?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Я верю. Но понимаю, что пока технологии ещё не на высоте. Взять те же автомобили. "Тесла" - игрушка для богатых, другие, более доступные варианты, пока немногочисленны и имеют малый запас хода. С другой стороны, уже давно ездят гибриды. И для движения в городе, имхо, это очень интересный и экономичный вариант. А вы ездили на авто с гибридным двигателем? Каковы ваши эмоции, каковы расход топлива и затраты на эксплуатацию?..

Записи из этого журнала по тегу «Игры разума»

  • Я не могу выбрать отель за вас!

    В директе инстаграма каждый день мне приходит штук по 5 сообщений. Люди просят подсказать им, куда поехать в Крыму, в Сочи, в Татарстане и Золотом…

  • Стоит ли обходить острые темы?

    В блогах бывает очень важно никого не обидеть и не задеть. Ибо часто написанное люди воспринимают на свой счёт. С другой стороны, куда придёт…

  • Передышка важна не меньше работы!

    Если кажется, что всё плохо, и ничего уже нельзя сделать, нужно отвлечься. Сходить на прогулку. Покормить уток или белок. Поесть вкусняшек,…

  • Каким будет будущее жж?

    На днях меня вдруг осенило. А ведь жж снова становится таким, каким был в начале. Интеллектуальной площадкой с относительно небольшим числом…

  • Как убивают крымские города

    Из общения с местными жителями. Алупка из города за последние лет 30 стала превращаться в некий курортный поселок, откуда последовательно стали…

  • Нетерпимости точка нет

    Прошу не обижаться. Но за любые проявления нетерпимости в комментариях я буду банить. Нового человека - сразу же. Давнего знакомого по жж - если…

  • Не все выставки одинаково полезны

    Я побывал в Крыму уже на двух крупных мероприятиях. Знакомился с людьми, брал визитки, набирал тонны рекламы и т.д. Потом написал по этим…

  • Разочарован некоторыми крымчанами

    По моим ощущениям, адекватный и вежливый человек будет вежлив и адекватен в любой ситуации. Если же есть темы и ситуации, которые могут вывести…

  • Не может быть оправданий предступлениям против целого народа!

    Меня удивляет, что есть люди, способные как-то по-разному трактовать депортацию крымских татар. И вообще, градус нетерпимости в Крыму достаточно…

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
Друзья, в моём блоге можно заказать подробные обзоры ваших продуктов и услуг, фоторепортажи с мероприятий и короткие информационные посты. Ядро аудитории блога - молодые преуспевающие мужчины из городов-миллионников, преимущественно из Казани и Москвы. В блоге размещались такие компании,…

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
kot_or_osl
14 сент, 2017 13:02 (UTC)
Пока ещё - не верю!
agasfer
14 сент, 2017 13:19 (UTC)
У моего сына гибрид. Точнее, счас уже у обоих сыновей гибриды. Бензин экономят реально, но у старшего в Хонде Приус батарея дохнет быстрее, чем они обещали. Неделю назад как раз помогал ему 2й раз батарею поменять. Младший купил этой весной, так что пока не знаю.
udikov
14 сент, 2017 13:37 (UTC)
А сколько лет тому приусу? Ну или пробег...
agasfer
14 сент, 2017 14:03 (UTC)
10 лет, пробег по памяти 150 тыс миль.
udikov
14 сент, 2017 14:05 (UTC)
Гибриды
Я, конечно, не разбираюсь в гибридах.
Но по мне так возраст и пробег солидные.
Не вижу ничего странного.
Более того, я вообще считал, что не все гибриды доживают до этих показателей.
agasfer
14 сент, 2017 14:18 (UTC)
Re: Гибриды
Странно только то, что батарея дохнет до истечения гарантии, а так все пучком. Ну и с моей точки зрения, Приус маломощная машинка, плохо разгоняется.
udikov
14 сент, 2017 14:22 (UTC)
Re: Гибриды
Да, приус не моё.
Но я ехал в таксина каком-то форде, кроссовере, американского производства, тоже гибриде, модель не помню. Вот он очень бодренький. Порадовал.
chuk_and_gek
14 сент, 2017 13:28 (UTC)
Капица ещё в 70-х всё на эту тему сказал.
udikov
14 сент, 2017 13:36 (UTC)
А можно цитату?..
agasfer
14 сент, 2017 14:15 (UTC)
Это вы на недавний пост таки-нета ссылаетесь? С моей обывательской точки зрения дело с солнечными батареями обстоит так.

Мы это дело прикидывали, просчитывали и сделали такой вывод, что солнечные батареи у нас на крыше окупятся нам лет за 7-8, при двух условиях: (1) Duke Energy выплатит обещанный ими рибейт (2) штат Ю Каролина, где мы живем, не отменит налоговые льготы для установивших. Без выполнения этих условий солнечные батареи не окупятся в течение нашей жизни. Есть еще соображение (3), что мы недавно меняли крышу, и фирма дала нам гарантию на 5 лет. Они нам сказали, что установка батарей гарантию аннулирует. Ну а кроме, как на крышу, накм ставить некуда.

Ну и с рибейтом дело обстоит хреновато. Насколько нам удалось узнать, DE на данный момент еще не кончил выплачивать рибейт тем, кто поставил батареи в 2015-м году.

Т е вывод такой, что хотя стоимость квадратного фута батерей упала достаточно низко, фирмы, которые их устанавливают, задрали профит марджин до такого уровня, что установка окупается только за счет искусственного поощрения установки властями штата и поставщиком электроэнергии, но не в условиях реального рыночного капитализма.


Edited at 2017-09-14 14:19 (UTC)
chuk_and_gek
14 сент, 2017 14:55 (UTC)
Источник: П.Л. Капица ЭНЕРГИЯ И ФИЗИКА Доклад на научной сессии, посвященной 250-летию Академии наук СССР, Москва, 8 октября 1975 г. См.: Вестник АН СССР. 1976. № 1. С. 34-43

я всё же нобелевскому лауреаты более доверяю.
проблема сб, как я понимаю, не в их стоимости, а в плотности энергии на кв метр и стабильности этого потока.
agasfer
14 сент, 2017 15:55 (UTC)
Он этот доклад и вешал недавно. Типа, а вот как тупили советские академики, ну чисто трамписты!

Проблема не в стабильности, с этим как раз просто. Днем у нас батареи давали бы больше энергии, чем мы потребляем, и мы бы качали избыток в систему Duke Energy, за что они нам платили бы денюжку. Проблема в том, что сама DE этим заниматься не хочет, а мелкие фирмы, которые растут, как грибы, и через пару лет исчезают, строят свою бизнес-модель на внерыночных факторах, вроде рибейтов и налоговых кредитов от штата. Если, поэтому, ты поставил батареи, а рибейты прекратили платить, и тем более если штат отменит свои налоговые кредиты, то ты в жопе, а установщики нет.

Рядом в у-те все в ажуре. У них огромная территория с лесом и гольфкорсом, так что им целое поле солнечными батареями утыкать не проблема. Но у них и электростанция своя, так что при условии "один хозяин все решает" выгодно, наверное.
chuk_and_gek
14 сент, 2017 19:11 (UTC)
У капицы в стать рассмотрено именно плотность энергии, вопросы субсидирования или еще чего он даже не рассматривает. Он подходит чисто как физик.
boruzer
14 сент, 2017 15:21 (UTC)
Предсказать то предсказал, однако технологии не стоят на месте
chuk_and_gek
14 сент, 2017 19:09 (UTC)
Не понял, при чем тут предсказание? Он ведь не гадалка, а ученый. Голая физика. Даже если кпд солнечных батарей будет 99,9% это не решит проблему энергии ( исключение места, где других способов получения просто нет).
livejournal
14 сент, 2017 14:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nemez_06
14 сент, 2017 14:54 (UTC)
Про альтернативные источники энергии ещё академик Капица хорошо сказал - лапша на уши обывателям.
Что касается гибридных систем движения то они неплохо себя зарекомендовали везде где их устанавливали.
4tonetak
14 сент, 2017 17:09 (UTC)
Да, Капица все верно обьяснил.
Альтернативная энергия имеет смысл только в отдельных случаях, куда не доставить другую.
apollo_musaget
15 сент, 2017 13:17 (UTC)
КПД солнечных батарей за последние десятилетия вырос до 35%. но Солнце в достаточных количествах есть далеко е везде.

Ветроэнергетика? Мест со стабильным ветровым потоком мало. Скажем, это Дания, северное побережье Балтики до о. Рюген. И даже там это экономически нерентабельно. Просто богатые страны могут себе это позволить.
lipilin2010
20 сент, 2017 20:21 (UTC)
Дорого это. Гибридный автомобиль не скоро себя окупит, дешевле бензин. Солнечный батареи тоже лет через 10 и опять дорого!
udikov
21 сент, 2017 03:54 (UTC)
У меня куча знакомых ездит на бэушных гибридах. Правда, на приусе у же дважды меняли батарею. Остальные вроде как ок )
lipilin2010
21 сент, 2017 04:12 (UTC)
Да, но расход бензина у приуса 2-3 литра, у моей машины 4,5-5 литров, так зачем переплачивать, объем багажника и салона у меня в октавии больше! Обслуживание машины дешевле. Так в чем выгода! Ездить на старье или на новой современной машине, как у меня?
udikov
21 сент, 2017 04:25 (UTC)
Здесь я согласен. Да и просто приус мне не симпатичен. А вот октавия - да. Особенно универсал. А в идеале "Скаут". Но это, млин, уже совсем другие деньги
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel