?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Крым - это Россия!



Мне периодически приходят какие-то странные угрозы со стороны Незалежной. Поэтому, наверное, стоит озвучить свою позицию. Так вот - моя экспедиция была без политики. Я всячески избегал политзамесов в блоге и соцсетях. Но у меня есть личная позиция. И она проста. Крым - часть России. По факту, по справедливости, исторически. Частью Украины он стал случайно и украинским фактически никогда не был. Я проехал половину Крыма, его курортную часть. И практически везде крымчане рады бескровному переходу Крыма к России. Я опросил кучу народа. Так вот, многие из мужчин в те сложные дни, когда в Симферополе начались замесы, готовы были взяться за оружие для того, чтобы защитить свою малую Родину. Люди вступали в отряды самообороны. Простые, добрые, абсолютно не политизированные люди. Не Россия для Крыма оккупант, а Украина. И именно Украина забирала из республики все деньги, практически ничего туда не вкладывая. Хотя было и хорошее, к примеру, деятельность старого мэра в Евпатории по развитию городских общественных зон. И многие другие моменты. До войны Украина была очень свободной страной. По выходным киевский Крещатик превращался в огромный пешеходный променад. Это такой позитив! И многое из того позитива осталось в Крыму. К примеру, Херсонес, куда вход бесплатный, и где можно запросто встречать закаты даже после окончания времени работы музея. Охрана пропустит и не скажет тебе ни слова.

По поводу списков СБУ и прочего - да пофигу. Да окончания войны в Донецке и Луганске я не планировал посещать Украину. Хотя я безумно люблю Киев, и у меня там друзья. Однако из-за войны наши пути разошлись.

Зы: Кстати, новый хостинг для моего сайта уже найден. И скоро мы начнём перенос файлов.

Записи из этого журнала по тегу «Крым»

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
Друзья, в моём блоге можно заказать подробные обзоры ваших продуктов и услуг, фоторепортажи с мероприятий и короткие информационные посты. Ядро аудитории блога - молодые преуспевающие мужчины из городов-миллионников, преимущественно из Казани и Москвы. В блоге размещались такие компании,…

Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
fed_fish
11 июл, 2017 05:33 (UTC)
Да все понимаем что Крым это Россия . После постройки моста может съезжу вспомню детство...
udikov
11 июл, 2017 05:39 (UTC)
Ну Украине и в половине мира не хотят это понимать...
udikov
11 июл, 2017 05:41 (UTC)
А съездить действительно стоит. Туда бабки потекли. И скоро его будет не узнать...
kot_or_osl
11 июл, 2017 05:42 (UTC)
Всё так. И не иначе!
margarita_nik
11 июл, 2017 05:49 (UTC)
моя подруга из Севастополя мне тоже самое говорит.
udikov
11 июл, 2017 05:52 (UTC)
Да. Так я не столько своё мнение сейчас выразил, сколько мнение крымчан.
livejournal
11 июл, 2017 05:51 (UTC)
Крым - это Россия!
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Крым - это Россия! » в контексте: [...] Оригинал взят у в Крым - это Россия! [...]
d_galaydov
11 июл, 2017 05:55 (UTC)
Да в топку политоту. Классное путешествие, вы молодец, я уже ни раз говорил про это. Конечно с китайским автопромом , может это и перебор с однйо стороны. Но зато доехали на мандаринке туды и сюды . А в этом почте первое фото это не фотошоп ??? Я вот тоже жалею, что сейчас не могу поехать в Киев погулять. До всех этих событий там было классно. А теперь просто опасно.
udikov
11 июл, 2017 05:58 (UTC)
Спасибо! А почему по китайской машине перебор? Не думаю, что в Киеве опасно. Мои знакомые здили, всё было ок. По первому фото никакого фотошопа. Это виды с горы Кошка под Алупкой, но фото то ли Симеиз, то ли ещё что-то...
d_galaydov
11 июл, 2017 06:18 (UTC)
ну с точки зрения патриотичной рекламы, было б прикольней на ладе калина, например. Но это мое мнение. А так вы молодцом ! ;))
udikov
11 июл, 2017 06:21 (UTC)
Моё путешествие никак не связано с патриотической рекламой. Я хотел увидеть настоящий Крым и рассказать о нём. Я работаю с теми, у кого есть интерес. "Уаз" и "Автоваз" отказывали уже не раз и не два. Плюс мне не нужны технические проблемы. А Китай уже надёжнее. И они стремительно прогрессируют.
mr_simm
11 июл, 2017 06:12 (UTC)
> И многое из того позитива осталось в Крыму. К примеру, Херсонес, куда вход бесплатный

Вход был платным, насколько помню. Во всяком случае для иностранцев, коими россияне тогда являлись.
udikov
11 июл, 2017 06:15 (UTC)
Не знал. Сейчас туда и на 35 батарею вход бесплатный.
dj_zx
11 июл, 2017 06:16 (UTC)
"И именно Украина забирала из республики все деньги, практически ничего туда не вкладывая."

ну бред же пишешь, сорян
глянь объёмы дотаций в Крым от Украины за историю
крымчане жили на дотациях и ничего не делали, только бюджет разворовывали и загнивали, потому что Украина давала им полную свободу действий, а походу им не свободу нужно, а чтобы их царь имел во все поля
причём каждый раз голосовали ПРОТИВ "русофильских" партий
сегодняшняя власть Крыма год из года с пшиком пролетала на выборах
и была захвачена армией России, это называется аннексия, даже если "все рады"

"По факту, по справедливости, исторически. Частью Украины он стал случайно и украинским фактически никогда не был." - а Индия - часть Великобритании, по факту, по справедливости, исторически, а Россия часть Монголии, по факту, по справедливости, исторически. Серьёзно, что-ли? Случайно - это как? Это как Аляска у США? Лол, чо ж не восстановите историческую справедливость на Аляске?
udikov
11 июл, 2017 06:18 (UTC)
Я своё мнение выразил. И основано оно на общении с крымчанами. В дискуссии вступать не хочу, извини.
dj_zx
11 июл, 2017 09:24 (UTC)
то есть есть "мнение крымчан" на тему дотаций от Украины? лол
я как раз про мнение крымчан и не говорил ничего, я с детства помню евпаторию и симферополь и с тех пор я туда не хочу ни за какие коврижки - ужасные люди, дичайший совок, я лично всяко рад, что бюджет Украины больше не тратится на этих людей
но это совершенно не при чём к реальности, в которой не "Крым кормил Украину", а "Украина - Крым"
не "Крым исторически, по справедливости, Россия", а "Крым по закону последние 60 лет принадлежал Украине и содержался за счёт Украины, а не наоборот"
такие дела
то, что Украина не прозомбировала крымчан - это факап, но это и всё, так то понятно, что с этими людьми никак иначе нельзя, кроме как зомбированием и принуждением к миру
udikov
11 июл, 2017 09:30 (UTC)
Ну с таким подходом потеря Крыма для таких как Вы была лишь вопросом времени.
garten_besitzer
11 июл, 2017 07:28 (UTC)

По сути правильно. Но то, как это было сделано - форменный захват территории соседнего государства.

udikov
11 июл, 2017 07:29 (UTC)

Здесь не спорю...

garten_besitzer
11 июл, 2017 08:08 (UTC)

Поэтому Запад это и не может понять. Для западных институтов процедура - важнейшее понятие. Вполне реально было этот Крым купить. Например, за долг. Все равно в итоге дорого обошелся.

luciferushka
11 июл, 2017 08:18 (UTC)
Когда запад оттяпал Косово у Сербии их процедура не волновала. Да и когда деребанили Югославию отмахнулись, что это их Европейские внутренние дела. А Крым это наше дело. Не в процедурах дело, а в суверенном праве делать то, что ты можешь делать. И делать это. И как итог как относились и говорили с нашим лидером в Гамбурге. Ну и жаль что бабушка не дождалась возвращения Крыма домой. Ругала Хруща за его аферу.
garten_besitzer
11 июл, 2017 09:04 (UTC)

Очень надеюсь, что России этот случай грабежа соседей боком выйдет.

luciferushka
11 июл, 2017 09:06 (UTC)
Надейтесь. )))
alexcheban
11 июл, 2017 14:22 (UTC)
Всегда рад тебя видеть в Киеве, Саша!
udikov
11 июл, 2017 16:28 (UTC)
Саша, буду рад увидеться.
Надеюсь, мир всё же наступит!
kiki_morok
11 июл, 2017 17:33 (UTC)
Всё правильно, Крым наш, и крымчане рады возвращению в Россию.
befree220513
11 июл, 2017 19:48 (UTC)

Чей крым, можно спорить долго. Но факт аннексии, к сожалению, неоспорим.

livejournal
11 июл, 2017 20:16 (UTC)
Крым - это Россия!
Пользователь solne4niy_kot сослался на вашу запись в своей записи «Крым - это Россия! » в контексте: [...] нал взят у в Крым - это Россия! [...]
lipilin2010
11 июл, 2017 20:17 (UTC)
А для меня Крым это Крым)))
udikov
12 июл, 2017 05:53 (UTC)
Да. Но даже в самом Крыму люди сейчас очень политизированы.
office_md
12 июл, 2017 04:00 (UTC)
Жаль, что вы в реальности оказались дебилом. Еще и лицемерным. Описываюсь
udikov
12 июл, 2017 05:31 (UTC)
Да да. Просто насквозь меня увидели. Без микроскопа, ага. А вы высокодуховный интеллектуал, вежливый и толерантный, в общем, просто душка )

Edited at 2017-07-12 05:32 (UTC)
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel