?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



ВНИМАНИЕ! Это тот редкий случай, когда с сервисом и арендодателем у меня нет никаких отношений. Это не реклама, а что-то вроде тестовой закупки - ваш покорный слуга купил себе немного потребительского опыта...

Обычно я живу в отелях, но на этот раз особых условий не было, в квартирным бюро, где я арендовал квартиры ранее, все приличные варианты были заняты, а недорогие чебоксарские отели напугали меня своими отзывами и блочными номерами. Так что я решил всё же искать квартиру. Начал с уже знакомого мне Суточно.ру. Нашёл хороший вариант, но хозяин так и не подтвердил бронь, так что я решил попробовать Airbnb. Давно хотелось потестить эту систему. Сказано - сделано - зарегистрировался, загрузил документы, заполнил профиль, стал искать варианты. Первую квартиру в микрорайоне Радужный я забронировать почему-то не смог - система ссылалась на технический сбой. Техподдержка ответила в стиле "сам дурак".

В итоге после 15 минут поисков я нашёл подходящий вариант недалеко от чебоксарского залива. Очень приличная квартира, причём за адекватные 1300 рублей за сутки. За двое суток с комиссией сервиса получилось 3200. Это цена обычного номера за сутки в среднестатистическом отеле Чебоксар. Насколько я помню, связаться с хозяином можно было только после брони. Всё перепроверил, оплатил заказ картой. И тут началось самое интересное.

1. Сначала я почему-то не увидел отзыв на хозяина квартиры. Отзыв был один, подробный, но резко отрицательный. Правда, этот же отзыв позволял надеяться, что в случае чего поддержка Airbnb найдёт мне другой вариант.
2. Хозяин квартиры попросил с ним связаться. Он был очень удивлён, что его предложение висит на Airbnb. Стал говорить, что не хочет с ними работать, что объявление нужно снять. И тут я понял, что встрял. Правда, хозяин квартиры, Павел, извинился, вёл себя в целом вежливо и адекватно.
3. Выяснилось, что забронированной квартиры нет. Но Павел предложил мне другие варианты. Вернее, один вариант, так как второй, близкий по параметрам к забронированному мной варианту, был под вопросом. Я посмотрел фотографии, адрес - в принципе, удобно. СЗР, 10 минут пешком от родителей. Остановились на этом варианте.
4. Павел предложил расплатиться наличкой, а деньги от Airbnb вернуть. Но я отказался, заявив, что пусть лучше всё будет честно и легально. Ведь бронирование через сервис даёт мне определённые гарантии. Деньги хозяин квартиры в системе уже видел, но на его счёт они ещё не поступили.
5. Выяснилось, что я перепутал даты. Система дала возможность их поменять, а Павел оперативно подтвердил изменения.
6. Павел прислал мне смс с адресом, телефоном менеджера по заселению и паролем от wi-fi. Пароль, правда, не подошёл, но у меня хороший 4G.
7. Мне позвонила Анастасия, тот самый менеджер, узнала, когда я смогу подойти. Я сразу же вышел, посмотрел квартиру (фотографии ниже), забрал ключи.
8. Квартира оказалась средней. Бывает и лучше, но и хуже тоже бывает. Достаточно чисто, есть вся необходимая техника. Стиралка в ванной, микроволновка на кухне, посуда и прочее. Ремонт неплохой, всё более-менее аккуратно. Из приятного - постельное бельё было с видами Ласточкиного гнезда! )))))
9. Минусы - при включении протекает кран в ванной, лампа в ванной при включении работает нормально, а в выключенном виде шарашит как страбоскоп, полотенце лишь одно, но я снял ещё одно с сушилки. Подушки - адский треш - это какие-то комья слежавшегося синтепона. В итоге в наволочки я засунул одеяла. Под кроватью было целое хранилище пыли и какого-то хлама. На окнах не было москиток. Полотенце на кухне было несвежим, моющее средство кончилось, тряпки и губки выглядели адски, их я выкинул сразу. По ночам на кухне возле крана устраивала посиделки довольно крупные рыжие тараканы. Я, признаться, до этих выходных думал, что они уже вымерли как динозавры.

В целом нормально. Я приобрёл опыт. Буду пользоваться Airbnb и дальше. За эти деньги я бы не снял хороший номер в отеле. А то, что смог бы, вышло бы раза в полтора дороже, там не было бы кухни, такого количества посуды, но... там было бы чище и уж точно не было бы тараканов. Всё же отели мне ближе. Airbnb будет для меня альтернативным вариантом. Кстати, в таких сервисах нужно писать отзывы. Но я не буду. Всё же я не получил ту квартиру, на которую рассчитывал. Однако проблема моя всё же была решена. Так что я просто отмолчусь.

Мой профиль на Airbnb.


Кухня, причём довольно просторная и неплохо оснащённая. Не обзор - решил Саша. И забил на все правила съёёмки. Даже свет не включил. Нельзя так )


Спальня. На окнах не хватает москиток. Насекомые, правда, не беспокоили. Но ночью шумновато - под окнами шумит оживлённый проспект.


На постельном белье любимое Ласточкино гнездо )


Ванная.


Квартира расположена на третьем этаже нового кирпичного дома по адресу Чебоксары, пр. М. Горького, 26.


Район хороший. Рядом остановки общественного транспорта, море магазинов, Волга.


Записи из этого журнала по тегу «Проверено на себе»

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
Друзья, в моём блоге можно заказать подробные обзоры ваших продуктов и услуг, фоторепортажи с мероприятий и короткие информационные посты. Ядро аудитории блога - молодые преуспевающие мужчины из городов-миллионников, преимущественно из Казани и Москвы. В блоге размещались такие компании,…

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
martinian
6 авг, 2017 17:20 (UTC)

Что-то я не понял, что за менеджер такой? Есть собственник квартиры, есть Airbnb. Еще третье звено появляется?

udikov
6 авг, 2017 17:25 (UTC)

Для многих сдача квартир - это бизнес. Это ипшники или даже компании, у них работают сотрудники. Кто-то же должен делать уборку, показывать квартиру и забирать ключи...

( 2 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel