?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Касса там!



Представьте - заходите вы в автосалон, начинаете задавать менеджеру вопрос по машине. А он отвечает "Касса по коридору прямо и направо". Уйдёте сразу, правильно? Но почему-то некоторые отельеры позволяют себя в ответ на письмо с шестью вопросами ограничиваться прайсом. Даже без ответного "Здравствуйте". По-моему, это равносильно сказанному в лицо "Касса там". Да летите вы на юг, ребята, с таким подходом )

Записи из этого журнала по тегу «Отель»

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
Друзья, в моём блоге можно заказать подробные обзоры ваших продуктов и услуг, фоторепортажи с мероприятий и короткие информационные посты. Ядро аудитории блога - молодые преуспевающие мужчины из городов-миллионников, преимущественно из Казани и Москвы. В блоге размещались такие компании,…

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
runawaytrain13
15 июл, 2017 10:28 (UTC)
О своём, наболевшем.
Если б в автосалоны люди приходили только за покупкой машины, а не посидеть, поселфиться, дождь переждать, проходили сразу к менеджеру, заказывали машину, шли после этого на кассу и сваливали - я был бы очень-очень доволен. В идеале, заказывали через интернет %)

В твоём же случае ответ с прайсом избавляет тебя от переписки с теми, с кем ты скорее всего не сработаешься. Удобно же!
udikov
15 июл, 2017 10:36 (UTC)
Такова специфика работы с людьми. Чем престижнее товар, тем больше, наверное, странных людей вокруг него...
runawaytrain13
15 июл, 2017 10:41 (UTC)
Странных... (задумался)... скорее людей с альтернативными моделями мироустройства в голове.
udikov
15 июл, 2017 10:51 (UTC)
Артём, когда имею с ними дело, в душе тренирую смирение. Иногда это тоже нужно )
lana_prini
15 июл, 2017 10:33 (UTC)
Это точно!
udikov
15 июл, 2017 10:36 (UTC)
Это был тот редкий случай, когда я не стал бы экономить. Но клиента в моём лице этот отель точно потерял )
livejournal
15 июл, 2017 11:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kausus
15 июл, 2017 12:17 (UTC)
у меня есть мнение отельера, который допустил до своих хором одного "N" блогера. В итоге больше не связывается в связи с отрицательным опытом. Даже не отвечает на письма.
udikov
15 июл, 2017 12:45 (UTC)
И что?
А у меня есть 50 положительных отзывов других отельеров -
http://www.udikov.ru/hotels/

Я сейчас вообще не о сотрудничестве писал.
Обращался к ним как обычный потенциальный гость...
kausus
15 июл, 2017 13:51 (UTC)
Ну и так бывает. Безразличное отношение к своей работе.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel