?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



А я бы всё равно выбрал "Ниву". Тупо потому, что это куда дешевле. Во всех смыслах и аспектах...

Хотя это не фига не сток )


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Авто»

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
Друзья, в моём блоге можно заказать подробные обзоры ваших продуктов и услуг, фоторепортажи с мероприятий и короткие информационные посты. Ядро аудитории блога - молодые преуспевающие мужчины из городов-миллионников, преимущественно из Казани и Москвы. В блоге размещались такие компании,…

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
6 авг, 2017 04:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nemez_06
6 авг, 2017 13:08 (UTC)
Как ни хвалят сузуку но против нивы она даже в германии не тянет.
udikov
6 авг, 2017 14:26 (UTC)
Они просто очень разные )
nemez_06
6 авг, 2017 15:00 (UTC)
НИВА наше ФСЕ и весь мир пусть лопнет от зависти! )))
udikov
6 авг, 2017 15:03 (UTC)
Что машину крутая, никто и не спорит. Да, это олдтаймер, но он актуален и сегодня. Легендарная модель, которую встречаешь по всему миру )
ko4egar_routes
6 авг, 2017 15:27 (UTC)
Это грусть, если именно нива наше ВСЁ) Есть вещи поинтереснее и посовременнее. Хотя нива достойна памятника при жизни.
nemez_06
6 авг, 2017 16:23 (UTC)
А я о чём? Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. )))
Нива, УАЗ машины как лицо России. Просто и надёжно.
ko4egar_routes
7 авг, 2017 06:48 (UTC)
Соболь еще) Я вот Соболь хочу. Достойный наследник полноприводной школы ГАЗа, откуда и пошел УАЗ. А проблема остальных в том, что Хантер, Буханка и Нива - ну очень старые. А с Патриотом УАЗ лижет жопу любителям паркетников, навешивая бесконечные свистелки и перделки, вместо того чтобы сделать достойного конкурента 70ке на мировом рынке. Порадовал новый УАЗ Профи, но в легковом варианте его не дождаться видимо. А вот Соболю есть куда расти и он растет. Если они выпустят Некст 4х4 это вообще будет лучшее экспедиционное предложение в мире. Но вроде как они этого делать не хотят, т.к. якобы он получится не таким проходимцем, как Бизнес, а цена будет сопоставима с VW и брать не будут. Жаль.
udikov
7 авг, 2017 06:51 (UTC)
Я поездил на югаз на Т4 и каравеллах, они и полноприводные бывают. Были бы деньги - я бы всё их купил, а не соболь. Так как проходимость достаточная, комфортны, крепки, надежны и по трассе хорошо идут... Но цена всё портит )
ko4egar_routes
7 авг, 2017 07:03 (UTC)
Да, они хороши, комфортны, быстры. Но надежны - может быть, те которые Т5 и Т4, а Т6 это блин чертова ваговская лотерея, эти хитрожопые моторы и коробки... Крепки - в сравнении с рамными машинами это сомнительно) всегда говорю, на примере Патриота - он НЕ надежный, но КРЕПКИЙ. Но было дело я даже слегка загорелся Т6. Но прикинул самый бомжацкий Транспортер с полным приводом - ОТ 2 млн. И потом представил ЧТО на разницу можно сделать из газельки))) При этом полный VW ни о чем, обитаемость газельки выше за счет ширины. И хочу газельку) И успехи команды ГАЗ-Рейд-Спорт радуют. Там, кстати, в отличие от Камаз Мастера машины практически стандартные.
udikov
7 авг, 2017 07:13 (UTC)
Видишь ли, я обычно езжу далеко. И обычно один. Далеко в грязь и горы не лезу, так что рама как таковая мне не нужна. Хватает возможностей кроссоверов даже на их убогой муфте. Да, коробки у них - это ахтунг, не спорю. Патрик бесит тем, что сыпется по мелочам. Это всё не критично, но на дальняках жутко раздражает.

Я одно понял - надо мне "Соболь" взять на тесты. Я им пока не писал даже.
ko4egar_routes
7 авг, 2017 07:32 (UTC)
Просто оставь заявку на тест-трак на azgaz.ru, тебе перезвонят, если Луидор - они няшки, с ними уже на месте договориться о длительном тест-драйве. Просто не афишируй что ты блоггер, если думаешь что их это отпугивает. Хотя Луидор есть в Казани и в Нижнем, где еще я не знаю, а как в Сочи с этим тоже не подскажу.
А Патриот - да. Именно всякие свистелки и перделки и начинают глючить в первую очередь, и это бесит.
Говорят, что газелька на трассе вменяема. Там даже круиз есть)))
udikov
7 авг, 2017 07:42 (UTC)
Ну мне нужно именно в привычном формате с ними поработать. Все эти дилеры пока ничего интересного не предлагали.
nemez_06
7 авг, 2017 06:59 (UTC)
Не ездил но говорят хороший пепелац.
ko4egar_routes
7 авг, 2017 07:12 (UTC)
Я был на тест-драйве, всё очень понравилось, только реакции руля размазанные и переключения коробки нечеткие. Но я избалован, после машины типа Патриота думаю что ничего необычного не заметишь. А обзорность просто фантастическая. После Джимника очень быстро привык к габаритам и напугал менеджера прохватом по лесу))))
udikov
7 авг, 2017 07:24 (UTC)
Ты знаешь, "Патрик" вполне себе в плане реакции на руль. И переключается вполне чётко. На обгонах чувствуешь себя уверенно. По бездорожью сам всё знаешь по нему.
ko4egar_routes
7 авг, 2017 08:00 (UTC)
Это пока он новый) Но, кстати, на боевые газели ставят коробку от УАЗа! А я думаю вот тоже когда возьму соболя - коробку заменю, вроде есть конторы, которые предлагают такое. Поставить тупо хорошую четкую японскую механику от какого-нибудь Сурфа. Движок там огонь, но если его чипануть, коробка за пару светофоров умрет.
udikov
7 авг, 2017 09:59 (UTC)

Мне все хотелось бы взять машину и особо не уходить от стока. Все переделки - это большой гемор в итоге...

ko4egar_routes
7 авг, 2017 10:46 (UTC)
Машина - это вообще один большой гемор) Так что вопрос философский.
ko4egar_routes
6 авг, 2017 13:26 (UTC)

О, несчастные жертвы стереотипов)

ko4egar_routes
6 авг, 2017 14:51 (UTC)

Иномарка - дорого, запчастей нет, ждать долго)
но ты же не рассматривал бы 2107 как машину на каждый день?
Тест у немцев конечно клоунский, и на бездорожье джимни как минимум не уступит ниве, но они озвучили еще одну сильную сторону джимни - безопасность. две подушки и усиливающие бруски в дверях. euroncap джимник не били, но по японским краштестам очень высокие оценки.

udikov
6 авг, 2017 14:54 (UTC)
По безопасности. На дорогах я видел умопомрачительно много перевёртышей-джимни. Именно их. Правда, все они возвращались домой своим ходом.
ko4egar_routes
6 авг, 2017 15:22 (UTC)
Вот именно. Джимники спасают жизни. Да, они могут переворачиваться, но надо просто помнить, что ты не на седане. Хотя, к сожалению, система стабилизации появилась лишь с 2016 года. Ты сейчас где обитаешь? Я к тому, что если в Казани будешь, я прокатил бы на своём джимасе, а потом можешь купить ниву, если сможешь xD Единственное с чем не поспоришь - нива крупнее, места больше.

Edited at 2017-08-06 15:24 (UTC)
udikov
6 авг, 2017 15:26 (UTC)
Я сейчас до октября в Чебоксарах. Потом снова в Сочи.

По джимнику - мне бы, конечно, хотелось бы, чтобы он по трассе лучше шёл. Но он под другие цели, конечно, заточен. Наверняка возьму его в аренду где-нить в Греции - чтобы по горам покататься.
ko4egar_routes
6 авг, 2017 15:30 (UTC)
Хорошая идея с арендой! Только не бери дизель, чтобы быть объективным, их у нас не найдешь. По трассе грустновато, но это не помешало нам освоить с ним Карелию, Южный Урал и Крым. Почитай БЖ Милы на драйве, её Джимник зовут Тоторо)
udikov
6 авг, 2017 15:31 (UTC)
Я понимаю по дизелю. Но ведь, с дизелем он, наверное, куда интереснее?
ko4egar_routes
7 авг, 2017 06:40 (UTC)
Наверное интереснее, хотя принципиально проблему маленького запаса хода он не решает. На джимник интереснее воткнуть двигатели этой же линейки от других Сузук. На большинстве стоит М13А, вместо него практически болт-он встает М15А, и джимник с ним оживает. Для особо упоротых можно и М18А втащить, но там уже вроде как надо форсунки от него переставлять и мозги. Объемы соответственно 1.3, 1.5 и 1.8. Причем 1.5 стоит копейки. Если это сочетать с понижением в раздатке и главных парах, установке огромных колес, то джимнику становится просто скучно с уазиками и нивушками.
udikov
7 авг, 2017 06:49 (UTC)
Это уже хлопоты. Я понимаю, что "жип" - это машина особая. Но мне хочется просто ездить и не знать с ним проблем. А куда 1.8 на джимнике? Имхо, это довольно много для такой маленькой машинки. Впрочем, он возит много железа и, наверное, не самый легкий...
ko4egar_routes
7 авг, 2017 06:54 (UTC)
Необходимость в 1.8 возникает, когда втыкаешь огромные колеса. Считай, рычаг возрастает, масса возрастает, всё это надо везти. А так 1.5 - то что доктор прописал! Если обстоятельства не сложатся так, что придется продавать Джимку, то я воткну М15А обязательно. Дизель, кстати, ставили от Дастера и тоже 1.5.
udikov
7 авг, 2017 07:18 (UTC)
А, ну да. Я и забыл про большие тапки.
udikov
6 авг, 2017 15:30 (UTC)
Я бы с радостью. Мы с девушкой в начале октября будем вылетать в Сочи. Скорее всего, через Казань. Как вариант, мне можно попробовать, 30 сентября и 1 октября побыть в Казани. Вот и покатаешь. Я на джимниках пока ни разу не ездил. У знакомых лифтанутые, это уже немного другие машинки. Ты, кстати, знаком с "Диванными джиперами"?
ko4egar_routes
7 авг, 2017 06:30 (UTC)
К сожалению, знаком только заочно, никак не соберусь напроситься к ним на покатушки. А насчет 30.09-01.10 пиши, попробуем состыковаться) Я скоро своего тоже лифтану, но скромно, на 4 см.
udikov
7 авг, 2017 07:00 (UTC)
4 см для такого малыша, имхо, немало.
По "Диванным"... У тебя есть телеграм?
Я в их группе состою, был на многих покатушках.
Давай я тебя добавлю туда и порекомендую?
Там тоже джимники есть, и не один )



Вот видео, которое снимал сузукимен Антонио, его машина на фото выше.


ja_tika
7 авг, 2017 08:02 (UTC)

Сестра говорила - лет 15 назад "Нивы" были очень популярны в Италии.

udikov
7 авг, 2017 09:51 (UTC)

Думаю, и сейчас...

ja_tika
7 авг, 2017 09:55 (UTC)

не знаю, но тогда она там жила, это был привет с родины:)

udikov
7 авг, 2017 09:57 (UTC)

Для меня в Греции так же было...

( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel