?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Есть автомобили, которые оставляют тебя равнодушным, есть машины, в которые влюбляешься сразу. С Мандаринкой всё было иначе - как-то странно и необычно. Первые эмоции от внешности - ну просто "Калина-кросс". Посадка водителя странная, панель приборов где-то внизу, но при этоу водителя хороший обзор, спидометр и тахометр видны при любом положении руля, который регулируется лишь по высоте. Ощущение от первых километров за рулём немного детское - кажется, что управляешь игрушкой. Когда обклеил Мандаринку наклейками экспедиции, она стала выглядеть куда злее и агрессивнее. Прощайте холод и дожди, мы едем к морю, в Крым! На трассе по машине стали поступать новости, в основном хорошие:

1) Каким-то невообразимым образом из связки "атмосферник 1,6 + вариатор" извлекается неплохая мощность, динамика ого-го! Машина не просто едет, а едет очень хорошо! В режиме "тапка в пол" ощущаешь не то чтобы выстрел, но очень-очень энергичное ускорение. И это безо всяких режимов спорт - их здесь попросту нет, но есть ручной режим с имитацией передач. Правда, я им не пользовался. Пока я не научился давить тапку аккуратно, при ускорениях даже слегка закидывало корму. Так что Мандаринка это вовсе, а какой-то бешеный заводной апельсин. КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ?!

2) Удивительно, но машина очень прилично держит дорогу даже на максимальных (170 км/ч) скоростях, ехать комфортно. Не расслабленно, но как-то очень приятно. На скорости здесь лучше, чем в седанах за эти же деньги. Руль лишь слегка подрагивает, он весьма информативен, но на колейности тебе приходиться в самом буквальном смысле бороться с машиной - её норовит выкинуть в сторону. Мне не хватало ближнего света фар (увы, галогенка), но при включении противотуманок жить становилось светлей - как от улыбки )

3) Эта машина дарит эмоции. И это самый неожиданный сюрприз. Шумки нет, у двигателя приятный рёв, в совокупности с бодрым движком ты каждый день немножечко на ралли. Машина просто требует - "чувак, надо наваливать!". Так что на трассе ты немного гонщик. Едешь на китайце за 900, а тебе все уступают дорогу, фуры дают своего рода "зелёную улицу". При обычной динамичной езде расход у меня был в районе 9,5, кушает Мандаринка 92-й; но когда наваливаешь, топливо она жрёт как Винни мёд. Не знаю сколько именно - не считал, на скорости как-то не до этого, но ощутимо много.

4) Это переднеприводной кроссовер с клиренсом в 190 мм. Есть понижайка, но на переднем приводе и на этой резине это просто ещё одно положение на селекторе вариатора, куда ты можешь перейти по ошибке. Пару раз у меня такое случалось. В дебри я не лез, а для уверенной езды по горным серпантинам, полям и умеренно разбитым грунтовкам характеристик машины мне вполне хватало. Подвеска Tiggo 3 просто превосходна - как на трассе, так и на бездорожье. Короткие свесы позволяют машине проходить в узких и неровных местах. Мандаринка не имела никаких технических проблем, и честно возила меня все эти 4420 км.

5) Сиденья и салон удобные, багажник условно вместительный, хотя видел я и багажники побольше. Увы, полочка с Tiggo FL, которая почти не поднимается наверх, перекочевала и сюда. Пластик дубовый, при резком торможении что-то скрепит в середине панели. На неровной дороге в салоне порой появлялись сверчки, а на серпантина по дороге к горе Ай-Петри у меня отвалился и повис на последней живой клипсе пластик с правой передней стойки (клипсы - отстой), на обратном пути частично отклеился уплотнитель в правом верхнем углу лобовухи.

Вывод у меня простой. Это машина, которую я вполне мог бы покупить. Она классная и дарит водителю приятные эмоции. Они динамична и универсальна. Но шумку придётся делать. И в процессе я поменял бы все заводские клипсы. Немного обидно, что экономия на качественном пластике для клипс отчасти свела на нет нечеловеческие потуги китайских конструкторов по улучшению машины. Если отбросить в сторону эту немаловажную деталь, у китайцев получилось офигенно!

Приглашаю вас в наше с Мандаринкой небольшое путешествие по Крыму!..

Мне оставив осень, ты улетела в лето,
Отчего-то очень мир изменился мой.
Без тебя мне трудно, грустно и безлюдно,
Я сажусь в машину, еду к морю за тобой.

Я люблю дорогу, скорость и шум мотора,
Всё, что хоть немного в жизни сближает нас,
Мне для счастья надо быть с тобою рядом,
Чтобы видеть мог я блеск твоих зелёных глаз.

Я приеду к морю, где зеленеет лето,
Осени тяжесть смою в тёплой морской волне.
А когда над нами день погасит пламя,
Две звезды зелёных обо всём расскажут мне.

Юрий Антонов — «Дорога к морю»
Музыка: Ю. Антонов, текст: Л. Фадеев


2

Жарим по трассе.

3

Отдых в поле.

4

Клиренс позволяет не бояться грунтовок и покатушек по полям.

5

На холмах недалеко от переправы. Тогда на штурме высот я вовремя одумался и сохранил бампер для потомков )

6

Мандаринка на фоне Керченского пролива.

7

Я пользовался "климатом" лишь на трассе, по серпантинам носился с открытыми окнами.

8

Работа связки "вариатор - двигатель" меня очень порадовала.

9

Заезжаем на паром.

10

Скромные габариты позволяли уверенно маневрировать в трюме парома. Снизу я неслабо напугал морячка, развернувшись в сантиметре от стены.

11

Не сказал бы, что мне нравится, как выглядят циферблаты тахометра и спидометра.

12

Руль вполне удобен, мультимедиа тоже, но круиз-контроль плоховато реагирует на изменения скорости.

13

Регулировки сиденья механические, и их, на мой взгляд, маловато.

14

Но в целом комфортно. Как водителю, так и пассажирам.

15

Машина красива и нравится девушкам.

16

Она вызывает улыбки.

17

Многие звали Мандаринку "рыженькой" )

18

Tiggo 3 на серпантинах показал себя хорошо, но крены были космические )

19

Короткая остановка в посёлке Новый свет.

20

На скале у моря.

21

Фото на память )

22

Простор! И ни души вокруг!

23

Наслаждаемся видами )

24

Вечер подкрался незаметно...

25

Эту прекрасную дорогу не забыть никогда!..

26

Возле пиков Ай-Петри.

27

На серпантинах.

28

Карабкаемся по серпантинам в горы )

29

Посёлок Гаспра и два Ласточкиных гнезда - в жизни и на эмблеме.

30

Байк-клуб.

31

И снова отдых в поле.

32

Лебеди на выезде из Евпатории.

33

Здесь бы могла быть ваша реклама )

34

Очень порадовала энергоёмкая подвеска и её большой ход.

35

На бездорожье нас порой обгоняли разные крымские "шумахеры".

36

Хуже всего ехать даже не на серпантинах, а там, где есть тень от листвы - в тенях не видно ям.

37

В результате попадений в ямы мы начали терять элементы конструкции )

38

А на обратном пути резинка начала долбить в стекло. Воружился скотчем и клеем, провёл простейший ремонт )

39

Классное было путешествие!..

40

Проект "Остров Крым" #KrymExp


Онлайн-репортажи:
Первый, авиационный, день экспедиции "Остров Крым"
Один мой день в селе Булатниково
Знакомство с "Мандаринкой"
Дорога в Воронеж и прекрасная столица Черноземья
Дорога, энергичный Ростов и "AMAKS Конгресс-отель"
Уютный промышленный Тимашевск, музей cемьи Степановых и "Шведская деревня"
Керченская переправа и первые километры по крымской земле
Керчь. Город-музей советского детства
Крепость Керчь и Аджимушкайские каменоломни
Феодосия. Копилка архитектурных древностей
Четыре дня на планете Коктебель
Прекрасная дорога в Ялту
Первый день в Ялте
Ай-Петри и дорога в Соколиное
Крым с высоты, древний храм и Сюйреньская крепость
Прогулка по Большому каньону
Усадьба Кутлер, горный Крым. Для тех, кто понимает...
Короткая прогулка по Соколиному
Дорога в Алупку и Ласточкино гнездо
Алупка и окрестности + "Вилла Онейро"
Лысая гора или Крымская Швейцария
Храм Донаторов и пещерный город Эски-Кермен
Херсонес, Фиолент и Инкерман + гостевой дом "Дельта"
Балаклава. Кусочек любимой Греции в Крыму
Город-герой Севастополь
Бахчисарай. Успенский пещерный монастырь и город Чуфут-Кале
Пляж Учкуевка и "Вилла Индиго"
Евпатория, её "Малый Иерусалим" и гостиный двор "Вояж"
Рейв мёртв. На руинах республики Казантип
День на мысе Тарханкут. Вечер в Доме дракона
Евпатория - Керчь: Крым с запада на восток
Природа Керчи. Розовое Чокракское озеро и грязевые вулканы
Возвращение с "Острова Крым" на материк
Переночевал в Ростове. Выдвигаюсь в Воронеж
Оранжевый ураган на трассе и самый большой ресторан России
Экспедиция "Остров Крым" #KrymExp финишировала в Москве
Я в Чебоксарах. Экспедиция #KrymExp закончена
О нас пишут )
5 крымских отелей, в которых обязательно стоит остановиться
Экспедиция "Остров Крым" глазами Мандаринки

А теперь немного цифр и истории. Фотографии и информация ниже предоставлены компанией Chery.

На данный момент по всему миру, более чем 80 странах и регионах, были проданы свыше миллиона автомобилей Tiggo.

41

Компактный кроссовер Tiggo 3 получил 183 изменения — внешний вид был тщательно модернизирован с учетом пожеланий молодежной аудитории.

42

Российским покупателям кроссовер Chery Tiggo 3 доступен в трёх комплектациях: MT Comfort, MT Luxury и CVT Luxury.

43

Базовая комплектация MT Comfort: литые диски, передние фары проекционного типа (линзованные), противотуманные фары с функцией Corner, электрическая регулировка угла светового потока передних фар, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, повторителями поворотов и подогревом, иммобилайзер, задние датчики парковки, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, электростеклоподъемники передних и задних дверей с функцией ложного срабатывания, ключ дистанционного открытия дверей, обогрев передних сидений, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо и крепления для детского сиденья ISOFIX. Ручки дверей окрашены в цвет кузова и дополнены хромированными планками, защищающими двери от царапин и мелких повреждений.

44

Комплектация Luxury с трансмиссией механической или CVT, как у Мандаринки, в дополнение к стандартному оборудованию предлагает: хромированные литые диски, эргономичные сиденья, выполненные из комбинированных материалов экокожа и ткань, автоматический кондиционер, многофункциональное рулевое колесо обтянутое натуральной кожей, инновационную мультимедийную систему CLOUDRIVE и акустическую систему.

45

В модельной иерархии новый компактный кроссовер Tiggo 3 занимает ступеньку ниже среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 5. На сегодняшний день на китайском рынке доступны многие SUV, но первопроходцем был Chery Tiggo (первый SUV от Chery запущен в 2005 году). До сегодняшнего дня Tiggo сохраняет за собой первое место по экспорту среди всех китайских SUV. Tiggo 3 - это кроссовер Tiggo 5-го поколения. Переднеприводный Chery Tiggo начал выпускаться в 2005 году.

46

На эти автомобили устанавливали атмосферные двигатели с рабочим объемом 2,0 и 2,4 л и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Второе поколение Tiggo 3 увидело свет в 2008 году. В автомобилях нового поколения предлагался более широкий выбор силовых агрегатов. Автомобили с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 л комплектовались 4-ступенчатой АКП. Новый двигатель сделал Tiggo гораздо более экономичным. В то же время автоматическая коробка передач обеспечила Tiggo симпатии большего количества клиентов.

47

В 2012 году Tiggo претерпел более серьезные изменения. Отказавшись от округлого и миловидного внешнего вида, которым обладали предыдущие модели, новая модель получила совершенно новый дизайн передней части кузова. Chery Tiggo 2012, третье поколение кроссовера, оснащался бесступенчатой трансмиссией (CVT). Новый силовой агрегат DVVT+CVT в Tiggo 2012 года разрабатывался в течение 8 лет. Разработка обошлась в несколько миллиардов юаней и завершилась получением 41 патента на изобретение. Новый Tiggo 3 вышел в 2014 году. Форма кузова четвёртого поколения стала более угловатой, что освежило внешний вид и сделало его стильным. Кроме того, в этой модели сохранилась хорошо зарекомендовавшая себя схема подвески. В 2015 году Tiggo отметил десятилетие, а в этом, 2017 году, году Tiggo претерпел самые большие за всю свою жизнь 183 изменения, сохранив при этом полюбившиеся поклонникам модели достоинств. Мандаринка - представитель пятого поколения Chery Tiggo.

48

Chery Tiggo 3 оснащается двигателем 1.6DVVT, разработанным концерном Chery в партнёрстве с австрийской компанией AVL. Система DVVT регулирует время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Двигатель развивает мощность в 126 л.с. при 6150 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 160 Нм при 3900 об/мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 5.

49

Электропакет, стекло опускается в авторежиме, а вот кресла регулируются механически.

50

Климат однозонный, но добротный. Однако работает довольно шумно.

51

Чудеса китайской эргономики - кнопки подогрева сидений в подлокотнике. Видимо, чтобы враги не нашли )

52

Экран сенсорный, на нажатия реагирует адекватно.

53

В кроссовере установлена инновационная мультимедийная система CHERY CLOUDRIVE, которую, увы, я не смог подключить. Хотя, если уж честно, мне она не была особо нужна, так что я не парился по этому вопросу - нет, так нет...

54

Система основана на облачных технологиях, когда всё идёт по плану, она синхронизируется со смартфоном с последующим выводом контента на 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

55

В плане дизайна и эргономики теперь всё неплохо.

56

Звук неплохой, но не более.

57

Очень люблю эту красную прострочку Chery...

58

Задний ряд позволяет расположиться с комфортом...

59

Инструменты, домкрат и знак аварийной остановки уложены в специальную нишу.

60

Багажник здесь не самый чемпионский, задние сиденья в ровный пол, увы, не складывается и вперёд не сдвигаются. Но в целом удобно.

61

Как вам машинка?

sudiya

Вердикт < ГРУ >: **** (4 звезды)

Комфорт: +
Динамика: +
Работа подвески: +
Качестсво сборки и комплектующих: -
Цена: +


Технические характеристики Мандаринки:

Модель: Chery Tiggo 3 2017
Комплектация: Luxury CVT
Привод: Передний
Тип усилителя руля: С гидроусилителем, "шестерня-рейка"
Экологический класс: Euro 5
Тип двигателя: Рядный четырёхцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием, с распределенным впрыском топлива с электронным управлением
Объем двигателя (см. куб.): 1598
Максимальная мощность (кВт/об.мин): 93/6150 (126 л.с.)
Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин): 160/3900
Объем топливного бака (л): 55
Тип трансмиссии: Вариатор (CVT)
Минимальный дорожный просвет (мм): 190
Снаряженная масса (кг): 1487
Объем багажника (л): 550-1800
Тип передней подвески: Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы передних колес: Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес: Дисковые не вентилируемые
Тип стояночного тормоза: Механический ручной тормоз

Подробнее - по ссылке >>>.

Записи из этого журнала по тегу «Авто»

  • Решил, где возьму машину в Севастополе

    Вероятнее всего, помимо Сак, Евпатории и Алупки я также поживу некоторое время в Севастополе. В городе так много интересного, что я просто не…

  • Немцы

    Друзья, угадайте, плиз - что означают эти фотографии?.. ;) Зы: В общем, на Красной поляне мы были "как все". Не выделялись. Кстати, плавник…

  • Нашёл интересный прокат авто в Краснодаре

    Судя по-всему, после возвращения из Крыма я часто буду бывать по делам в окрестностях Краснодара. Некоторые отели, с которыми я буду сотрудничать,…

  • Сходил в сочинский автомузей

    Вчера я посетил автомузей города Сочи - тот, что в Олимпийском парке. Подробно о музее и его экспонатах я расскажу чуть позже, а пока делюсь…

  • Привет "Диванным джиперам" из Казани!

    Не сказал бы, что я скучаю по Казани. Хотя бываю там с удовольствием. И в Сочи полечу именно из Казани. Но я скучаю по внедорожно-самоварным…

  • Оригинальные "потроха" для московских "французов"

    Друзья, где вы обычно покупаете запчасти на свои авто? Я раньше покупал в том же сервисном центре, где обслуживался. Но получалось дороговато.…

  • Верите ли вы в альтернативные источники энергии?

    Я верю. Но понимаю, что пока технологии ещё не на высоте. Взять те же автомобили. "Тесла" - игрушка для богатых, другие, более доступные варианты,…

  • Почему я выбираю Subaru

    Я люблю субари как минимум за то, что они умеют делать так: Замечу, на видео городской компактный кроссовер (я бы его скорее назвал…

  • "Пункт назначения" на М4 "Дон"

    Событие на М4, о котором я почему-то не слышал. К счастью, все живы, хоть и есть пострадавшие... Не зря я так боюсь лесовозов. От одного,…

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
Друзья, в моём блоге можно заказать подробные обзоры ваших продуктов и услуг, фоторепортажи с мероприятий и короткие информационные посты. Ядро аудитории блога - молодые преуспевающие мужчины из городов-миллионников, преимущественно из Казани и Москвы. В блоге размещались такие компании,…

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
prokazi
7 июл, 2017 01:24 (UTC)
Фотосессия мандаринки удалась на славу +)
udikov
7 июл, 2017 01:28 (UTC)
Спасибо! Надеюсь, Мандаринка такого же мнения )
livejournal
7 июл, 2017 02:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
iola65
7 июл, 2017 07:29 (UTC)
да ну его,этот Китай. Понятно, что уплочено, но надо все же быть справедливым. На тест-драйве не понравилась,на скорости больше 130 теряет устойчивость,в повороты странно входит...да еще: отвратительный дешевый пластик, скрипучий, ощущение, что машинка вот-вот развалится на запчасти.
udikov
8 июл, 2017 06:01 (UTC)
Вы о какой именно машине? Я до 170 её разгонял, и никакой потери устойчивости не заметил. В повороты входит нормально. Если резко - кренит, да. Ну так это из-за больших ходов подвески. Кроссовер всё же. Не путайте - пластик - это ещё не вся машина. По железу всё ок. Пластик у тигго 3 да, дешманский. У тигго 5 тоже, но там по салону у меня не было нареканий. Если можете себе позволить - конечно, покупайте автомобиль дороже. Но что приличное и не голое можно купить за эти же деньги?
fed_fish
26 июл, 2017 14:29 (UTC)
Машинка симпатичная спору нет. но отсутствие полного привода портит картину. Уже б давно поставили, и могла стать китайским бестселлером...
udikov
26 июл, 2017 17:54 (UTC)
Да. Но предок этой машины, Tiggo FL, имел не очень распространенную полноприводную версию. Но, как я понимаю, там были какие-то технические проблемы. Пока полноприводные комплектации в Россию не поставляются. Хотя обещают. Там, кстати, есть понижайка. Но на переднем приводе от неё... сам понимаешь.

Я бы не стал называть полным приводом варианты на вискомуфте. Это скорее недоприводы. Но на пляже, скорее всего, это бы помогло. Вообще, на вискомуфте по бездорожью нужно ещё уметь ездить. Я вот не сразу научился...

Честно? Я бы не стал за неё переплачивать на китайце. Смысла нет.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel