?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост





Какие они, мои первые дни в Сочи? Делюсь своими фотоэмоциями. Правда, здесь речь именно об Адлере. Как мне кажется, в нашей стране лучше быть уже просто не может. Очень здорово!.. Зы: Живу в отеле "Кипарис". И ко мне уже два знакомых сочинских отельера приезжали в гости - отель посмотреть, фишечкам поучиться. Сейчас допишу пост и схожу искупаться на море - идти метров 100, не больше...

Я в Сочи. Меня встретили и отвезли в мой отель - "Кипарис". Первым делом я отснял номер. Отель, на мой взгляд, очень симпатичный, а вот номер точно не "номер моей мечты". Но в целом ок.
Я в Сочи. Меня встретили и отвезли в мой отель - "Кипарис". Первым делом я отснял номер. Отель, на мой взгляд, очень симпатичный, а вот номер точно не "номер моей мечты". Но в целом ок. #ОтельКипарис #Сочи #Адлер #Отель #ПоживёмУвидим #SochiPmzh #BarhatSeasonRussia #BarhatSeasonSochi

На территории отеля.
На территории отеля. #Отель #ПоживёмУвидим #Сочи #Адлер #ОтельКипарис #BarhatSeasonRussia

У нас здесь большой подогреваемый бассейн. Народ резвится )
У нас здесь большой подогреваемый бассейн. Народ резвится ) #ОтельКипарис #Сочи #Адлер #Бассейн #Отель #ПоживёмУвидим #SochiPmzh #BarhatSeasonRussia #BarhatSeasonSochi

Беседка при отеле.
Доброе утро, друзья!.. #Отель #ПоживёмУвидим #Сочи #Адлер

Прогулялся поздно вечером по набережной. Затихает все уже. Людей немного, но дискотеки ещё гремят. И несутся звуки "музыкальных подарочков для Людочки из Омска". Я люблю эту набережную. И вчера я поймал длч себя на ней атмосферу Амудары (пригород критского Ираклиона). Но в то же время отчётливо осознал, что на время горячего сезона город я покидал не зря. Кстати, после Чебоксар, где уже по ночам переваливает за минус, в Адлере сейчас настоящий курортный рай. Зы: Когда гулял, уже было тёмно. У меня нарисовалась странная традиция - когда я прилетаю куда-то поздно и голодный, обычно ужинаю в ближайшем "Маке". И путь обратно обычно бывает атмосферным и запоминающимся...
И правда!.. #Сочи #Адлер #Пляж #Море

Мандарин-молл...
Мандарин-молл... #Сочи #Адлер

Сегодня у меня первая в моей жизни пробежка по пляжам. Совмещённая со встречанием рассвета!.. А я бегу-бегу-бегу, бегу-бегу-бегу, а он всё светит )
А я бегу-бегу-бегу, бегу-бегу-бегу, а он всё светит ) #Пробежка #Сочи #Адлер

Привет вам с берега Чёрного моря!
Фото с первой в моей жизни пробежки вдоль моря. Раньше просто гулял... ) #Море #Пляж #Рассвет #Сочи #Адлер #Пробежка

Самолёт и лапы бури...
Самолёт и лапы бури... #Самолет #Авиация #Закат #Море #Сочи #Адлер

Навстречу закату...
Навстречу закату... #Самолёт #Авиация #Сочи #Адлер #BarhatSeasonRussia

"Ветер как ветер,
Несет нас опять по новому кругу.
В чартерных рейсах
Стаи людей направляются к югу..."
"Ветер как ветер,Несет нас опять по новому кругу.В чартерных рейсахСтаи людей направляются к югу..." #Самолет #Авиация #Сочи #Адлер #Посадка #SochiPmzh #BarhatSeasonRussia #BarhatSeasonSochi

В небе над Сочи жизнь просто кипит )
В небе над Сочи жизнь просто кипит ) #Сочи #Адлер #Авиация #Вертолет

На набережной Адлера.
На набережной Адлера. #Сочи #Адлер #Набережная #Пляж #BarhatSeasonRussia

На пляже.
На пляже. #Сочи #Адлер #Пляж #Море

У моря...
Доброе утро, друзья! И прекрасного дня! Привет вам с берега Чёрного моря! Сегодня у меня первая в моей жизни пробежка по пляжам. Совмещённая со встречанием рассвета!.. ) #Сочи #Адлер #Пробежка #Закат #Море #Пляж

Улетел в закат...
Улетел в закат... #Самолёт #Авиация #Закат #Море #Сочи #Адлер

Ну, за закат!.. )
Ну, за закат!.. ) #Сочи #Адлер #Закат #Море

На пляже.
На пляже. #Закат #Море #Сочи #Адлер

Санаторий "Южное взморье".
Санаторий "Южное взморье". #Санаторий #Сочи #Адлер #Закат

Суши на краю суши )
Навстречу закату... #Сочи #Адлер #Пляж #Закат #Море

Сегодня буду работать так же. Искупнусь с утра, а потом кину в рюкзак ноут и буду, работая, перемещаться со скамейки на скамейку в сторону Абхазии. Плюс у меня возникла безумная идея - пройти пешком от центра Сочи до центра Адлера. Скажите - я псих? ))) И ещё вопрос - на какие интересности в Сочи можно доехать на общественном транспорте?..
Сегодня буду работать так же. Искупнусь с утра, а потом кину в рюкзак ноут и буду, работая, перемещаться со скамейки на скамейку в сторону Абхазии. Плюс у меня возникла безумная идея - пройти пешком от центра Сочи до центра Адлера. Скажите - я псих? ))) И ещё вопрос - на какие интересности в Сочи можно доехать на общественном транспорте?.. #Сочи #Адлер #Пляж #Море #Девушка #SochiPmzh #BarhatSeasonRussia

Вы, конечно, будете смеяться. Но я открыл купальный сезон )
Вы, конечно, будете смеяться. Но я открыл купальный сезон ) #Сочи #Адлер #Пляж #Море #КупальныйСезон #БархатныйСезон #SochiPmzh #BarhatSeasonRussia #BarhatSeasonSochi

Хозяина, а хозяина!.. Пойдём купаться! Зы: для тех, кто не понял, фигурка на фото - большая немецкая овчарка. Она зашла в Мзымту и долго там стояла, вызывая внимание прохожих...
Хозяина, а хозяина!.. Пойдём купаться! Зы: для тех, кто не понял, фигурка на фото - большая немецкая овчарка. Она зашла в Мзымту и долго там стояла, вызывая внимание прохожих... #Сочи #Адлер #Мзымта #ЗверьёМое #SochiPmzh #BarhatSeasonRussia #BarhatSeasonSochi #Собака

Друзья по прошлым проектам натаскивают меня по теории )
Друзья по прошлым проектам натаскивают меня по теории ) #Отель #ПоживёмУвидим #Друзья #ИндустрияГостеприимства

Приятно, когда каждая мелочь в отеле говорит - чувак, ты сделал правильный выбор! Особенно нравятся расположение в самом центре Адлера, близость моря и магазинов, уютный внутренний дворик и отличный завтрак в формате шведского стола. Каких-то ощутимых недостатков я пока не заметил. Правда, мой номер оказался не вполне готов. Но "косяки" быстро исправили. Причём без моих жалоб...
Приятно, когда каждая мелочь в отеле говорит - чувак, ты сделал правильный выбор! Особенно нравятся расположение в самом центре Адлера, близость моря и магазинов, уютный внутренний дворик и отличный завтрак в формате шведского стола. Каких-то ощутимых недостатков я пока не заметил. Правда, мой номер оказался не вполне готов. Но "косяки" быстро исправили. Причём без моих жалоб... @gk_kiparis_adler #Отель #ПоживёмУвидим #Сочи #Адлер #SochiPmzh #BarhatSeasonRussia #BarhatSeasonSochi #Hotel #ИндустрияГостеприимства #НашОтветТурции

В отеле "Кипарис" просто не может не быть кипарисов )
В отеле "Кипарис" просто не может не быть кипарисов ) #Кипарис #ОтельКипарис #BarhatSeasonRussia #Сочи #Адлер

Загончики для кроликов и белок.
Загончики для кроликов и белок. #ОтельКипарис #Отель #ПоживёмУвидим #Сочи #Адлер #BarhatSeasonRussia

В бассейне отеля.
В бассейне @gk_kiparis_adler. #Бассейн #Адлер #Сочи #Отель #ПоживёмУвидим #ОтельКипарис

Меня ну очень впечатлили новые номера моего отеля - стильные, светлые и просторные...
Меня ну очень впечатлили новые номера моего отеля @gk_kiparis_adler - стильные, светлые и просторные... #ОтельКипарис #Сочи #Адлер #Отель #ПоживёмУвидим


Киров с нами. Ну все, теперь спим спокойно )
Киров с нами. Ну все, теперь спим спокойно ) #Киров #Отель #Сочи #Адлер


Очень часто мой "отдых" протекает примерно так )
Очень часто мой "отдых" протекает примерно так ) #Сочи #Адлер #ШведскийСтол #Отель #ПоживёмУвидим #Блогер #ЖизньБлогера #Лытдыбр

Первая часть моего "скромного" завтрака)
Первая часть моего "скромного" завтрака в @gk_kiparis_adler ) #Завтрак #Еда #МамаЯпоел #ОтельКипарис #Отель #ПоживёмУвидим

Проект "Бархатный сезон"

Онлайн-репортажи:
Дорога Чебоксары - Казань - Москва - Сочи

Гостинично-ресторанный комплекс "Кипарис", Адлер


Записи из этого журнала по тегу «Сочи»

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
aleksandr@udikov.ru

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
indianaorc
6 окт, 2017 07:36 (UTC)
красивые места и фото хорошие)
livejournal
6 окт, 2017 12:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ammateur
6 окт, 2017 19:17 (UTC)
на пмж смог бы? :)
udikov
7 окт, 2017 08:30 (UTC)
Да. Но недвижимость весьма солидно здесь стоит...
vladimirkrym
6 окт, 2017 22:14 (UTC)
Нахрена забивать в кодировку фотографий текст блога и кучу тэгов? Я сначала непонял откуда у меня после репостов ваших статей появляется 10-20 чужих тэгов. А сейчас обнаружил тэги и даже куски текста блога в кодировке ваших фотографий. Этого никто не делает в ЖЖ. По факту это спам. Прекращайте херней заниматься! Ссылки на фото должны быть чистыми без вложений.
udikov
6 окт, 2017 22:19 (UTC)

1. Выбирайте выражения.
2. Я Вам ничего не должен.
3. Я Вас свои записи репостить не просил
4. Для путевых заметок я беру записи и фото в инстаграм. Что-то просто забываю убрать.
5. Вы прям удивили. Вы это серьёзно вообще? )))

vladimirkrym
6 окт, 2017 22:42 (UTC)
Абсолютно серьезно. Зачем заносить людям без их согласия ваши тэги? У меня из за ваших тэгов заканчивался лимит на них. Приходилось чистить список от чужих тэгов,то есть от ваших ненужных мне тэгов.
У вас странное отношение к своему блогу. Вам безразлично репостят вас или нет.
udikov
7 окт, 2017 08:12 (UTC)
1. Это дело ввел жж. Я сам не в восторге.
2. Я к вам ничего не заношу. Это результат ваших действий.
3. То, что вам приходится делать - ваша личная трагедия. Меня это не касается.
4. По моему мнению, репостеры - не блогеры даже. По-сути, это узаконенное воровство чужого контента.
5. Мне приятно, когда меня репостят живые люди, авторы, ведущие блог, а не репостеры.
6. Если вы чего-то хотите от человека, просите и предлагайте, а не предъявляйте претензии.
7. Обычно я за такое сразу удаляю из друзей и баню. В вашем случае сделал исключение.
munnijaoks
9 окт, 2017 18:31 (UTC)
Частенько отдыхал с друзьями в Адлере в давние времена, до того, как туда прописали Олимпиаду.
Жили по спартански, у родственников моих приятелей, зато бесплатно.
Ну и молодые относительно были, так что удовлетворение от отдыха было на пять с плюсом.
Сервис-хренервис, все было по бадминтону. Море есть, горы есть, девочки есть, дешевое бухло есть- что еще надо охреневшим от своего климата эстонцам! :)
Сейчас наверное просто вообще ни одного знакомого места не найду.

udikov
10 окт, 2017 06:04 (UTC)
Места знакомые точно найдёте. Но изменились они, скорее всего, очень сильно...
munnijaoks
10 окт, 2017 08:43 (UTC)
Надеюсь , в лучшую сторону! :)
udikov
10 окт, 2017 08:45 (UTC)
Думаю, да...
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Соцсети

Я в Instagram Я на Foursquare

Сотрудничество: aleksandr@udikov.ru

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel