?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Мой опыт на недоджипах примерно такой (см. фото). Исключение - Subaru. Но это отдельная тема. Расскажете про свой опыт?..

Toyota Rav4 2017.


А вот его дедушка может!


Toyota RAV4, 1 поколение, 1996 г.в. В стоке 20 см клиренса, 125 л.с.мотор 3S-FE 2.0 литра, постоянный полный привод с межосевой блокировкой. Раздатка механическая, не муфта, поэтому ничего не горит, не греется, и буксовать можно очень долго без последствий для раздатки. Сейчас чуть больше 200 л.с., клиренс 35 см. Установлен мотор 3S-GTE, по сути тот же сток, только с турбинкой. Сварен выхлоп (трасса нерж 66 мм), впуск алюминий, выведен на крышу. Клиренс увеличен проставками и пружинами до 35 см, установлена резина 32" МТ. Сзади барабанные тормоза заменены на дисковые.


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Авто»

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
Друзья, в моём блоге можно заказать подробные обзоры ваших продуктов и услуг, фоторепортажи с мероприятий и короткие информационные посты. Ядро аудитории блога - молодые преуспевающие мужчины из городов-миллионников, преимущественно из Казани и Москвы. В блоге размещались такие компании,…

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
mark_windzor
4 сент, 2017 13:09 (UTC)
Можно,но заебёшься ремонтировать раздатку и менять муфту подключения полного привода.
udikov
4 сент, 2017 13:39 (UTC)
Согласен. Возможно, и не придётся менять. Просто спасует в самый неподходящий момент...
tony60gr
4 сент, 2017 13:16 (UTC)
Это чем ему 15 см
нарастили?
udikov
4 сент, 2017 13:37 (UTC)
Re: Это чем ему 15 см
Так написано же - клиренс увеличен проставками и пружинами до 35 см.
tony60gr
4 сент, 2017 18:08 (UTC)
Это с какими же углами
работают ШРУСы? И как долго они будут жить?
udikov
4 сент, 2017 18:13 (UTC)
Re: Это с какими же углами
Ссылка на машину на "Драйве" - https://www.drive2.ru/r/toyota/1490714/
Все вопросы к хозяину...
honzales
4 сент, 2017 13:46 (UTC)
А смысл шлифовать на плоскопузом РАВе, что 4-м, что 3-м?
Он едет до тех пор, пока на пузо не сядет, дальше - откапывать надо.
С лопатой в багажнике вполне себе ;))

udikov
4 сент, 2017 14:42 (UTC)
Копатинг - наше всё! )
Я так и делал. Без лопаты на нём страшно передвигаться )








honzales
5 сент, 2017 07:45 (UTC)
Re: Копатинг - наше всё! )
Да не, не страшно ;))
Но и лопата нужна полноразмерная, от такой толку - ноль, когда засядет на пузо.
Нужна нормальная снеговая, на длинной ручке - что б из-под пуза снег выгребать, сапёрной туда просто не достать.
Но если на пузе не лежит - едет, причем даже в гору ;))
Проверено и на 3, и на 4 поколении.
udikov
5 сент, 2017 07:50 (UTC)
Re: Копатинг - наше всё! )
Мне нужна компактная лопата. Чтобы мало весила и минимум места занимала. Толку от неё да - минимум. Но и она здорово помогла. По снегу я на нём, кстати, со временем научился ездить. Отключал антипробуксовочную систему, но "полный привод" не включал. Тогда машина неплохо ехала и умеренно боролась там, где надо. А при включении этой кнопки муфта довольно быстро перегревается. Причём отрубает её в самый неподходящий момент... (
honzales
5 сент, 2017 07:57 (UTC)
Re: Копатинг - наше всё! )
Пластиковая полноразмерная лопата с деревянной ручкой весит вряд ли больше этой железяки, будучи прислонена к спинке заднего сиденья - занимает минимум места.

В случае чего ей легко раскидать сугроб или расчистить место для разворота - выходит быстрее, чем сесть и откопаться потом ;)))

У меня оба РАВа на автоматах, никогда ничего не отключал - максимум, включал принудительно оба привода, что б не буксовало переднее вовсе и не зарывалось раньше времени.
udikov
5 сент, 2017 08:03 (UTC)
Я люблю Subaru
Ну почти все машины, о которых я пишу - тест-драйвовые. Езжу я на них, как правило, не в родных регионах. Забирать их лечу в Москву обычно на самолете. Тогда и вовсе из Сочи прилетел. Так мне не до огромных лопат. Я ездил на куче разных машин. Рав 4 по сравнению с тем же форестером - вообще не о чём. Как и любой кнепремиальный кроссовер (у тех системы посовершеннее). Даже малютка иксви порвёт его в клочья. Это не полный привод. Это, я бы сказал, его имитация. Хотя машина - не спорю - приятная.
honzales
5 сент, 2017 08:14 (UTC)
Re: Я люблю Subaru
Так никто и не позиционирует его привод как полный, а машину - как внедорожник ;))
Форестер с симметричным полным - совсем иная машина, со своими достоинствами, но и со своими недостатками - симметричный полный ведет себя совершенно неожиданно при срыве в скольжение на повороте, РАВчик в таком случае в вальс не пустится, хотя с дороги на нем надо съезжать аккуратно, да.
Зато , если не соваться в откровенные говны, ведет себя более чем адекватно - превосходная машина для блондинок ;))
udikov
5 сент, 2017 08:25 (UTC)
Субару едет как по рельсам. Всегда!
Фишка в том, что субарь не входит в скольжения в поворотах. ни при каких условиях. Даже в лед, снежную кашу и и при прочей жести. Если потащило - возможно. Но это пипец как нужно извратиться. Здесь я не согласен категорически. Рав 4 иначе себя ведёт. Его может потащить, да. Но подключается задняя ось, машина не моментально, но быстро стабилизируется. Но, повторюсь, субару в этой ситуации просто едет себе прямо. Да, Рав 4 спокойнее как-то. Едет вперёд, покорная быстрая корова, он не так остр в управлении. На нем спокойнее. И крепче он как будто. Но так он, думаю, никогда не сможет. По-крайней мере, новый...





А это ведь, по-сути, не кроссовер даже. Так, хэтбэк на проставках. С этим богатырём даже не сравниваю:



На нём я вообще ни разу не застрял )
honzales
5 сент, 2017 08:43 (UTC)
Re: Субару едет как по рельсам. Всегда!
Спорить не буду, но на ру_чп полным-полно видосов, как субары на поворотах себя ведут.
Физику не обманешь - потеря сцепления колёс никак не связана ни с маркой, ни с моделью, ни с приводом автомобиля.
А вот как авто себя ведет после достижения этой критической точки, и, что самое главное - до нее (ибо именно по этому признаку водитель решает, что ему пора скинуть ногу с педальки или наоборот) - это уже специфика привода и такого понятия. как устойчивость (которая - антипод управляемости, да).
udikov
5 сент, 2017 08:50 (UTC)
Re: Субару едет как по рельсам. Всегда!
В поворотах субару ведёт себя весьма стабильно. Но таку в пол. конечно, не надо. Я пробовал, получается очень страшно. Умеренно подгазовывать можно - как на переднем приводе. И всё будет хорошо )

Повторюсь - там, где субарь заносит, держаться сможет разве что квадро. Остальные будут уже в кювете валяться. А там, где субари улетают, чуваки "валят боком". Это неннормальный режим для любого автомобиля. И, опять же, улетают чаще всего либо какие-то тюнингованные, либо заряженные wrx - в них слишком много дури.

Я на разных машинах поездил, могу сравнивать. И ещё раз повторюсь - нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы субарь понесло. А если понесло, то да - здесь точно "давай до свиданья".
honzales
5 сент, 2017 11:50 (UTC)
Re: Субару едет как по рельсам. Всегда!
Я это понимаю, что ведет себя стабильно, понимаю даже - за счет чего.
Но если обычные авто не уносит внезапно - там задолго до того появляются некие предвестники того, что пора голову включать, то симметричный полный тем и опасен, что все очень хорошо (что расслабляет) - и потом вдруг внезапно всё очень плохо и сделать уже практически ничего нельзя.
udikov
5 сент, 2017 11:59 (UTC)
Проблема субару вовсе не в этом
Вы ездили на субару?
Я ездил. Но трех разных.
На каждой из них минимум 5 тысяч км проехал.
Зимой, по снежной каше, льду, убитым дорогам.
Никаких проблем не возникало вообще.
Безопаснее машин я пока не видел.
Я не просто так их полюбил.
Про субарей много баек.
Большинство их ни на чём не основаны.

У них проблемы скорее в следующем:
1) Цена. Как автомобиля, так и обсуживания в случае технических проблем. Что, впрочем, большая редкость.
2) На свою цену многие из субарей ну никак не выглядят.
3) За эти же деньги большинство конкурентов куда больше нафаршировано опциями.

Субари берут те. кто разбирается. В них и в автомобилях в целом. Те. для кого важно в первую очередь то, как машина рулится и едет.
honzales
5 сент, 2017 12:12 (UTC)
Re: Проблема субару вовсе не в этом
На Субарах не ездил.
Ездил на Тойотах, на трех разных, минимум по 60 тыс.км.
Зимой и летом, осенью и весной, по снегу и асфальту, по грязи и песку.
Никаких проблем не возникало вообще.
Безопасность в первую очередь в голове, в машине же - надежность и удобство.
Субару не нравится чисто субъективно - как по дизайну и интерьеру, так и по наличию опций.
Смотрел в салонах, садился - не моё.
udikov
5 сент, 2017 12:33 (UTC)
Re: Проблема субару вовсе не в этом
Так вот, субару ведёт себя во любых условиях ещё лучше, чем тойота.
Но не буду спорить - по каким-то параметрам тойоты удобнее и практичнее.
Но душа моя принадлежит субару )
livejournal
4 сент, 2017 14:38 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel