?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Буду судиться с АСВ



В данный момент мой юрист Ильдар Киямов k_ildar готовит документы по оспариванию решения Таганского суда по взысканию с меня задолженности. Хронология событий, в соответствии с моими оценочными суждениями:

1) По рекламному проекту мне завели кредитную карту в московском "Соверен-банке".
1) Во время поездки на Кавказ снял деньги, рассчитывая погасить их в течение грейс-периода. Сделать это не получилось в силу моей удалённости от цивилизации, стал погашать частями.
2) Не смог внести в банкомате очередной платёж. Он просто выпадал в отключку.
3) Узнал, что банк лишили лицензии.
4) Попытался погасить кредит "нарочным платежом" через ВТБ24. Минут 30 наблюдал, как руководитель отдела общается с представителями "Соверен-банка" - платёж не уходил. Платёж ушёл, но деньги вернулись.
5) Через несколько месяцев получил "письмо счастья" о том, что по делу банка назначен ответственный в АСВ. Суммы долга не было, реквизиты были исправлены вручную ручкой. Делать по ним перевод я не решился. Выйти на связь с временным управляющим по "Соверену" не получилось. Указанный номер не отвечал, в АСВ не знали, когда он будет на месте.
6) Мне предложили кредитную карту в одном из крупнейших банков. По моментальному отказу я узнал, что моя кредитная история уничтожена.
7) На днях я получил письмо Таганского суда Москвы с указанием того, что с меня будет взыскана сумма, в полтора раза превышающая мой первоначальный долг банку (накрутили проценты и пени). Решение я могу обжаловать в течение десяти дней, чем мой юрист сейчас и занимается. Кстати, если вам нужен юрист - рекомендую - он мне уже два суда выиграл! +7 9600 400 296, Ильдар.

Зы: А как повезло вам?

Записи из этого журнала по тегу «Родина»

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
Друзья, в моём блоге можно заказать подробные обзоры ваших продуктов и услуг, фоторепортажи с мероприятий и короткие информационные посты. Ядро аудитории блога - молодые преуспевающие мужчины из городов-миллионников, преимущественно из Казани и Москвы. В блоге размещались такие компании,…

Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
udikov
8 сент, 2017 05:15 (UTC)
По истории с банкротством банка
mr_simm, привет! Ты спрашивал, я ответил в постинге.

Зы. Интересно - что бы это значило:

mr_simm
8 сент, 2017 07:00 (UTC)
Re: По истории с банкротством банка
> По рекламному проекту мне завели кредитную карту в московском "Соверен-банке".
> 1) Во время поездки на Кавказ снял деньги, рассчитывая погасить их в течение грейс-периода. Сделать это не получилось в силу моей удалённости от цивилизации, стал погашать частями.

На снятие налички грейс, как правило, не распространяется, чаще всего за факт снятия ещё и комиссия конская предусмотрена, особенно невыгодно снимать небольшие суммы, ибо в тарифах обычно что-нибудь типа «X%, но не менее Y рублей».

> 5) Через несколько месяцев получил "письмо счастья" о том, что по делу банка назначен ответственный в АСВ. Суммы долга не было, реквизиты были исправлены вручную ручкой. Делать по ним перевод я не решился. Выйти на связь с временным управляющим по "Соверену" не получилось. Указанный номер не отвечал, в АСВ не знали, когда он будет на месте.

Новые реквизиты АСВ объявляло дважды: в августе прошлого года и в апреле этого года – совпадают хоть с одним из них?

> 6) Мне предложили кредитную карту в одном из крупнейших банков. По моментальному отказу я узнал, что моя кредитная история уничтожена.

Не факт, что кредиток теперь в принципе не получить + банки работают с разными БКИ, при этом бывает даже, что у одних БКИ они лишь берут кредитную историю, а другим – лишь предоставляют данные, т.е. это необязательно пересекающиеся множества.

PS: у меня пока не было ситуаций, когда банк, которому я должен, лишили лицензии – пока было только наоборот – мне были должны, и не вернули задолженность пока только в одном банке (банк-агент заверил, что в реестре меня нет), но из-за 100-150 рублей мне даже заморачиваться лень с АСВ – поэтому практический опыт мне интересен, ибо знаю как оно должно быть только в теории.
udikov
8 сент, 2017 07:13 (UTC)
Re: По истории с банкротством банка
1. Уточню. Я именно расплачивался картой - билеты покупал, оборудование и прочее. Т.е. грейс-период действовал. Я некорректно выразился, виноват. В любом случае, это сейчас не принципиально.

2. По этим реквизитам платежи не проходили. Пробовал из ВТБ24 дважды. Плюс мне же нужно дозвониться, уточнить, прежде чем деньг отправлять. Этого сделать не получилось.

6. Возможно. Но отказали подозрительно быстро.

По PS. Увы, сумма значительно больше.
mr_simm
8 сент, 2017 07:34 (UTC)
Re: По истории с банкротством банка
> По этим реквизитам платежи не проходили. Пробовал из ВТБ24 дважды. Плюс мне же нужно дозвониться, уточнить, прежде чем деньг отправлять. Этого сделать не получилось.

Я бы не ходил в кассу, а оплатил банковским переводом онлайн (с того же Тинькова, например, это бесплатно) – банковские маринки зачастую некомпетентны, к сожалению – но задним числом обсуждать это, конечно, бессмысленно. На сайте связного-банка (лишился лицензии в ноябре 2015 года) есть следующая инструкция:

К сожалению, специалисты других банков могут при вашем обращении с целью погашения кредита … отказать в предоставлении данной услуги, ссылаясь на разные причины. Самой популярной мотивировкой отказа является то, что БИК … якобы удален из справочника кредитных организаций. Однако это не так.
Отказ операциониста другого банка в выполнении операций по перечислению средств по предоставленным реквизитам может быть не связан с общими требованиями этого банка, а являться следствием недостаточности знаний конкретного сотрудника. В сложных ситуациях для совершения платежей необходимо проконсультироваться со старшими менеджерами отделений банков, в которых вы проводите платеж.
… Банк настоятельно рекомендует клиентам, имеющим задолженность по исполнению кредитных обязательств на основании заключенных договоров, при отказе осуществления платежей по предоставленным на сайте банка реквизитам в других коммерческих банках незамедлительно сообщать об этих фактах в интернет-приемную Банка России

> По PS. Увы, сумма значительно больше.

Дело не в сумме – «я должен 150 рублей» и «мне должны 150 рублей» – две большие разницы.
udikov
8 сент, 2017 07:37 (UTC)
Re: По истории с банкротством банка
Я думаю, наальник отдела крупного отделения ВТБ24 всё же в теме. Полюс она звонила напрямую в банк. И они даже вместе не могли решить вопрос. Т.е. явно была какая-то проблема.
vla_dim
8 сент, 2017 05:57 (UTC)
"Без бумажки ты - букашка".
Я не юрист. Сразу говорю.
Но последнее время шарахаюсь по судам.
Последнее дело - иск ко мне.
Мотивы излагать не стану, к делу не относится.
В районном суде истцы проиграли вчистую.Иск был отклонен.
Подали апелляцию в облатной суд она пошла.

Там началась какая-то чухня мне непонятная. Мыслил и анализировал.
У истцов был новый представитель-адвокат. И этот адвокат (-ша) имела знакомство с председателем заседания. Чирикала (понятно. что по своей глупости) в корилоре до заседания с ним. У меня на глазах. Знакомство просматривалось.

Было 4 заседания. Какие-то бестолковые. Чую, что меня и не слушают.
Трудно понять, куда гнут линию.
Но решение было опять в мою пользу.
Думаю, сработало вот, что.
Я накарякал и подал в суд 4 возражения.
Одно - сразу на апелляцию. Остальные - после каждого заседания.
Почему так делал? Фиксировал всё происходящее, все вопросы и ответы.
Высказывал свое несогласие, гнул упорно свою линию.
Что-то же могли и не занести в протокол. Как это потом доказать?

Мне самому такой ход понравился. Я уже понял, что на слух в суде туго идет. И это понятно. у судьи - куча дел, вникать в них по услышанному сложно.
udikov
8 сент, 2017 07:43 (UTC)
Re: "Без бумажки ты - букашка".
Всё правильно. Судьи - не идиоты. И по ерунде подставляться не хотят. У нас примерно так же было.
vla_dim
8 сент, 2017 08:05 (UTC)
Re: "Без бумажки ты - букашка".
Это - безусловно. Поэтому отменить решение нижестоящего суда - нонсенс.
Потому апелляция - сложное дело.
Но у меня хитро стал судья закручивать, думая о моем лохачестве.
И мне кажется я его переиграл.
Я подозревал, что он хотел отправить дело на новое рассмотрение, в связи с новыми обстоятельствами. И к этим обстоятельствам меня и подводили.
Но я наживку не проглотил.
Т.е. отмена решения могла бы быть не по неправильному решению районного суда.

И говорю я о том, что лучше все писать и в письменном виде подавать до заседания. Судья плохо на слух все воспринимает.
Я и говорю, что это - не их вина. Это их - беда.
Переварить стольео информации - мало не покажется.
А написанное она прочтет. Если - нет, то есть основания для возражений.
Факты документированы.

Но это я - так, на всякий случай. Авось пригодится.
udikov
8 сент, 2017 08:17 (UTC)
Re: "Без бумажки ты - букашка".
Да, пригодится. Спасибо!
Пока просто оспорим решение суда в законном порядке.
vla_dim
8 сент, 2017 08:44 (UTC)
Re: "Без бумажки ты - букашка".
Разве я говорил о незаконных действиях?
Ни в коем разе.
Вполне допускается подавать возражения в письменном виде.
Но при подаче их в судебно заседании не будет иметь должного эффекта.
Судья же знакомиться будет на лету. Надо дать судье время, подать до заседания.

Я просмотрел описания твоих перипетий.
Вижу. на мой невооруженный взгляд, как не спеца, обязательность пристутствия доказательств попыток платежей.
Уж и не знаю - как. Либо докумнтированных (слипы, платежки или их копии), либо подготовить свидетелей.

Юрист хорош тем, что имеет правтику работы в судах. Знает эту кухню.
У меня он есть, конечно. Опираюсь на него постоянно.
Но с логикой он слабоват.
Я законы трактую вначале с точки зрения житейскости. Потом копошусь по практике и законам. Он упирается в практику. Спорить с ним приходится.
udikov
8 сент, 2017 08:49 (UTC)
У нас другая ситуация. Из заявления:
"Возражение относительно исполнения судебного приказа
 
17.08.2017 г. указанным мировым судьёй по указанному делу был вынесен судебный приказ.

С вынесением данного судебного приказа заявитель не согласен, поскольку не имеет данных наличии у него задолженности по указанной задолженности по договору потребительского кредита. По указанному вопросу компанией АО «Соверен банк» или иными лицами в надлежащем порядке он не извещался.

Согласно ст. 129 ГПК РФ, «судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения».

На основании изложенного и руководствуясь ст. 129 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации ПРОСИМ отменить судебный приказ по настоящему делу."
vla_dim
8 сент, 2017 09:26 (UTC)
Re: У нас другая ситуация. Из заявления:
Опа!
Похоже на иск, который мой представител просрал.
Но он был копеечный и я все так и оставил.

Мне был вчинен иск по задолженности.
В иске было указано о моем нежелании платить.
Но, на самом деле я не отазывался. Я несколько раз платить пытался. приносил деньги. Но, под разными предлогами у меня их не принимали.
Факты моих попыток доказаны докумнтально.
Предъявлений мне задолженности не было.

Моя мысль. Уже после дела.
Надо было просить суд отказа в иске по причине клевтничексих заявлений о моем отказе и введении суд в заблуждение. Этого не было и доказать отказ невозможно. Это я сказал представителю опосля.

Его (моего прдставителя) же позиция была и по ГК - такова. Я сам это смотрел. По взыскантю долга нет принципа досудебного урегулирования. Т.е. Закон не говорит, что должника нужно уведомлять о долге. Ну, не нашел я этого. Не веришь? Посмотри сам Закон и практику. И мне возражать не нужно. Я - сторона.
Если найдешь то, что противоречит моим словам - с удовольствием выслушаю и приму.

Пониаешь, о чем я говорю?
Где в ашей заяве законное обоснование факта того, что не знал, не был извещен? На чем это основано? Я не вижу.
Пусть я - противная сторона. Что я скажу в этом случае?
У ответчика есть кредитный договор, в котором все детально расписано и можно посчитать сумму долга. Не умеет считать? Пусть бы обратился к бухгалтеру или экономисту.

Говорю честно и искренне. Пойми меня правильно. Я - на твоей стороне в данном случае.
Но вижу все именно так.
tajana
8 сент, 2017 15:15 (UTC)
Re: У нас другая ситуация. Из заявления:
Вы похоже путаете иски и судебные приказы.

Приказы выносятся без присутствия ответчика и рассмотрения,
отменяются так же влет - без рассмотрения, по возражению ответчика.

И уже тогда истец подает в суд иск и начинается судебное разбирательство.
udikov
8 сент, 2017 15:18 (UTC)
Re: У нас другая ситуация. Из заявления:
Именно так! Но я, если честно, тоже этого раньше не знал.
Вообще, есть тут неприятный момент.
Человек может не получить письмо вовремя
и, соответственно, может не успеть оспорить приказ.
vla_dim
8 сент, 2017 17:50 (UTC)
Re: У нас другая ситуация. Из заявления:
Значит не знал.
Узнал, когда получил. Это по датам на штемпелях видно.
Срок с этого момента должен проистекать.
vla_dim
8 сент, 2017 17:49 (UTC)
Re: У нас другая ситуация. Из заявления:
Верно. Я имел в виду иск.
Но, к тому же я говорил про ОСНОВАНИЯ.
Для отмены судебного приказа должны быть основания?
Наверное - да.
Этого, как я думаю маловато будет.
"По указанному вопросу компанией АО «Соверен банк» или иными лицами в надлежащем порядке он не извещался."
Откуда берется НАДЛЕЖАЩИЙ ПОРЯДОК?
Заявитель должен знать о сумму долга. Это все есть в договоре.
tajana
8 сент, 2017 18:12 (UTC)
Нет, не нужны основания. Несогласие это единственное основание.

Согласно ст. 129 ГПК РФ сам факт несогласия должника является бесспорным основанием для отмены судебного приказа.
vla_dim
8 сент, 2017 19:47 (UTC)
Спасибо.
Все. На этот счет у меня вопросов нет.
Именно это я и хотел увидеть.
Я думал. что отмена и вынесение приказа как-то связана с ГК. Потому и сомнения у меня были.
vla_dim
8 сент, 2017 19:55 (UTC)
Ну и потом, что ему потребуется?
Мне думается. что нужно доказывать. что пытался оплатить долг, но попытки были неудачны.
Документы или свидетели. Или все вместе.
udikov
8 сент, 2017 16:18 (UTC)
Re: У нас другая ситуация. Из заявления:
Тут другая тема.
Тая про это уже сказала.
Но за мнение спасибо!
Задумался.
vla_dim
8 сент, 2017 09:30 (UTC)
Re: У нас другая ситуация. Из заявления:
"в надлежащем порядке он не извещался."
Что такое: надлежащий порядок?
Где описан его регламент?

Я вижу в этом демагогию. Спроси об своего представителя.
Путь назовет статьи Закона. покажет это на бумаге.

Если говорить о моем видении ситуёвины. я думал. свою защиту ты построишь на невозможности своевременно оплатить долг.
О чем уже говорил.
udikov
8 сент, 2017 16:17 (UTC)
Re: У нас другая ситуация. Из заявления:
Там Тая хорошо написала в комментах.
Мы пока просто отменим судебный приказ.
vla_dim
8 сент, 2017 18:04 (UTC)
Re: У нас другая ситуация. Из заявления:
Если приказ отменят - хорошо.
Я про него ничего не знаю.

Но ей я ответил выше. Для действия должны быть основания.
Чем обосновано это требование?
Может быть про извещение надлежащим образом о долге есть в Договоре?
Покажите или скажите, где это можно прочитать?
udikov
8 сент, 2017 18:05 (UTC)
Re: У нас другая ситуация. Из заявления:
В данном случае это не имеет значения. В любом случае я могу обжаловать этот приказ.
vla_dim
8 сент, 2017 19:49 (UTC)
Re: У нас другая ситуация. Из заявления:
Понимешь, какая петрушка в нашем обсуждении.
Ты приводишь факты без обоснования.
Мне этого маловато будет.
Выше мне было указано направления.
ст. 129 ГПК РФ
Я прочитал и удовлетворен.
vla_dim
8 сент, 2017 08:06 (UTC)
Re: "Без бумажки ты - букашка".
И еще добавлю.
У многих к суду неправльное отношение и его трактовка..
Суд - спор. Из этого и надо исходить.
udikov
8 сент, 2017 08:14 (UTC)
Re: "Без бумажки ты - букашка".
Согласен.
vla_dim
8 сент, 2017 08:53 (UTC)
Re: "Без бумажки ты - букашка".
Беда у нас с этим делом.
При СССР, что имели? Куча юридических консультаций.
Составление заявления - 50 коп. Устная консультация - бесплатно.
Это же - золотое дно.
Но был другой путь. Профком, партком, горком, обком.
Стоит туда обратиться и вопросы влёт решались. По звонку, но без блата.
Это людей изуродовало.
В те времена удивлялисб обилию юристов в "забугорье". По фильмам буржуинским это заметно было.
Теперь все это очень нужно. Но сложно с хорошими юристами. Да ицены и практика их работы оставляет желать лучшего.
Участие в суде будь добр - оплати. И суммы немалые. Но гарантий никакх.
В случае проигрыша и в башку ему не придет что-то вернуть в качестве неустойки. Я видел прецеденты, когда с представителеи тяжба была по неуспешному делу.
udikov
8 сент, 2017 16:20 (UTC)
Re: "Без бумажки ты - букашка".
В своём юристе я уверен.
Это не просто юрист, но и приятнль, общественник.
Давно его знаю.
Два суда он мне уже выиграл.
Причём я даже в суд не ходил.
Лишь диктофонные записи послушал...
livejournal
8 сент, 2017 06:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sobolev82
8 сент, 2017 06:42 (UTC)
у меня нет кредитов, однако лет 7 назад мне выдали в ВТБ 24 зарпалатную карту и кучу бумажек что бы я подписал, оказывается в одной из бумажек я подписался за согласие выпуска кредитки. Кредитку я получил, но конверт не вскрыл, карту не доставал, не активировал, короче валялась она у меня в тумбочке. И вот спустя год мне звонят и говорят что я должен пару тыщ за обслуживание. Я спрашиваю, а какое обслуживание может быть если карта не активирована. Короче долго я там по телефону с ними болтал, в итоге выслал эту карту им назад почтой. Наверное я тоже в каком нибудь списке, но мне плевать ибо кредитов брать я не намерен
udikov
8 сент, 2017 07:26 (UTC)
Когда я работал в ситибанке у многих моих клиентов бывали похожие ситуации. Это беспредел, конечно. Сомневаюсь, что ты где-то там числишься. Скорее всего, просто списали долг.
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel