?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Вчера я побывал на прекрасной индивидуальной экскурсии от "Алупкинского экскурсионного бюро". Было незабываемо, день выдался прекрасный. И я снова побывал в любимой Балаклаве! Это фото сделано на "Бочке смерти". Стоковый дизельный "Патриот" на шоссейной резине с неработающей понижайкой заполз так высоко, что мне и не снилось. Не снилось, потому что я ездил на бензиновом "Патрике", а это дизельный. И крутящий момент при 2.3 литрах объёма здесь уже за триста! Оля, Аня, Борис, благодарю вас за весь этот позитив! Фоток мне хватит дня на три-четыре, скоро выложу онлайн-репортаж )

Под катом мой небольшой обзор бензинового "Патриота", написанный два года назад на берегах Белого моря.


Уже 10 дней я путешествую в составе команды экспедиции "На Север!" на автомобиле "УАЗ Патриот". Больше в качестве пассажира, но иногда сажусь за руль, думаю, проехал за рулем километров 200-300 по дорогам разной степени ушатанности. Обзор по машине я писать не буду, но мнением своим о этой несомненно интересной машине мне всё же хочется поделиться.

Мы летим вперед на трех рестайлинговых автомобилях УАЗ "Патриот" комплектации "Лимитед", которая помимо всего прочего (электростеклоподьемники, регулировка руля по высоте, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, светодиоды в головной оптике, кондиционер, противотуманки, подогрев всех сидений, а так же системы АБС и EBD) располагает мультимедийной системой с сенсорным монитором и навигацией, камерой заднего вида с прорисовкой траектории, литыми дисками 18 дюймов и т.д. Автомобили смотрятся весьма брутально и внушительно. Бензиновый движок объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с. достаточно тяговитый, бешеной динамики он не дает, но на обгонах зв рулем "Патриота" чувствуешь себя достаточно уверенно. Но, понятное дело, стихия УАЗа - это бездорожье. И здесь он едет куда лучше всех испытанных мною машин. Хорош - ямы перелетает, прет вперед как танк, подвеска здесь довольно жесткая, но её ход огромный, так что покачивает довольно умеренно - не то что классическом "козлике", выбивавшем свою симфонию на позвоночнике. Средний расход - 10-11 литров 92-го бензина.

Эта машина дает ощущение драйва и неуязвимости, восторг приходит на плохих дорогах и бездорожье - когда валкий "Патриот" начинает "зажигать", как будто требуя - а на подбавь газку, "водятел"! Нас угораздило практически заехать в Белое море и завязнуть в иле, начался прилив, и одна из машин могла попросту утонуть. Но мы вытащили её совместными усилиями безо всяких тракторов. И это на шоссейной резине! Новый УАЗ верен старым традициям. Увы, не только в плане проходимости. Это я о надежности, поломках и т.д. Для начала хочу похвалить наши авто - ничего критически важного до вчерашнего дня у нас не отваливалось. Несмотря на убитые дороги и страшную тряску, мы движемся вперед с хорошей скоростью в соответствии с графиком. А вот в мелочах... Начну с того, что все машины новые и прошли менее 5 тыс км. Но взяты они из пресс-парка и на нашем авто явно кто-то ранее "позажигал".

После пробега Москва-Ульяновск на машине уже поменяли рулевую тягу. Через 30 км у нас начали отваливаться внешние зеркала заднего вида. Довольно сильно скрипит задняя дверь, пластик на ней обтерся, поскрипывает руль, не всегда корректно работает центральный замок. Война с бачком омывателя стекол, слетающего со своего места, идет каждый день. Я не берусь говорить о причинах, но конкретно наша машина плохо держит дорогу и рыскает на трассе в ямах и на скорости. Остальные машины идут ровнее и сыпятся меньше. Т.е. это лотерея - как повезет. Хочу отметить, что "Патриоты" стали надежнее и значительно комфортнее в целом, но ручками владельцам этих авто придется работать немало. Это машина для трудолюбивых. Думаю, это не последний пост о "Патриотах". Пока же скажу о том, что меня удивило - о мягком пластике на панели. И это в нашей простой комплектации, на отечественном авто. А печаль в том, что машина все равно гремит. Есть ещё над чем работать умельцам из Ульяновска...

Салон нашего "Патриота".
Салон нашего "Патриота" #УАЗ #Ульяновск

Наши рыцари дорог.
Наши рыцари дорог #УАЗ #Патриот #Ульяновск #Медвежьегорск

Навстречу буре.
Навстречу буре #NaSeverExp #УАЗ #Ульяновск

Едем по каким-то северным джунглям - борщевик здесь выше машины.
Едем по каким-то северным джунглям - борщевик здесь выше машины #УАЗ #NaSeverExp #Ульяновск

Переезжаем понтонную переправу.
Переезжаем понтонную переправу #NaSeverExp #УАЗ #Ульяновск

Три серых коня.
Три серых коня #NaSeverExp

>Полюбил я этого внедорожного забияку )
Полюбил я этого внедорожного забияку ) #NaSeverExp #УАЗ #Ульяновск

Спасение утопающих. Обошлись своими силами, за трактором бежать не пришлось. Прилив - подлая штука!..
Спасение утопающих. Обошлись своими силами, за трактором бежать не пришлось. Прилив - подлая штука #NaSeverExp #УАЗ #Ульяновск

Наш богатырь )
Наш богатырь ) #УАЗ #Патриот #Ульяновск

Вчера проехал на "Патриоте" от Архангельска до Онеги. Дороги преимущнственно плохие, неровные и очень пыльные. Машина отличная, прет как танк, радуют подвеска и тяговитость. На плохой дороге авто дарит незабываемые драйверские ощущения. Однако, как мне кажется, здесь есть недоработки в рулевом управлении и качестве отдельных деталей.
Вчера проехал на "Патриоте" от Архангельска до Онеги. Дороги преимущнственно плохие, неровные и очень пыльные. Машина отличная, прет как танк,  радуют подвеска и тяговитость. На плохой дороге авто дарит незабываемые драйверские ощкщения. Однако, как мне кажется, здесь есть недоработки в рулевом управлении и качестве отдельных деталей #УАЗ #Патриот #Ульяновск #NaSeverExp

Наши друзья-УАЗы.
Наши друзья-УАЗы #NaSeverExp

Встретили в Холмогорах ребят из Питера на четырех суровых рамниках.
Встретили в  Холмогорах ребят из Питера на четырех суровых рамниках #NaSeverExp

Царь горы.
Царь горы #УАЗ #Патриот #NaSeverExp

Остановка у древнего храма по пути в Холмогоры.
Остановка у древнего храма по пути в Холмогоры #NaSeverExp

Совещание в пути.
Короткая остановка по пути в #Холмогоры #NaSeverExp

Танки грязи и воды не боятся.
Танки грязи и воды не боятся. #УАЗ  #NaSeverExp

Наш боевой скакун кушает вполне умеренно.
Наш боевой скакун #УАЗ #Патриот

Багажник "Патриота" вместителен и огромен, но пластик быстро обдирается и теряет вид.
Багажник "Патриота" вместителен и огромен, но пластик быстро обдирается и теряет вид #NaSeverExp

Записи из этого журнала по тегу «Авто»

  • Чебоксарские пробки

    С удивлением замечаю то, что в Чебоксарах, оказывается, есть пробки. Я уже успел от них отвыкнуть. Районы города связаны немногочисленными…

  • Нужно фильровать. И за рулём тоже

    Очень жаль, что многие российские водители не понимают, что клаксон (звуковой сигнал) - это инструмент, позволяющий выйти из потенциально…

  • Светодидные огни - это как-то негуманно!..

    Как-то, когда я поздним вечером ждал друга, припарковав тестовый Forester на стоянке возле парка, ко мне подошёл пожилой мужчина и попросил…

  • Люблю Кугу!

    Именно с этого турбодизельного малыша начались мои тест-драйвы. Был я тогда полнейшим "чайником". И следующему "Форду" (под катом), досталось,…

  • Сколько стоит старенькая, но живая "Нива"?

    Я уже давно нежно люблю Subaru Outback последнего поколения. Однако машина эта мне в ближайшие лет пять не грозит точно. Плюс я люблю…

  • О первом для меня "китайце"

    В свою первую поездку в Сочи я поехал на машине. На китайце Chery Tiggo 5. И тогда только ленивый не написал мне о том, что я псих. Но обошлось.…

  • Белую или чёрную?

    Друзья, какую машинку с фотографии вы бы выбрали - чёрную или белую? Чёрная - новая, в стоке и в максималке, а белая - старенькая, но…

  • Самый честный автомобиль

    Среди моих тест-драйвовых автомобилей самым скромным был новый Logan. Да, это далеко не идеал. Но он ничего из себя и не строит. Это честный…

  • Во время экскпы Мандаринка была звездой!

    В первые дни моей экспы "Остров Крым" я замечал, что вокруг Мандаринки постоянно трутся какие-то люди. Пару раз очень напрягся, ибо в Подмосковье…

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
livejournal
4 ноя, 2017 07:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dimitrovy
5 ноя, 2017 08:33 (UTC)
А проьлемы с рулевым какие? Все также подруливать надо постоянно и машину ловить? Я по работе много езжу на УАЗах, в качестве пассажира, и на буханках и на Патриках. На Патриках два раза столкнулся с тем, что на двух разных машинах, но одного года выпуска, к 120-130 тысячам пробега гудит (очень сильно) задний мост. И у бензиновых моторов аппетит хороший )
udikov
5 ноя, 2017 14:38 (UTC)
Подруливать и ловить - ладно. Его конкретно колбасило. И больше 80 быоло ехать страшно. Но это только наш. Два других ехали ровно. Порулил когда на другом, ощутил огромную разницу!.. По заднему мосту ничего не могу сказать - я только на новых ездил.
udikov
5 ноя, 2017 14:39 (UTC)
И да - аппетит все же адекватный. Имхо, это вполне терпимо!..
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Соцсети

Я в Instagram

Сотрудничество: aleksandr@udikov.ru

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel