?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Стереотипы?!.



Каждый решает для себя сам. Но на самом деле это огонь-тачка. Безо всякой иронии. Положительных моций она мне дарит не меньше, чем те же "горячие" Subaru. Я помню Trailblaizer, дающий жару как на трассе, так и бездорожье, все мои тестовые субари и "рафик", беспомощный в снегу, но удивительно быстрый и стабильный на трассе. Но это всё дорогие автомобили. А Мандаринка - бюджетник. Движок 1.6 и вариатор. Она должна тошнотить и бояться обгонов - здесь нет даже спортивного режима. Но вы бы слышали её рык, чувствовали, как при чрезмерном нажатии на педаль начинает закидывать корму, как она "выстреливает" при обгонах и перелетает ямы. Я легко держусь практически за любой машиной. Правда, ближе к 160 она становится очень прожорливой, но - вот что странно - остаётся абсолютно управляемой и предсказуемой. Как китайцы это сделали?!.

Зы: Вы бы не купили, знаю. Китаёза, бла-бла-бла, не продать, будет сыпаться. Возможно. Не знаю. А я бы купил при наличии необходимой суммы.

NB. Никогда не сталкивался с этим раньше. Но вчера на М4 дальнобои делали мне что-то вроде зелёного коридора. Я видел, что пропускали они не всех, но стоило мне начать приближаться к фуре, она тут же перестраивалась вправо. И я дубасил, не снижая скорости, благодарно моргая мужикам аварийкой...

Записи из этого журнала по тегу «Авто»

  • Братья Мандаринки

    Когда вижу "Черики", сразу вспоминаю Мандаринку. Она ведь была хорошим надёжным другом! Классная всё же у меня получилась крымская поездка! )

  • Управляемость

    Когда я после субару сажусь в другие машины, у меня появляется ощущение, что я управляю коровой )

  • Дороги в Сочи и в Крыму: разница

    Дорога из Адлера в Красную поляну. Мир, покой! Серпантины от Судака в Алушту. Бодренько! Хотя всё, конечно же, не совсем так. Новая…

  • Чебоксарские пробки

    С удивлением замечаю то, что в Чебоксарах, оказывается, есть пробки. Я уже успел от них отвыкнуть. Районы города связаны немногочисленными…

  • Нужно фильровать. И за рулём тоже

    Очень жаль, что многие российские водители не понимают, что клаксон (звуковой сигнал) - это инструмент, позволяющий выйти из потенциально…

  • Светодидные огни - это как-то негуманно!..

    Как-то, когда я поздним вечером ждал друга, припарковав тестовый Forester на стоянке возле парка, ко мне подошёл пожилой мужчина и попросил…

  • Люблю Кугу!

    Именно с этого турбодизельного малыша начались мои тест-драйвы. Был я тогда полнейшим "чайником". И следующему "Форду" (под катом), досталось,…

  • Сколько стоит старенькая, но живая "Нива"?

    Я уже давно нежно люблю Subaru Outback последнего поколения. Однако машина эта мне в ближайшие лет пять не грозит точно. Плюс я люблю…

  • О первом для меня "китайце"

    В свою первую поездку в Сочи я поехал на машине. На китайце Chery Tiggo 5. И тогда только ленивый не написал мне о том, что я псих. Но обошлось.…

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
aaz38aaz
21 май, 2017 11:49 (UTC)
Стереотипы на чем-то же основаны?
Один хороший знакомый трудится в кузовном цеху, ремонтируют машины после аварий. Новая родная железка для китайцев требует рихтовки и подгонки. Кроме того, запчасти долго едут и дорого стоят. Авторевю проводят регулярно краш-тест на "городской" скорости 15 км/ч, а потом считают стоимость ремонта. Для китайцев стоимость ремонта приближалась к стоимости половины авто. Ну и анекдотическая ситуация с запчастями - оригинал все равно китайский. В случае с закупкой таксопарками партии одинаковых машин - запчасти для поломавшихся снимали с других машин-доноров. Спустя примерно 4-5 лет они пропали с улиц.
Коллега жены купил "некитайский" ТАГАЗ Эстина, доказывал некитайскость... Как потеплело - завонял салон фенолами. Спустя какое-то время начал жрать топливо. Починить никто не смог. Продал.
Впрочем, есть неплохой пример: GreatWall Hover. Подружка жены приобрела себе такой (У мужа Пежо 308SW), ездили на нем на север - Кижи и прочие места. Однако, я видел примерно пяти-семилетний Ховер в салоне.... ужас, ржавчина победила хром на 90%.
И это все даже не учитывая других факторов. Краш-тесты как правило провальные. Ездовые настройки далеки от европейских.
На сегодня корейцам удалось подтянуть все свойства до европейского идеала на одной машине - новый Хёнде Солярис. Краш-тест Авторевю (первый независимый в мире) показал почти идеальную защиту водителя и пассажира: "после аварии водитель спокойно выйдет из машины и спросит - а что это было?" И с управляемостью все очень хорошо.
А ведь корейцы начали свой путь более 20 лет назад.
udikov
21 май, 2017 11:50 (UTC)
В моих тест-драйвах проблем совсем пока не было лишь с субару и чери.
pulman
21 май, 2017 15:13 (UTC)
Тест-драйв ничего вам не скажет об эксплуатации машины, для этого нужно время.
udikov
22 май, 2017 16:53 (UTC)
Не спорю. Но у меня нет других вариантов )
livejournal
21 май, 2017 14:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pulman
21 май, 2017 15:13 (UTC)
Машина откровенно некачественная, кузов быстро ржавеет, как и всех китайцев, смысла в ее покупке нет никакого. Китайцы пока еще не могут собирать нормальные машины.
udikov
22 май, 2017 16:52 (UTC)
Откуда данные? Вообще-то Тигго 3 только начал выпускаться, если я ничего не путаю. Но по сути, это Тигго Фл с кучей изменений и улучшений. Я их вижу постоянно на дороге. Им по 10 лет, они живы и быстро бегают. И не ржавые совсем. Как так? )
osya_ubk
21 май, 2017 20:19 (UTC)
Я думаю, китайцы скоро победят наши стереотипы качеством и ценой))
udikov
22 май, 2017 16:45 (UTC)
Ну наконец-то адекватный подход )
Я тоже так считаю. И процесс уже активно идёт.
sh_t_il
22 май, 2017 06:56 (UTC)
Стереотипы, да) Но видно, что китаймобили стремительно меняются. Пройдет время - догонят корейцев. Но пока еще рано сравнивать, мне кажется.
Интересно получилось с дальнобойщиками)
udikov
22 май, 2017 16:35 (UTC)
Сравнивать действительно рановато. Но это уже тот уровень, который вполне подходит для жизни. И я вижу кучу стареньких Чери на дороге. Живых и бодрых.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Соцсети

Я в Instagram

Сотрудничество: aleksandr@udikov.ru

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel