?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Как известно, в Советском Союзе о толерантности говорить не приходилось. Либо ты с толпой, с курсом партии, либо тебя всячески будут порицать. Сейчас в России похожая ситуация. Очень агрессивная риторика, навязанная центральными СМИ и кремлеботами, в обществе становится нормой. Если ты высказываешься по неудобной людям теме, тебе всячески стараются заткнуть в рот. Причём делают это крайне агрессивно, переходя на личности и навешивая ярлыки. Примеры:

- Что-то не устраивает в стране? Может быть, дело именно в тебе?
- Что ты вечно чем-то недоволен? Иди уже в бар, бухни и всё пройдёт!
- Не хочешь такой жизни? Чемодан-вокзал-гейропа!

При этом тебе регулярно и настойчиво говорят, что же тебе делать. Не какие-то проплаченные шавки, а обычные, казалось бы, нормальные люди. И я отлично понимаю, что если я всерьёз буду кому-то мешать, меня в лучшем случае обольют зелёнкой, а в худшем случае - дадут трубой по голове. Так сказать, в воспитательных целях. И можно мне не говорить, что этого не будет. Было, есть и будет. Мне это всё знакомо ещё по событиям десятилетней давности. Т.е. мы дожили до того, что за высказанное мнение тебе фактически могут убить или покалечить. При этом правоохранительные органы по факту всё равно никого не найдут. Что мы имеем? Есть статья "экстремизм" и прочие близкие к ней. По ним сажают неугодных. А представителей разных прокрелемлёвских движений, которые по факту, нередко как раз являются экстремистами и часто проходят по разным уголовным делам, МВД не привлекает.

К либералам, к которым я себя до недавнего времени относил, у меня вопросов почти нет. Правда, некоторые из них в отрицании власти дошли уже до отрицания своей родины. И да - лично для меня яблоком раздора с либеральной интеллигенцией стал Крым. Я отлично понимаю, что здесь сейчас могла бы идти война, если бы регион не перешёл к России. Но, как и принято, на людей всем плевать. Одни всё за них решили. А другие почему-то считают, что Крым - это Украина. И мнение большинства крымчан как будто значения не имеет...

Зы: Вернусь к первоначальной теме. Я обычно не смотрю ТВ. Несколько лет назад я решил не смотреть телевизор. Но в отелях порой включаю. Попереключал сейчас каналы. И поразился обилию злой и лживой пропаганды. Очень страшно за страну, у которой такое общественное телевидение. Что происходит с моей Родиной? И зачем так агрессивно пудрить мозги людям? Зачем так много говорить об оружии? Если бы я не знал манеру наших политиков махать кулаками до, во время и после драки, я бы решил, что мы всерьёз решили с кем-то воевать... (

Записи из этого журнала по тегу «Родина»

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
massimo64
30 окт, 2017 03:37 (UTC)
позволю себе не согласиться. общество наше как раз, имхо, излишне терпимо... а если не устраивает "пропаганда" на ТВ, так ведь есть много других отличных телеканалов, например познавательных..)
www_dikinet
30 окт, 2017 04:06 (UTC)
не смотрю телевизор, точнее - смотрю только спортивные каналы в интернете, так как играю в БК. Но думаю, что интернет агрессивнее на порядок.
sasha_severny
30 окт, 2017 04:39 (UTC)
В СССР нац меньшинства не борзели. Это они сейчас имеют независимые республики в составе РФ, где русские - уже как бы неграждане, например, в республике Саха, где негражданами вместе с русскими почему-то стали чукчи. Если во времена СССР мен был хозяин страна, то в Средней Азии, а РСФСР считалась как бы русской республикой. То сейчас такого уже нет. У русских в составе РФ нет ни своей республики, ни даже автономии. Российская Федерация - это нерусская страна.

dimitrovy
30 окт, 2017 04:40 (UTC)
Сейчас вернулся из командировки в Пермский край, так там у всех на работе (в столовой, у охранников комнате отдыха , у операторов и прочего обслуживающего персонала) включен канал Рен-ТВ. Учитывая то, что там показывают сейчас, это даже не знаю какими словами описАть
www_dikinet
30 окт, 2017 05:11 (UTC)
а что там показывают?
Я сейчас смотрю в интернете Дождь. Вот там настоящая жесть и худ. самодеятельность.
dimitrovy
30 окт, 2017 05:29 (UTC)
Про оружие американское, про захват мира инопланетным разумом, всякие кровавые фильмы в дневное время, это все что я успел увидеть сам )
tony60gr
30 окт, 2017 08:30 (UTC)
А еще про то, что земля плоская)
кстати, теперь за это прокопенко-тв обладатель престижной премии "тэфи") Чуете уровень?)
pope_town
30 окт, 2017 13:07 (UTC)
Не! Ему присудили второе место по версии ВРАЛ. Хотя все согласились, что достоин первого.
tony60gr
30 окт, 2017 13:19 (UTC)
Это какая-то новая организация?
Что-то, видимо, наподобие "научно-альтернативного", да?)
pope_town
30 окт, 2017 14:48 (UTC)
Re: Это какая-то новая организация?
Ага! Вруническая Академия Лженаук
tony60gr
30 окт, 2017 15:15 (UTC)
Буду знать
спасибо!)
udikov
31 окт, 2017 09:12 (UTC)
Re: А еще про то, что земля плоская)
Прэлэстно, прэлэстно!
Я бы лично ему даже районную газету не доверил.
С таким подходом.
udikov
31 окт, 2017 09:20 (UTC)
Да. Я вот тоже наслушался.
Особенно программа "Совершенно секретно" мозг выносит.
Они как будто раньше поспокойнее были.
Представляю, что у людей в головах... (
zerokol
30 окт, 2017 06:35 (UTC)
Я вот лет 10 уже тв не смотрю, и всем советую. Общаюсь по сути только с теми кто поступает также - из приятелей и коллег практически никто не смотрит. К сожалению сейчас везде, в том числе и с "другой стороны баррикад" выдвигается принцип "кто не с нами, тот против нас". Если критикуешь Путина - ты украинский агент, и наоборот, не нравиться тебе происходящее на Украине - значит ты за Путина. И не понимают почему-то люди, что человек может одновременно не любить и Путина и всю эту майданную публику.
tony60gr
30 окт, 2017 08:36 (UTC)
Солидарен!
Действительно какие-то разделения на "наших" и "ихних" просто доставляют) А я вот "ничейный".
udikov
31 окт, 2017 09:19 (UTC)
Да. Именно так.
Я вчера, кстати, общался с одним дизайнером.
Он меня поразил тем, что записал нас, тех, кто сами по-себе,
в пятую колонну. Причем в его понимании это выражение не несёт негативного подтекста.
Но сам факт меня поразил...
guriny
30 окт, 2017 07:50 (UTC)
Пропаганда, надо сказать,идёт и "с другой стороны". И она столь же агрессивна. Например вот https://motorheadov.livejournal.com/889091.html
apollo_musaget
30 окт, 2017 14:29 (UTC)
в Советском Союзе всё было неоднозначно. Как и в любой другой реальной жизни.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel