?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Получил ответ от главреда крупной федеральной газеты - я предложил несколько тем для публикаций. Нехорошо, конечно, выкладывать переписку. Но тут что-то выбесило. Орфография и пунктуация авторские:

"меня больше интересуют социальные и проблемные репортажи. на вопрос ,чем хорошо отдых в Сочи?, отвечаю сразу и навсегда: ничем не хорош! шалман-обман-море-помойка... Даже нормального легального такси в Сочи нет (не считать же таковым армянские разводки ). то же самое и в Крыму . если и есть в России очаги нормального отдыха и гостеприимства, то цены там зашкаливают за какие-то нереальные величины ( как в санаториях Газпрома или отелях Лебедева в Крыму). я был в 52 странах мира. есть с чем сравнить. даже в лучших проектах разница будет такая же как Карловы Вары и Красная ПОляна ( в первом месте - кайф , в поляне - пошлая фальшивка). Так что если и писать о наших курортах, так в тональности Ильи Варламова."

Ну да, ну да. В Барселоне, конечно, лучше. И на Мальдивах тоже. Однако живём мы здесь. Как-то работаем, трепыхаемся, стараемся сделать нашу страну и, в том числе её курорты, лучше. И такси в Сочи нет (!!!) , и шалманы везде. Мнение принял. Не интересна человеку наша страна, что поделать. Заработает денег и повезёт их куда-то там. Чем он лучше наших чиновников? По-моему, ничем. И теперь я знаю, какой сайт я точно не буду читать...

Записи из этого журнала по тегу «Сочи»

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
Друзья, в моём блоге можно заказать подробные обзоры ваших продуктов и услуг, фоторепортажи с мероприятий и короткие информационные посты. Ядро аудитории блога - молодые преуспевающие мужчины из городов-миллионников, преимущественно из Казани и Москвы. В блоге размещались такие компании,…

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
zheka_ural
1 сент, 2017 13:07 (UTC)
понаедем скоро в Сочи и проверим
udikov
1 сент, 2017 13:45 (UTC)
Хорошей поездки!
Где остановишься, кстати?
И получилось ли с Казанью, Коктебелем?
zheka_ural
2 сент, 2017 04:18 (UTC)
Спасиб!!! не...Казань ленивая...обьясн ила девушка с организац малых отеоей мтл высокий сезон)
а в Сочи в санаиории у ДмитрияБогданова...столько начитался о нем, для деткй все есть от этого исходили
udikov
2 сент, 2017 09:00 (UTC)
Подтверждаю. С Казанью вообще сложно работать. С Дмитрием давно сотрудничаю. Сам у него отдыхал, маму там лечил, сам у него лечился и потом ещё обследование проходил. Да и просто с радостью туда забегаю )
runawaytrain13
1 сент, 2017 13:16 (UTC)
Пройдёт не так много времени и читающие fb\жж\новостные и аналитические сайты люди станут проматывать посты "в тональности Варламова" потому, что подобная информация перестанет ощущаться как новая. Может, это уже и сейчас происходит.
Что до редактора( с его взглядами на ценность того или иного материала) - мне его даже немного жаль: тяжко работать в России и искать, о чём бы "жареном" сделать публикацию, сравнивая всё вокруг с тем, как было в 52 других странах. Тяжко потому, что акценты смещаются на сиюминутный негатив, и аудитория у ресурса подбирается под стать вкусам редактора.
udikov
1 сент, 2017 13:44 (UTC)
Ну и ехал бы он туда, где хорошо. Но не едет почему-то. А почему? Потому что нафиг он там не нужен с такими взглядами. Привёз деньги - трать. Нет больше? Спасибо, до свиданья. Как-то так )
zerokol
1 сент, 2017 13:46 (UTC)
А я вот посетил 90 стран - врет он все :) И такси нормальные есть, и цены на отели более-менее приличные, и выглядит тот же Эсто-садок не хуже других курортов :)
udikov
1 сент, 2017 13:48 (UTC)
Мне тоже так кажется. Местами дороговато - да. Но каждый сам выбирает.
zerokol
3 сент, 2017 14:50 (UTC)
Ну тут собственно как и везде) Я вот на Сардинии в мае был, там цены вполне разумные, но вот если в августе ехать в Порто Черве, да и бронировать за пару дней до поездки - то цены будут космические)
udikov
3 сент, 2017 15:02 (UTC)
Вот-вот. Просто не нужно ехать в горячий сезон...
zm_sochi
1 сент, 2017 14:18 (UTC)

Кто ж ему мешает жить с таким мнением?!

Пусть живет...

udikov
1 сент, 2017 14:24 (UTC)
О бедной журналистике замолвите слово...
Конечно, пусть живёт. Единственное, что меня смущает - что это главред крупной и уважаемой газеты.
tony60gr
1 сент, 2017 14:34 (UTC)
Газета не Российская случаем?)
)
udikov
1 сент, 2017 14:35 (UTC)
Re: Газета не Российская случаем?)
Да нет. У нгих другая тема - про прекрасные надои и как всё у нас чудесно колосится )
livejournal
1 сент, 2017 14:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aliskazer
1 сент, 2017 14:48 (UTC)
была в Сочи (хостинский р-н)
обман есть, да,наверно он везде)
Центр чистый ,дендрарий красивый, магазин -дорогой)
такси реально дорого, можно с местными у кого снимаешь хату договориться, но не факт что приедут )
море грязное почти везде,увы(
А вот они условия, а вот она среда,
А впрочем, для здоровия, полезны холода(с)
udikov
1 сент, 2017 14:51 (UTC)
Море в мегаполисе не может быть чистым. Сочи - не пляжный а лечебный курорт. По такси. РедТакси, Убер, Такси Гетт не пробовали?.. Где там дорого-то?..

Обмана немало в общепите. Расслабляться не стоит. Нужно задавать много вопросов.
zheka_ural
2 сент, 2017 04:22 (UTC)
а где чистое море в этом районе?
udikov
2 сент, 2017 08:59 (UTC)
Более-менее в Имеретинке, ближе к Абхазии
izograf7
1 сент, 2017 16:55 (UTC)
Писала какая-то молодая шпана, по стилю. И это главред "крупной федеральной газеты"? Вот и приехали
udikov
1 сент, 2017 17:31 (UTC)

Судя по адресу почты, ему 58. Он в итоге согласился, что не прав. Возможно даже сотрудничать будем...

ludmilastepanna
2 сент, 2017 02:44 (UTC)
оохренеть.. человек ненавидит место в котором живет..
я тоже покаталась как то по Европе.. не Турции там всякие. .а ЛАзурный берег. Прованс. Майорка. везде свои нюансы..
я прям возмущена..
такси нет... так и в Москве если берешь такси от метро квартал проехать будет стоить как от центра Москвы)) в Сочи так же Яндекс такси стоит копейки.. хотите сервис.. так не ловите частников шалман-баян..
блин.. а ж бесит.
udikov
2 сент, 2017 09:03 (UTC)
Да, в отношении собственной страны человек завис где-то в 90-х. Россия ему не нужна и не интересна. Печально, но это его жизнь, его выбор...
yuhanson
2 сент, 2017 10:54 (UTC)
Я был в Сочи по делам и ничего плохого или особо хорошего сказать не могу. Разве что новоделы Розы-Хутора, облицованные пенополистиролом - жуть, конечно. Это ведь не спальный район, а "как бы дворцы".
А вот о сервисе в Крыму могу такого наговорить - Варламов разрыдается и блог закроет. И писать о таком качестве отдыха надо. Для того, чтобы менять это самое качество. Мы реально не улыбаемся приезжим, хотя норовим содрать с них три шкуры. Если не воспитаем поколение "халдеев и лакеев" приветливых и радушных людей- как курорт Крым будет умирать. Люди сюда едут исключительно те, кто любит сам Крым, и им пофиг сервис. Они знают где и что покупать, где поставить палатку, где снять жильё на ночь. Есть постоянная категория людей, которая из года в год приезжает к родне. Но и те, и другие стали офигевать от наших цен. На всё! Крым барыжничает, норовя за плохой товар срубить с туриста хорошие деньги.
Поэтому я понимаю Вашего московского редактора. Не надо обижаться на него. Надо меняться самим.
udikov
2 сент, 2017 11:11 (UTC)
Да, во многом он прав. Но меня покоробил подход. Я в июне проехал Крым от Керчи до Тарханкута. Да, это были интересные люди, лучшие экскурсоводы и отели. Но было здорово. А раз я увидел Крым таким, значит и другие могут. Нельзя поднять общий уровень сервиса - пока есть нетребовательные люди, весь этот ужас останется.

Но действительно нужно менять ментальность людей, развивать инфраструктуру, а самих отдыхающих научить готовиться к своему отдыху и использовать для этого современные инструменты. Благо, интернет их предлагает. По Сочи, как мне показалось, в плане сервиса и инфраструктуры всё значительно лучше. Но там тесно очень! ОЧЕНЬ! А в Крыму я увидел простор. И потрясающие наслоения времён и культур.Так что буду приезжать снова и снова. Именно так - не ради сервиса и моря. А ради самого Крыма )
yuhanson
2 сент, 2017 12:09 (UTC)
Вот совершенно правильно: Крым уникален. Но туристу, привыкшему к "олл инклюзив" в Турции нужен сервис. Не у всех есть деньги на лучшие отели Крыма. А в средней массе у нас здесь с этим полная... нестабильность. :)
Про онлайн-сервисы Вы и сами знаете. Это кошмар. Я недавно билеты брал через смену VPN на индийский!
Радио-такси у нас недорогие, но машины порой соответствуют низкому тарифу. Надо писать длинный пост, короче.
Мост откроют для проезда - будет некоторый подъём, а потом, если ничего не изменится, будет крах туристического Крыма.
На счёт "увидел Крым". Я сам показываю Крым большей частью с восхитительной стороны. Но это я. А вот люди сталкиваются с реальностью. А она не открыточная.
udikov
2 сент, 2017 12:17 (UTC)
Здесь согласен. Но Крым так или иначе всё равно накачают деньгами. И конкуренция тоже будет расти. Жаль, не будет региону такого импульса и пинка под зад как олипиада в Сочи. Так многое изменилось к лучшему благодаря олимпиаде...
psyhologica
4 сент, 2017 15:38 (UTC)
Крымская природа прекрасна. Сервис пока остается ужасным. За редким исключением.
udikov
4 сент, 2017 15:39 (UTC)
Да, но мне лично с сервисом повезло чрезвычайно )
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel