Предыдущий пост | Следующий пост

За день до отъезда из Сак я прогулялся до Новофёдоровки, порадовался их новым небольшим отельчикам, хорошо оборудованным пляжам и прекрасной набережной. А на следующий день попробовал новую для себя услугу - "трансферную экскурсию" от Странника Дори (по ней будет отдельный пост). Доехали в Алупку быстро и интересно. Поселился я на уже знакомой мне вилле "Онейро", где, как и обычно, кипит жизнь. Окна у меня выходят на море, каждое утро вижу красивейший рассвет. Но видны и горы с золотыми куполами храма. Здесь стоит удивительная погода - очень солнечно, но при этом почти всё время идёт дождь. На море часто бывают радуги, горы уже в снегу. Передвигаться по Алупке для меня довольно непривычно - всё рядом, но, находясь в 10 метрах, ты можешь не видеть нужной тебе точки из-за перепадов высот. Алупка как бы сползает уступами к морю - весь город состоит из небольших серпантинчиков. Городок не очень приспособлен для движения пешеходов, хотя разных лесенок и дорожек здесь очень много. Но машин почти нет, поэтому можно ходить прямо по дорогам, местами есть тротуары. С отводом воды здесь печалька - ручьи во время дождей текут там, где им удобно. У моря сдувает. Пляжи галечные, причём галька крупная. Здесь одновременно и тлен, и романтика. В целом это очень приятное атмосферное местечко. Со своим колоритом, на своей волне. И да - для меня Алупка - это город интересных вечеров, отличного вина и прекрасной кухни. Но такое мнение сложилось исключительно благодаря владельцам моего отеля и их друзьям... )

Когда асфальт вдруг стал грунтовкой...

Низзя. Ничего низзя )

Сходил в Новофёдоровку. После базы отдыха это почти столица! Здесь есть свой променад.
Набережная в Новофедоровке впечатляет...

Пляж и набережная в Новофедоровке - это какой-то другой мир )

Не знаю почему, но название меня смущает )

Днем было так. Идиллия. А вечером даже страшно было выглядывать в окно - там был какой-то апокалипсис. Такой Крым я ещё не видел...
Сегодня днем было так. Идиллия. А сейчас даже страшно выглядывать в окно - там какой-то апокалипсис. Такой Крым я ещё не видел...

Саки прощаются со мной довольно агрессивным образом )

Видео сакинского штормика )

В вечер приезда Алупка дала мне жару. Проживание у меня без питания. Внизу прекрасная таверна, но я же экономлю. Решил сгонять в магазин. Но в бумажнике не оказалось наличных. Рванул в центр, в Генбанк. Он уже не работал, банкоматов на улице у них нет. Но я нашёл супермаркет классной местной сети "Пуд". Там можно расплачиваться карточками. Нагрузил огромный пакет. И тут вспомнил, что у меня сел телефон - такси не вызовешь, а бомбил я не люблю. Решил пойти пешком. Подумаешь - 2 км. НО! Рельф здесь гористый, пакет тяжеленный, стемнело, хлынул настоящий суптропический ливень. Уличного освещения практически нет, тротуаров тоже, дороги плохие, ты бредешь по горбатому асфальту среди потоков воды, увертываясь от пролетающих машин, для водителей которых твой вояж в темноте - тот ещё сюрприз. Нужно присобачить светоотражающие полоски на куртку. Отдельный кайф был в севшем телефоне - не подсветишь дорогу. В Алупке я уже бывал, но меня возили на машине, причём днем. А пешком ночью в темноте все иначе. Но я, как ни странно, не плутал. Маршрут был почти без поворотов, вышел точно. Из обуви и пакета воду буквально выливал. Перекусил, заглянул в таверну - там как всегда вкусная еда и интересные люди. Вот придут крымские рекламодатели - буду питаться там. А пока перехожу на подножный корм )
Вчера Алупка дала мне жару. Проживание у меня без питания. Внизу прекрасная таверна, но я же экономлю. Решил сгонять в магазин. Но в бумажнике не оказалось наличных. Рванул в центр, в Генбанк. Он уже не работал, банкоматов на улице у них нет. Но я нашёл супермаркет классной местной сети "Пуд". Там можно расплачиваться карточками. Нагрузил огромный пакет. И тут вспомнил, что у меня сел телефон - такси не вызовешь, а бомбил я не люблю. Решил пойти пешком. Подумаешь - 2 км. НО! Рельф здесь гористый, пакет тяжеленный, стемнело, хлынул настоящий суптропический ливень. Уличного освещения практически нет, тротуаров тоже, дороги плохие, ты бредешь по горбатому асфальту среди потоков воды, увертываясь от пролетающих машин, для водителей которых твой вояж в темноте - тот ещё сюрприз. Нужно присобачить светоотражающие полоски на куртку. Отдельный кайф был в севшем телефоне - не подсветишь дорогу. В Алупке я уже бывал, но меня возили на машине, причём днем. А пешком ночью в темноте все иначе. Но я, как ни странно, не плутал. Маршрут был почти без поворотов, вышел точно. Из обуви и пакета воду буквально выливал. Перекусил, заглянул в таверну - там как всегда вкусная еда и интересные люди. Вот придут крымские рекламодатели - буду питаться там. А пока перехожу на подножный корм )

Здорово снова быть здесь!..

Мой номер на вилле "Онейро". Как я понял, этот скорее номер для друзей - находится он в здании ресторана. Но здесь все такое же внимание к деталям...

В хорошие отели всегда приятно возвращаться!..

На этот раз вид из моего окна немного другой...
Алупка. На этот раз вид из моего окна немного другой...

Когда в твоём отеле растут маслины )

Потрясающе - я прошёл метров 500, не больше. И пришел из дождя со снегом под солнце и радугу. На западе - море сочнейших цветов и солнце, а на востоке - серая пелена и радуга. Она приближалась, становилась все больше и ярче. Потом их стало две. А через 5 минут на меня посыпались рабочие письма. И одновременно накрыло мощнейшим ливнем. Красота, как известно, требует жертв. Но жертва не поддалась и попрыгала по камням к скале-лягушке )

На ЮБК могут быть три погоды одновременно. И меняются они с головокружительной скоростью... )

Семь минут от отеля - и я на пляже. Шел под сильным дождём, под зонтом, который от ветра выворачивало наизнанку. Пришёл на пляж, все прекратилось, вышло солнце, появились две эти обалденные радуги. И они как будто приближались вместе с новыми тучами. Ощущения были абсолютно волшебные... )

Все горы прекрасны. Но каждые по-своему!..

Буквально в день моего приезда в горах выпал снег. Заснеженные зубцы Ай-Петри я ещё не видел. Они прекрасны в принципе. Но в эти предзакатные минуты особенно )

Тихо и спокойно сейчас на пляжах Алупки. Людей буквально единицы. И когда ты кого-то встречаешь, вы обмениваетесь добрыми приветствиями как старые знакомые. Моря и заката хватит на всех!.. )

Остановись, мгновенье!.. )

Утро на крыше...

Записи из этого журнала по тегу «Крым»

• Чебоксарские маршрутки как абсолютное зло )

Есть вещи, которые в Крыму лучше, чем скажем, в Чебоксарах. В России в качестве маршруток используют удлинённые Форды Транзит и их производные,…

• Симферополь - Казань - Чебоксары

Так как некоторое время я был без интернета, публикую свои путевые заметки с опозданием. Из Крыма долетел хорошо. Но в Симферополе мне почему-то…

• У меня есть своя позиция. Это так странно?!.

Я не понимаю многих людей, которые считают, что нужно обязательно быть "за" или "против", примыкать к какой-то партии или общности - с нами или…

• Блог в помощь!

Продублирую свой апрельский пост по работе с блогерами. Скажем так - обогащу его крымским опытом. В Крыму я слышал удивительные вещи. К примеру,…

• Привет из аэропорта Симферополя!

Я уже в аэропорту. Воспользовался услугами системы Fly&Bus (300 руб от санатория до Симферополя). Я вышел в 7.28 (выезд в 7.35), автобус уже…

• Попрощался с санаторием

Я уже в пути. Впереди цикл перемещений Саки - Симферополь - Москва - Казань - Чебоксары. Мой-онлайн-репортаж из санатория "Саки", где…

• Асфальт как преимущество отеля

Помню, как меня везли смотреть отель, который мне хотели отдать в управление. Владелец очень гордился тем, что к отелю ведёт асфальтированная…

• Крым или Кавказ?

Я часто сравниваю весь Крым и Сочи. Что, наверное, не совсем корректно. Крым можно сравнивать с Краснодарским краем. Именно в плане летнего…

• На материк!

Я люблю Крым. И мне нравятся люди, с которыми я здесь общаюсь. Я искренне планировал остаться насовсем в Евпатории. Но не срослось по независящим…