?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Друзья, вы как-то контролируете ваше расходы? Я, если честно, не вполне. Но хочу. Поэтому сегодня я установил себе на смартфон приложение для учета финансов "Дзен-мани". Я уже использовал в прошлом программу для ведения домашней бухгалтерии, всё было довольно прозрачно, но прога жрала море моего времени, которое, как известно, тоже деньги. Дело в том, что все операции и расходы в программу приходилось забивать вручную, причём каждый раз я что-нибудь забывал, в итоге баланс не сводился. В "Дзен-мани" клянутся, что их приложение куда более прогрессивно.

Самое важное преимущество приложения - это автоматический учёт операций. На данный момент в системе есть два способа автоматизации учёта операций:
а) Настроить добавление операций из банковских смс (поддерживаются все банки России, Украины, Беларуси), или
б) Настроить импорт операций прямо из банка (сейчас поддерживается 15 банков, и их число растёт)

Во всех операциях сразу выставляются нужные категории. Нужно будет в качестве эксперимента свести использование наличных к нулю - тогда приложение станет моим личным бухгалтером.

Другая интересная особенность "Дзен-мани" - проактивная аналитика. Приложение не ждёт, когда пользователь заглянет в отчеты и сделает выводы. Информация подаётся сразу же. К примеру, если вы оплатили счёт в кафе, приложение пришлет уведомление, сколько вы уже потратили в этом месяце на кафе. И какая часть бюджета доступна на походы в кафешки. Причём система каким-то космическим образом определяет, когда информацию показывать нужно, а когда нет. Как - даже не спрашивайте, я не знаю. Есть у "Дзен-мани" и другие преимущества - семейный учет, разные типы бюджетов и т.д.

Разработчики приложения не скромничают и своей целью видят всеобщее благо в виде наличия у людей накоплений. И даже обещают, что через 12 месяцев наши накопления будут равны трём нашим зарплатам. Я же ничего не обещаю, но буду пробовать. А вы считаете свои расходы? Где, как?

Зы: Я тут подумал - ну вот развёлся я недавно. И тут же установил в смартфон нового, млин, финансового фюрера. Это что - карма?!. ;)

Записи из этого журнала по тегу «Полезное»

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
Друзья, в моём блоге можно заказать подробные обзоры ваших продуктов и услуг, фоторепортажи с мероприятий и короткие информационные посты. Ядро аудитории блога - молодые преуспевающие мужчины из городов-миллионников, преимущественно из Казани и Москвы. В блоге размещались такие компании,…

Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
martinian
1 авг, 2017 09:43 (UTC)

Как мне сказал один из друзей: нужно не уменьшать расходы, а увеличивать доходы.:-)



Edited at 2017-08-01 09:44 (UTC)
udikov
1 авг, 2017 09:51 (UTC)
Здесь согласен. Я и так, в общем-то, немного трачу. Но эта штука мне интересна в плане экспедиций. Пусть баланс потом подводит - сколько потратил, сколько заработал...
lipilin2010
5 авг, 2017 09:12 (UTC)
Какая хорошая фраза, я записал)))
tiffany_fold
1 авг, 2017 10:42 (UTC)
Ржу))) Это как в анекдоте:
Пока жил с женой, она постоянно пилила: где деньги, на что жить будем, где зарплата?
А после развода думаю: откуда она вообще брала деньги, на что мы жили?...
udikov
1 авг, 2017 10:54 (UTC)
Ой, больная тема.
Не брак, а деньги в браке )
На какие деньги мы жили, всегда было понятно.
Их было немного, но на 80% это были деньги, которые я приносил в семью.
Так что мне-то как раз отлично всё было понятно.
Что если я не заработаю, жрать будет нечего.

Кстати, когда не пилят, а просто любят и верят, это мотивирует.
И мамонт, притащенный мужиком, будет больше и жирней. Имхо )
tiffany_fold
1 авг, 2017 12:01 (UTC)
Хотелось бы и мне, чтобы муж приносил 80%...а то у нас расклад наоборот - от него 15 тысяч, с меня 50 тысяч.

Эх, про любовь даже и говорить уже не хочется. В моем случае она как-то испарилась и разбилась, хотя в браке состоять продолжаем, но мотивировать человека, который не считает нужным напрячься, чтобы заработать - и не хочется. Ведь, он же прав, да, работать в напряг могут только рабы, а ВСЕ нормальные мужики должны жить расслаблено и чтобы в радость, иначе это ж не жизнь.

Про бюджет и его подсчеты - моего мужа как раз бесило то, что я все расходы-доходы заносила в табличку и он считал это дискриминацией в свой адрес, мол я его угнетаю подсчетами и выжимаю как раба. Поэтому ведение расчетов после замужества сошло на нет, но мысленно я без труда прикидываю и вижу все траты "обязательные" и не очень, и знаю точно, сколько уходит на нашего ребенка - с точностью до пятисот рублей могу вывести цифру в месяц.
udikov
1 авг, 2017 12:05 (UTC)
У нас по-разному бывало. Совсем без денег тоже сидели. По распределению доходов - хреново. И хорошо бы, чтобы временно. Так ведь, наверное, и Вам плохо, и ему. А что вас держит вместе, если не секрет? Не моё дело, конечно. Неужели дело только в ребёнке?..
tiffany_fold
1 авг, 2017 12:57 (UTC)
с моей стороны держит уже мало что и ребенок изначально не привязывал к мужу - наоборот, каждый раз он подчеркивает, что это я хотела, это мне уже некогда и часы биологические тикают, а он еще ого-го вся жизнь впереди .... Фактически развестись готова в любой день. Есть призрачная надежда, что если сменит работу, что-то изменится в финансовом соотношении. Всегда так жить при прочих минусах не хочется совершенно. Наверное, пока просто не до развода тупо из-за бытовой загрузки и воспитания малыша. Пойдет в сад, подрастет, стану свободнее и увереннее в том, что справлюсь с сыном и матерью-инвалидом, и можно смело разводиться. Или если кого-то встречу, кому можно доверить часть дел по дому хотя бы за плату.... мыслей много, решения пока никакого.
udikov
1 авг, 2017 13:11 (UTC)
Ну видите Вы как - я хотела, биологические часы. А мужик вроде племенного быка. А любви речи нет. От него нужны только деньги, правильно? Но если будут деньги, разве появится любовь? Вы его вообще когда-нибудь любили? Я не оправдываю мужика, который не приносит деньги в дом - я сам немного зарабатываю, знаю, как тяжело семье с малыми доходами, но... Вы правда считаете, что мужик будет делать всё, чтобы принести деньги в дом в такой ситуации? Был бы он "настоящим" - жил бы уже отдельно, давал бы деньги на содержание ребёнка. Ради ребёнка пахать должен? Да ерунда. Прежде всего для себя. А ему, видимо, ни хрена не надо.

Маленький сын и мама-инвалид - это, конечно, тяжело. Но... если муж Вам здорово помогает, что он, наверное, заслужил хотя бы крупицу любви и уважения. Если нет - я правда не понимаю, что Вас держит. Не понимаю, как можно жить с таким отношением друг к другу. Не как любимые и близкие люди, не как пара, в которой ценят и уважают друг-друга, а как люди, которых держит бытовуха и какие-то призрачные надежды на повышение уровня дохода.

Простите за резковатый коммент. Но я жил в семье с подобными отношениями. И не вижу никаких причин сохранять такие семьи. И да - сейчас мне, к счастью, уже есть с чем сравнить. Наверняка Вы отлично знаете чего хотите. Так вот, желаю этого добиться. Самой. Муж Вам этого не даст. Ничего не даст, скорее всего. В любом случае, удачи Вам, любви и понимания. Чтобы всё это было. А как, где, когда - всё от Вас зависит, наверное... ) Хорошего вечера!
tiffany_fold
1 авг, 2017 13:30 (UTC)
Ой, не заслужил он ничего. Никакого уважения. Давно пора пинка под зад. И не помощник. И ребенка делал сам, я же не украла у него сперму! И про маму от него никто не скрывал, все видел. И живет у нас, к себе не взял меня - его мать на порог не пустила.
А теперь, конечно, удобно, чего уж...Ребенка воспитают, выкормят, а он на себя одного заработает и ему хватит :)))

Ужасная ситуация на самом деле. Такого мужа-нахлебника еще поискать. И жилье наше, и покупаю все в эту квартиру бытовое-технику и прочее только я, и сына одеваю-памперсы-лекарства только с моих средств. Надоело....

В лицо мне говорит: а что ты хотела? Меня мама без отца вырастила, женщина должна быть сильной, а я не раб, ты хочешь чтобы я умер?

Цирк какой-то... Человек прямо в лицо говорит: ты что, зачем с ребенком гулять отцу? С детьми только мамы занимаются! Зачем мне его купать? Ты что сама не справишься?

И так во всем :))) Ой, пишу сама ржу. Хоть бы правда, деньгами компенсировал. А то все в одни ворота)))))


В июне на семейную жизнь принес пять тысяч рублей, а себе купил аксессуаров для водного спорта на 27 тысяч и обмывал это икрой и шампанским. На нашего сына в июне ушло околок 12 тысяч - обувь покупала и одежду на лето, но он на все мои крики выдает - вы ж не нищие, причем тут я? Справитесь и без моих копеек, мне самому мало.

Уродец какой-то, и как земля таких носит?....

udikov
1 авг, 2017 13:33 (UTC)
А теперь перечитайте это всё. И что-нибудь сделайте. Удачи Вам!)
tiffany_fold
1 авг, 2017 13:40 (UTC)
А все)))) Ребенок проснулсч, на мне висит, что - то делать пока никак. Кормить-гулять-засыплать.
udikov
1 авг, 2017 13:46 (UTC)
Но это же ваш выбор. Какой смысл был рожать от такого человека?..
radakazan
1 авг, 2017 11:05 (UTC)
Карма бывает разная,ты же сам добровольно установил программу(впрочем,как и жену).Можно и не заботиться о расходах,все равно,больше,чем у тебя есть,не потратишь .Я по старинке в большую тетрадь записываю расходы и доходы
udikov
1 авг, 2017 11:08 (UTC)
Я смотрю, концовочка просто прекрасно зашла. Вообще, у женского пола, независимо от возраста от темы разводы неслабо так бомбит обычно... )

Для меня тема расходов актуальна не столько в обычной жизни, сколько в экспедициях. А там контроль и планирование важны чрезвычайно...
radakazan
1 авг, 2017 11:22 (UTC)
Ну, я ж понимаю,концовочка неслучайно написана,я рада,что оправдала.Я вот хоть триста раз разведусь,сама себе злобный фюрер.Но как-то про "бомбит" сейчас хамски прозвучало,Саша
udikov
1 авг, 2017 11:26 (UTC)
Не обижайся, Рада!
Да я ж не про тебя. Просто реально для части женщин чужая жизнь как мыльная опера. Чем женщина старше, тем ситуация хуже. Не у всех так, к счастью. Мне девушка из Ялты сказала - когда во время выступления в центральной библиотеке Ялты упомянул про развод, бабули прям оживились. Я, признаться, не заметил. Мне просто хотелось чтобы это всё скорее закончилось )
radakazan
1 авг, 2017 11:33 (UTC)
Это был ответ на мой комментарий,и я ,как это ни странно ,женщина

Edited at 2017-08-01 11:33 (UTC)
udikov
1 авг, 2017 11:59 (UTC)
Рада, успокойся, пожалуйста. Не хотел обидеть. Если обидел, извини. Больше мне сказать нечего.
sh_t_il
1 авг, 2017 11:16 (UTC)
У альфы в приложении автоматически все разбивается по категориям+ можно самому редактировать и добавлять приходные и расходные операции.
Дзен использовал, понравилась прога. Вернусь к ней если понадобится более сложный контроль за финансами, например за несколькими картами.
udikov
1 авг, 2017 11:19 (UTC)
"Альфа" - вообще молодцы. У меня была их зарплатная карта. У меня сейчас сбер и втб24. Их оповещения можно использовать в "Дзене". Хочу попробовать настроить это дело под использование в экспедициях. Ибо нет времени во время поездок заниматься финансами, а здесь всё должно быть прозрачно...
sh_t_il
1 авг, 2017 11:24 (UTC)
По смс оповещениям дзен вроде работал как надо. Главное чтобы смски приходили вовремя. Автоматизация контроля - офигенная штука, да.
udikov
1 авг, 2017 11:27 (UTC)
У сбера сейчас не смски, а какие-то хитрые оповещения в самом приложении. Надо посмотреть, можно ли вернуть смс. Иначе приложение не будет иметь смысла. Впрочем, надо там поковыряться подольше...
livejournal
1 авг, 2017 11:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
runawaytrain13
1 авг, 2017 11:49 (UTC)
Периодически поглядываю в сторону таких программ. Но варианты, учитывающие только платежи по картам, мне не подойдут. А те, где нужно вручную заносить расходы плохи тем, что ничем не отличаются от той тетрадки, в которую я вписываю доходы\расходы.

Скажем, как в той же "Дзен-мани" провести следующую (типичную для моего бюджета)операцию:
снять часть средств с зарплатной карты, часть из наличных, часть уже есть на сбере, дальше собрать все составляющие на Сбере для оплаты услуги, затем из появившихся через несколько дней наличных вернуть долги на зарплатную карту, на сберовскую(для накопления оплаты последующих услуг) и в концерт с наликом?? А у меня только такого типа операции несколько раз в неделю происходят.
Правда, сейчас я стараюсь совмещать выплаты внутреннего долга сразу по нескольким ранее проведённым операциям, иначе совсем дурдом для человека, не умеющего считать дальше десяти.

Верю в удобство таких приложений для человека, который не хочет\не может посчитать, в каком объёме и на что он тратит деньги. А вот для ежедневного использования скорее всего пригодится не всем.
udikov
1 авг, 2017 11:57 (UTC)
Артём, я не столько о ежедневных расходах думаю. А об экспедициях. Здесь должно быть удобно, так как почти всё оплачиваю картой. Даже в Крыму...
runawaytrain13
1 авг, 2017 12:12 (UTC)
В случае с экспами - да. В том числе, если нужно потом отчитываться о расходах.
udikov
1 авг, 2017 12:39 (UTC)
Мне скорее нужно в течении экспы понимать, насколько всё плохо с деньгами )
runawaytrain13
1 авг, 2017 12:49 (UTC)
Немножко иронии.
И вот, под конец утомительного ночного перегона, когда горизонт окрасился алыми всполохами восходящего солнца, я получил смс "ваш баланс 0.00 руб". Новый день начался.
udikov
1 авг, 2017 12:54 (UTC)
Там сразу кнопки нужно "Занять у Петровича", "кредит в банке", "продать машину" и т.п. )
garten_besitzer
1 авг, 2017 16:40 (UTC)

Мне больше доходы нравится конторолировать.

udikov
1 авг, 2017 17:24 (UTC)
С этим не поспоришь )
lipilin2010
5 авг, 2017 09:13 (UTC)
Я не считаю расходы, примерно знаю.
udikov
5 авг, 2017 16:57 (UTC)
Я тоже. Но по экспам все не так явно )
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel