?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост





"ЭКСПЕДИЦИЯ - ЭТО КОГДА В ПАЛАТКАХ..."

Не раз получаю в комменты от странных людей - мол, у тебя не экспедиция, а какая-то диванная поездка, богемный тур по достопримечательностям. А экспедиция, по их мнению, это когда ты спишь в палатках, жрёшь водку у озера и поёшь суровые мужские песни у костра. Такой отдых я тоже люблю (правда, без возлияний), но вещи это разные. В одно время мне предложили называть мои поездки фотопробегами - мол, глубоко не копаешь, всё по верхам. Приехал - отснял, поехал дальше. Я даже повёлся, но слово это не понятно ни читателям, ни спонсорам.

Википедия даёт такое определение: "Экспедиция — путешествие со специально определённой целью — научной или военной." Т.е. рулит всё же содержание, а смысл, а не место ночлега, как думают отдельные товарисчи.

Я согласен, какая уж здесь научность, если я буду писать лишь о природе, истории и туристической инфраструктуре. Экспедиция - это как-то слишком громко. К тому же я один, на одной машине, а не 12 человек на трёх "Патриотах", как мы, к примеру, ездили в Соловки.

Но как тогда называть это путешествие? Тур - это как-то совсем попсово и сладко. Как будто Саша едет на родстере к морю с друзьями и тёлками. Едем мы такие мажоры, а вся трудовая страна нас ненавидит. По-моему, многие так это всё и видят. А то, что я три пару месяцев до этого занимался подготовкой, не видит обычно никто...

Записи из этого журнала по тегу «Прошу совета»

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
Друзья, в моём блоге можно заказать подробные обзоры ваших продуктов и услуг, фоторепортажи с мероприятий и короткие информационные посты. Ядро аудитории блога - молодые преуспевающие мужчины из городов-миллионников, преимущественно из Казани и Москвы. В блоге размещались такие компании,…

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
ko4egar_routes
21 май, 2017 13:42 (UTC)

Интересно, что когда называешь экспедицией относительно суровую поездку с 90% ночевок в палатке/машине, с пробегом между заправками до 1000 км, то набегают еще более суровые и орут что вы тут все сраные матрасы, а вот федор конюхов то даааа!)



Edited at 2017-05-21 13:42 (UTC)
udikov
22 май, 2017 16:50 (UTC)
Забавно. К тебе, значит, тоже набегают? ;)
ko4egar_routes
23 май, 2017 07:13 (UTC)
Ну, ко мне лично не набегали, я скромен в оценке своих пространственных перемещений) Но неоднократно наталкивался на драйве на такие с большой помпой написанные заметки, обличающие жалких матрасников, гоняющих свои ведра посмотреть на Чарынский каньон, мол не экспедиция у вас а говно, и ведро у вас говно) Бомбит у людей)
udikov
23 май, 2017 07:33 (UTC)
А вот они прям красавчики, уникальны и каждая красотка их хочет?!. ;)
radakazan
21 май, 2017 18:09 (UTC)
любопытно.что пишут Федору Конюхову,что-нибудь типа" здоровый мужик,делать тебе нефиг, шляешься по планете .иди на завод.."
udikov
22 май, 2017 16:47 (UTC)
Да наверняка. "Работать некому, одни блогеры в стране" )
ko4egar_routes
23 май, 2017 07:16 (UTC)
Так и пишут, между прочим. Поищите какую-нибудь заметку об очередном его путешествии, на более-менее популярном ресурсе. Среди радующихся его успехам всегда значительная доля тех кто орет "ууу бездельник, на какие деньги, да мать он бросил, вот козёл")))
udikov
23 май, 2017 07:37 (UTC)
Не понимаю - это зависть, или что?
Откуда у людей столько ненависти?
ko4egar_routes
25 май, 2017 06:40 (UTC)
Я считаю, это идет от потребности выразить свое мнение, подчеркнуть собственную важность, даже если самого мнения на самом деле нет, а со стороны это выглядит смешно или мерзко. Меня всегда поражали в этом смысле комментарии в prokazan, особенно в заметках про велосипеды. Людишки из интернета открытым текстом призывают чуть ли не умышленно давить велосипедистов. Вот реально ненависть.
udikov
26 май, 2017 07:48 (UTC)
Да в этом сообществе только быдло же активничает. Шавки.
galalukas
22 май, 2017 06:43 (UTC)
Саша, на самом деле такие поездки, как у тебя, путешествием не назовешь. Ты едешь, по сути, с рабочей целью. И если при этом получаешь удовольствие, это значит только одно - ты занят любимой работой.
Я тоже читала у тебя - экспедиция, экспедиция... Почему экспедиция? Полезла в Википедию)))) И поняла, что мы тоже уже давно не путешествуем, а ездим в экспедицию своим маленьким коллективом, где каждый выполняет свою работу.
Так что спасибо тебе за то, что называешь вещи своими именами. Даже если это кому-то не нравится.
P.S. Те, кто против комфорта, а за палатку и некомфорт, пишут не об экспедиции, а о походе, о спортивном туризме. Это другое.
udikov
22 май, 2017 16:43 (UTC)
Галина, привет! Наверное, всё же это и то, и другое. По экспедициям. Я тоже считаю, что у вас небольшие экспедиции. Особенно после фоторепортажей - они отличные и очень содержательные! Кстати, получилось ли у тебя договориться с сочинскими отелями?
galalukas
22 май, 2017 17:01 (UTC)
Привет, Саша!)
Нет, не получилось совсем - ни в Сочи, ни в Красной Поляне. Хотела съездить в экспедицию, а придётся отдыхать. Шучу)) Но если с отелями не получится (жалко, что они такой шанс упускают), будем жить на квартирах и писать только о достопримечательностях, дорожных и бытовых моментах отдыха в Сочи. Это тоже информация полезная для путешественников и туристов. (Огорчаюсь потому, что отели - действительно моя тема; могла бы принести много пользы).
udikov
22 май, 2017 17:15 (UTC)
Что они отвечали? Дело не в шансах, а в сезоне. Не будут отели работать по бартеру, когда есть возможность за деньги. Это предсказуемо было, я ж с самого начала сказал, что шансов мало...
sh_t_il
22 май, 2017 06:47 (UTC)
Всегда будут недовольные, нафиг их)
udikov
22 май, 2017 16:37 (UTC)
Это точно! Нафиг-нафиг! )
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel