которая дискредитирует саму идею и тех немногих пришедших на акцию по зову сердца.
nailhosny
10 май, 2017 10:44 (UTC)
к сожалению, нет у людей внутреннего датчика, позволяющего, если не мозгами, то чувствами определять фальш.
baranchug
11 май, 2017 09:39 (UTC)
Бессмертный полк в Казани собрал около 120 000 человек.
В ролике от силы показаны 20 чужих портретов.
Это 0.02% - понятно о чем я?
nailhosny
11 май, 2017 12:42 (UTC)
предполагаю, среди 120 тысяч половина- пришедшие по зову сердца, четверть- пришли со своими портретами, но по приказу начальства (бюджетники) и четверть глупыши из видео, согнанные педерастами, чтобы выполнить приказ сверху.
baranchug
11 май, 2017 16:11 (UTC)
Твои предположения откровенно глупы.
В наше время невозможно приказами начальства согнать 30 тысяч человек и что бы об этом никто не знал!
Точно так же раздать 30 тысяч портретов "глупышам из видео" - представь, что это делают даже в ста точках - это 100 очередей из 300 человек каждая!!! Да весь ютюб был бы забит видео как люди давятся в очередях за портретами!
Поэтому более реальная цифра - это 99% пришедших по зову сердца.
nailhosny
11 май, 2017 16:48 (UTC)
обратил внимание (раз уж на "ты"), как аккуратно портреты стопачками разложены; они и в том году использовались, и в следующем тоже будут. но ты-то все понимаешь, чувствую, видимо кормишься там же. обидно, что засрали победу подобные то ли идиоты, то ли негодяи.
baranchug
12 май, 2017 02:29 (UTC)
Конечно "кормлюсь там же" - это видимо самый убийственный твой аргумент ))))
nailhosny
12 май, 2017 06:35 (UTC)
ну хорошо хоть с "негодяем" согласен: есть надежда, что если не мозги появятся, то хоть совесть проснется.
nemez_06
10 май, 2017 11:04 (UTC)
Позвольте вопрос: Почему интеллигенция как класс есть только в СССРе?
Что это за класс такой, я до седин дожил но так и не понял.
На этот вопрос хорошо ответил Сталин:
Я: А что власть сделала для того, чтобы интеллигенция была на её стороне?
Не задумывались почему что ни песня со Сталинских времён то мировой шедевр?
baranchug
11 май, 2017 05:16 (UTC)
Вообще-то интеллигенция как класс есть во всех развитых странах - это работники умственного труда.
То что в нашей стране это стало именем нарицательным - беда самой интеллигенции, яркие представители которой вдруг посчитали себя самыми умными, а не согласных с ними - необразованным быдлом. В результате чего и получили соответствующее отношение к себе большинства нормальных людей.

Edited at 2017-05-11 05:21 (UTC)
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel