?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Вчера я побывал на прекрасной индивидуальной экскурсии от "Алупкинского экскурсионного бюро". Было незабываемо, день выдался прекрасный. И я снова побывал в любимой Балаклаве! Это фото сделано на "Бочке смерти". Стоковый дизельный "Патриот" на шоссейной резине с неработающей понижайкой заполз так высоко, что мне и не снилось. Не снилось, потому что я ездил на бензиновом "Патрике", а это дизельный. И крутящий момент при 2.3 литрах объёма здесь уже за триста! Оля, Аня, Борис, благодарю вас за весь этот позитив! Фоток мне хватит дня на три-четыре, скоро выложу онлайн-репортаж )

Под катом мой небольшой обзор бензинового "Патриота", написанный два года назад на берегах Белого моря.


Уже 10 дней я путешествую в составе команды экспедиции "На Север!" на автомобиле "УАЗ Патриот". Больше в качестве пассажира, но иногда сажусь за руль, думаю, проехал за рулем километров 200-300 по дорогам разной степени ушатанности. Обзор по машине я писать не буду, но мнением своим о этой несомненно интересной машине мне всё же хочется поделиться.

Мы летим вперед на трех рестайлинговых автомобилях УАЗ "Патриот" комплектации "Лимитед", которая помимо всего прочего (электростеклоподьемники, регулировка руля по высоте, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, светодиоды в головной оптике, кондиционер, противотуманки, подогрев всех сидений, а так же системы АБС и EBD) располагает мультимедийной системой с сенсорным монитором и навигацией, камерой заднего вида с прорисовкой траектории, литыми дисками 18 дюймов и т.д. Автомобили смотрятся весьма брутально и внушительно. Бензиновый движок объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с. достаточно тяговитый, бешеной динамики он не дает, но на обгонах зв рулем "Патриота" чувствуешь себя достаточно уверенно. Но, понятное дело, стихия УАЗа - это бездорожье. И здесь он едет куда лучше всех испытанных мною машин. Хорош - ямы перелетает, прет вперед как танк, подвеска здесь довольно жесткая, но её ход огромный, так что покачивает довольно умеренно - не то что классическом "козлике", выбивавшем свою симфонию на позвоночнике. Средний расход - 10-11 литров 92-го бензина.

Эта машина дает ощущение драйва и неуязвимости, восторг приходит на плохих дорогах и бездорожье - когда валкий "Патриот" начинает "зажигать", как будто требуя - а на подбавь газку, "водятел"! Нас угораздило практически заехать в Белое море и завязнуть в иле, начался прилив, и одна из машин могла попросту утонуть. Но мы вытащили её совместными усилиями безо всяких тракторов. И это на шоссейной резине! Новый УАЗ верен старым традициям. Увы, не только в плане проходимости. Это я о надежности, поломках и т.д. Для начала хочу похвалить наши авто - ничего критически важного до вчерашнего дня у нас не отваливалось. Несмотря на убитые дороги и страшную тряску, мы движемся вперед с хорошей скоростью в соответствии с графиком. А вот в мелочах... Начну с того, что все машины новые и прошли менее 5 тыс км. Но взяты они из пресс-парка и на нашем авто явно кто-то ранее "позажигал".

После пробега Москва-Ульяновск на машине уже поменяли рулевую тягу. Через 30 км у нас начали отваливаться внешние зеркала заднего вида. Довольно сильно скрипит задняя дверь, пластик на ней обтерся, поскрипывает руль, не всегда корректно работает центральный замок. Война с бачком омывателя стекол, слетающего со своего места, идет каждый день. Я не берусь говорить о причинах, но конкретно наша машина плохо держит дорогу и рыскает на трассе в ямах и на скорости. Остальные машины идут ровнее и сыпятся меньше. Т.е. это лотерея - как повезет. Хочу отметить, что "Патриоты" стали надежнее и значительно комфортнее в целом, но ручками владельцам этих авто придется работать немало. Это машина для трудолюбивых. Думаю, это не последний пост о "Патриотах". Пока же скажу о том, что меня удивило - о мягком пластике на панели. И это в нашей простой комплектации, на отечественном авто. А печаль в том, что машина все равно гремит. Есть ещё над чем работать умельцам из Ульяновска...

Салон нашего "Патриота".
Салон нашего "Патриота" #УАЗ #Ульяновск

Наши рыцари дорог.
Наши рыцари дорог #УАЗ #Патриот #Ульяновск #Медвежьегорск

Навстречу буре.
Навстречу буре #NaSeverExp #УАЗ #Ульяновск

Едем по каким-то северным джунглям - борщевик здесь выше машины.
Едем по каким-то северным джунглям - борщевик здесь выше машины #УАЗ #NaSeverExp #Ульяновск

Переезжаем понтонную переправу.
Переезжаем понтонную переправу #NaSeverExp #УАЗ #Ульяновск

Три серых коня.
Три серых коня #NaSeverExp

>Полюбил я этого внедорожного забияку )
Полюбил я этого внедорожного забияку ) #NaSeverExp #УАЗ #Ульяновск

Спасение утопающих. Обошлись своими силами, за трактором бежать не пришлось. Прилив - подлая штука!..
Спасение утопающих. Обошлись своими силами, за трактором бежать не пришлось. Прилив - подлая штука #NaSeverExp #УАЗ #Ульяновск

Наш богатырь )
Наш богатырь ) #УАЗ #Патриот #Ульяновск

Вчера проехал на "Патриоте" от Архангельска до Онеги. Дороги преимущнственно плохие, неровные и очень пыльные. Машина отличная, прет как танк, радуют подвеска и тяговитость. На плохой дороге авто дарит незабываемые драйверские ощущения. Однако, как мне кажется, здесь есть недоработки в рулевом управлении и качестве отдельных деталей.
Вчера проехал на "Патриоте" от Архангельска до Онеги. Дороги преимущнственно плохие, неровные и очень пыльные. Машина отличная, прет как танк,  радуют подвеска и тяговитость. На плохой дороге авто дарит незабываемые драйверские ощкщения. Однако, как мне кажется, здесь есть недоработки в рулевом управлении и качестве отдельных деталей #УАЗ #Патриот #Ульяновск #NaSeverExp

Наши друзья-УАЗы.
Наши друзья-УАЗы #NaSeverExp

Встретили в Холмогорах ребят из Питера на четырех суровых рамниках.
Встретили в  Холмогорах ребят из Питера на четырех суровых рамниках #NaSeverExp

Царь горы.
Царь горы #УАЗ #Патриот #NaSeverExp

Остановка у древнего храма по пути в Холмогоры.
Остановка у древнего храма по пути в Холмогоры #NaSeverExp

Совещание в пути.
Короткая остановка по пути в #Холмогоры #NaSeverExp

Танки грязи и воды не боятся.
Танки грязи и воды не боятся. #УАЗ  #NaSeverExp

Наш боевой скакун кушает вполне умеренно.
Наш боевой скакун #УАЗ #Патриот

Багажник "Патриота" вместителен и огромен, но пластик быстро обдирается и теряет вид.
Багажник "Патриота" вместителен и огромен, но пластик быстро обдирается и теряет вид #NaSeverExp

Записи из этого журнала по тегу «Авто»

  • Пока тест-драйвов не будет

    Меня часто спрашивают - когда будет следующий тест-драйв. Отвечу всем и сразу - пока не ожидается. И дело вовсе не в пресс-парках - машины готовы…

  • Решил, где возьму машину в Севастополе

    Вероятнее всего, помимо Сак, Евпатории и Алупки я также поживу некоторое время в Севастополе. В городе так много интересного, что я просто не…

  • Немцы

    Друзья, угадайте, плиз - что означают эти фотографии?.. ;) Зы: В общем, на Красной поляне мы были "как все". Не выделялись. Кстати, плавник…

  • Нашёл интересный прокат авто в Краснодаре

    Судя по-всему, после возвращения из Крыма я часто буду бывать по делам в окрестностях Краснодара. Некоторые отели, с которыми я буду сотрудничать,…

  • Сходил в сочинский автомузей

    Вчера я посетил автомузей города Сочи - тот, что в Олимпийском парке. Подробно о музее и его экспонатах я расскажу чуть позже, а пока делюсь…

  • Привет "Диванным джиперам" из Казани!

    Не сказал бы, что я скучаю по Казани. Хотя бываю там с удовольствием. И в Сочи полечу именно из Казани. Но я скучаю по внедорожно-самоварным…

  • Оригинальные "потроха" для московских "французов"

    Друзья, где вы обычно покупаете запчасти на свои авто? Я раньше покупал в том же сервисном центре, где обслуживался. Но получалось дороговато.…

  • Верите ли вы в альтернативные источники энергии?

    Я верю. Но понимаю, что пока технологии ещё не на высоте. Взять те же автомобили. "Тесла" - игрушка для богатых, другие, более доступные варианты,…

  • Почему я выбираю Subaru

    Я люблю субари как минимум за то, что они умеют делать так: Замечу, на видео городской компактный кроссовер (я бы его скорее назвал…

promo udikov august 22, 2016 07:50 4
Buy for 10 000 tokens
Друзья, в моём блоге можно заказать подробные обзоры ваших продуктов и услуг, фоторепортажи с мероприятий и короткие информационные посты. Ядро аудитории блога - молодые преуспевающие мужчины из городов-миллионников, преимущественно из Казани и Москвы. В блоге размещались такие компании,…

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
livejournal
4 ноя, 2017 07:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dimitrovy
5 ноя, 2017 08:33 (UTC)
А проьлемы с рулевым какие? Все также подруливать надо постоянно и машину ловить? Я по работе много езжу на УАЗах, в качестве пассажира, и на буханках и на Патриках. На Патриках два раза столкнулся с тем, что на двух разных машинах, но одного года выпуска, к 120-130 тысячам пробега гудит (очень сильно) задний мост. И у бензиновых моторов аппетит хороший )
udikov
5 ноя, 2017 14:38 (UTC)
Подруливать и ловить - ладно. Его конкретно колбасило. И больше 80 быоло ехать страшно. Но это только наш. Два других ехали ровно. Порулил когда на другом, ощутил огромную разницу!.. По заднему мосту ничего не могу сказать - я только на новых ездил.
udikov
5 ноя, 2017 14:39 (UTC)
И да - аппетит все же адекватный. Имхо, это вполне терпимо!..
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel