Вы читаете журнал [info]udikov

Назад в прошлое | Вперёд будущее

Моя первая "френдовка" )

  • 11 Окт, 2009 at 7:33 AM
Удиков

ВСТРЕЧА ФРЕНДОВ. ОТЧЁТ и ОТЗЫВЫ

Камрады, 13 октября произошло знаменательное событие - встреча френдов жж-юзера sashaclubber или, как решил blizzard_87, «вторая историческая встреча всех жж-юзеров Чувашии». Были blizzard_87, chuv_politics с девушкой, zsweetest, брат и сестра altlinux и idyu, azzy_v, jung1e_brother, altlinux, ogonek77, oka841, diman_nikolaev с девушкой.
 
Встретились у памятника Ленину, я приехал минут на 15 раньше, потом подошёл shadowwa1ker, а затем и все остальные. Ненадолго появился nick_4, но с нами в кафе не пошёл, а отправился вместе со своей половинкой Аней к кому-то в гости. Т.к. я существо не разумное, кафе поближе я не нашёл и хоть и были предложения пойти в «СССР» или другие заведения в непосредственной близости, отправились пешком в «Бизнес-Холл». chuv_politics, приехавший на машине с шофёром, подвёз туда azzy_v и ogonek77, если, конечно, не ошибаюсь.
К тому времени, как мы подошли к кафе, Сергей chuv_politics уже подготовил для нас территорию для общения. Кафе, честно говоря, разочаровало, но главное - чтобы компания была хорошей. А с команией-то как раз всё было замечтательно. Так вот, о кафе. Официанты долго не хотели появляться. В итоге гора пошла к Магомеду. Магомед попросил официантов пожаловать к нашему столу. Через 20 минут пожаловали. Т.к. каждый заказывал для себя, я решил, что девушка, не надеясь на свою память, будет записывать. Но. Она не записывала и, кажется, даже не ошиблась. Мне бы такую память.
Сначала познакомились, строго по часовой стрелке ) потом поговорили о том, кто сколько в жж (chuv_politics - рекордсмен - 5 лет, правда, под другим ником), кто для чего завёл журнал и что в нём пишет.
Т.к. нас было довольно много, а в кафе играла музыка, которая заглушала всё что творится на другой стороне стола, наше жж-сообщество разбилось на небольшие тусовки. blizzard_87 и jung1e_brother покинули нас первыми, потом ушёл chuv_politics, но зато появился diman_nikolaev (впрочем, ненадолго). Дима спустился из своей редакции двумя этажами выше и презентовал мне очередной номер своего «Бизнес журнала», сейчас его читаю.
Собралось удивительно много журналистов и бывших студентов ЧГУ, а так же ненавистников (абсолютных и умеренных) кафе «2pizza», и посещающих его толстых дяденек и моделей. Все присутствующие дали oka841 множество ценных советов о том, как и где цеплять мужиков с кошельками и ушками ). Поговорили о dront и demyanof, о «Советской Чувашии», уровне журналистики, сисадминах и технарях (которые, судя по нашим выводам, в природе не встречаются), попугали официантов дружным смехом и стали решать, куда девать те 200 руб., что остались после того, как все скинулись и оплатили счёт. Тема так и осталась открытой. На улице прекрасная половина укрылась под зонтиками, мужественная же половина, за исключением вашего покорного слуги, мёрзла. Меня же грела мысль. Выраженная в №18(19) чебоксарского бизнес-журнала ). Немного пообсуждав, куда всё же деть деньги, позлив водителей маршруток и постепенно уменьшаясь в составе, наше жж-сообщество постепенно рассосалось.
 
А пока опрос: Куда деть те самые 200 руб, оставшиеся со встречи? Надо, чтобы как-то эта встреча запомнилась. Но увековечить её в камне за 200 руб. как-то не очень реально, поэтому принимаются все другие варианты. Спасибо, друзья, что пришли!

Впечатления zsweetest:

Порой так надоедает видеть одни и теже бональные стандартные лица, слушать одни и теже убитые темы,которые уже давным давно обсудиди,.Но... Боже...
прочитав один дневник я просто начала восхищаться.....
И всеже Столь малое количество людей с моей планеты остались жить тут..Они есть... Я рада,что их встретила!!! Всем доброго дня,люблю всех вас!
 
oka841 о встрече:
многа букафф про встречу...  
в промозглый осенний день мы встретились у памятника...нет, не так...начнем, как говорится, сначала...
О встрече дружной братии, пишущей в ЖЖ, я узнала случайно...и до последнего момента почему-то думала, что народ собирается на заливе у памятника Иванову...но спасибо добрым людям, образумили :)
почему-то я ожидала увидеть толпу человек в 40, причем исключительно оголтелой молодежи возраста...в общем, родившихся уже не в СССР...но была приятно удивлена: чудесные позитивные люди, сплошь творческие и не такие уж незнакомые (общее место учебы, почти работы, сфера занятий или просто близкие по духу и настроению)
После недолго продолжавшихся дебатов по поводу более теплого (в смысле с внешним источником тепла) продолжения встречи прошлись пешком до Бизнес-холла, где и были заняты два столика (жаль, что не один большой круглый). Я оказалась самой молодой ЖЖисткой (у меня стаж всего полгода отсилы).
Разговаривалось легко, темы поднималсь разные, много говорили о работе:), и, по-моему, нам в кофе все-таки чего-то добавили;) Более жизнерадостной и шумной компании, но в то же время жутко интеллигентного вида и поведения, нежели наша, в этом кафе не видели давно (читай никогда). А что, мы можем...
Выйдя на улицу около 8 вечера, мы застали моросящий дождь (ну как дождь...вроде просто капает, но после 10 минут под ним - ты уже насквозь мокрый)...Если мне не изменяет память, то зонты были только у прекрасной половины нашей компании...а другая половина (это которые сильные, храбрые и жутко упрямые) наотрез отказывалась от предлагаемого зонта, мотивируя это особо трепетным чувством к дождю...
добравшись домой и привычным движением включив комп, я достаточно быстро нашла блоги всех участников встречи (как оказалось, исторической) и надеюсь, мы будем взаимными френдами:)
P.S.слегка абстрактный текст, без имен и фактов...но помню все ники, явки и пароли...
 
Мнение Марианны ogonek77:
..А потом была ЖЖ-встреча. Пришло 12-14 человек.
sashaclubber устроил. Было очень весело. У меня скулы устали смеяться:). Много знакомых встретила - Дима Николаев diman_nikolaev, Миша altlinux, Саша jung1e_brother, Женя azzy_v раньше из «АиФ», теперь «СЧ». Познакомилась с сестренкой Миши idyu - Катя ее зовут. С Олей oka841, на филфаке она училась, сейчас издает газету «Гарант». Был там еще один:)) Саша,  shadowwa1ker - тренер по каратэ, студент 5 курса МАДИ и журналист одновременно. Настя zsweetest, которая почти все время молчала, учится на журфаке, по-моему, работает журналистом в Союзе писателей России.
Короче, почти одни журналисты там собрались:)). Подобное тянется к подобному.
chuv_politics, который представился мне студентом однажды, а оказался кандидатом наук по философии и преподом, да еще и пиарщиком:)). Еще был некий Антон, про которого я ничего не запомнила, поскольку он рано ушел:((.
sashaclubber постоянно перемещался с одного конца стола на другой, как радушный хозяин, чтобы никому не было скучно, чтобы со всеми пообщаться.
Я была голодна и заказала жульен с грибами, и салат «Обжорка», опять-таки с грибами.
В конце все скинулись по сто рублей, и в итоге 200 рублей оказалось лишних. Все долго спорили, на что их потратить. Мы с Женей предложили устроить в ЖЖ опрос. На том и порешили. Хотя потом мне еще предлагали потратить их на такси, чтобы доехать до дома. Но жаль было портить такую хорошую идею:)). Так что, Саша, с тебя опрос:)).



Зы: Вспоминаю встречу - эх и здорово тогда было! Но как-то так вышло, что общаюсь я по-прежнему только с [info]diman_nikolaev. Очень жаль, кстати. Чуть не забыл - потом ещё пересекался с [info]demyanof, [info]dront, [info]neya21, [info]prosto_kostya и [info]kazanbaev.

Comments

( 17 отзывов — Высказаться )
[info]vikotoria wrote:
12 Окт, 2009 06:21 (UTC)
Жаль, не отследила встречу. Обязательно бы напросилась..
[info]udikov wrote:
12 Окт, 2009 06:55 (UTC)
Так эта встреча два года назад была. И в Чебах. А эта, вероятно, в Москве будет. Насчёт Чеб тоже подумаю )
[info]udikov wrote:
13 Окт, 2009 03:59 (UTC)
Кстати, это ваша организация взялась за дело по взрыву? Если не секрет, конечно...
[info]vikotoria wrote:
13 Окт, 2009 07:07 (UTC)
Да, связались с братом погибшего.
[info]udikov wrote:
13 Окт, 2009 07:11 (UTC)
Спасибо! Журналистов как-то не заинтересовало. Хотя со мной связывались из "Русского репортёра". Я уж думал - замнут...

Каково положение дел - если не секрет и Вы в курсе...
[info]vikotoria wrote:
14 Окт, 2009 11:02 (UTC)
Уголовное дело возбуждено. По статье "Причинение смерти по неосторожности". Но пока к делу мы не допущены, так как потерпевшие еще не признаны потерпевшими.
[info]udikov wrote:
21 Окт, 2009 09:26 (UTC)
Спасибо вашей конторе - хоть кто-то людей защищает...
[info]nostalgie_ee wrote:
12 Окт, 2009 09:10 (UTC)
Так хоть в реале увидимся, познакомимся. Друзья, кому из вас это интересно?

С вероятностью процентов 40 в ноябре на несколько дней приеду в Москву. Когда буду знать точно, скину личным сообщением контакты.
[info]udikov wrote:
13 Окт, 2009 03:58 (UTC)
Роман, буду рад увидеться в реале. Пиши, как определишься. Ты по делам, али в гости? Москву-то видел? Есть кому показать?
[info]nostalgie_ee wrote:
13 Окт, 2009 05:43 (UTC)
Пиши, как определишься.

Обязательно напишу, но это будет только во второй половине ноября: годовую визу я получаю 15-го. Если, конечно, в консульстве меня не забанят за русофобию ;)

Ты по делам, али в гости?

Наследством заниматья: у меня в конце июня отец умер :(

Москву-то видел?

Пока папа был жив, приезжал почти каждый год.
[info]udikov wrote:
13 Окт, 2009 05:50 (UTC)
Ужасно. Прими мои соболезнования. Нужна будет какая-нить помощь - пиши.
[info]nostalgie_ee wrote:
13 Окт, 2009 06:23 (UTC)
Житье-бытье
Спасибо, но пока, вроде, ничего не надо. Когда я приезжал на похороны, то оставил родственникам доверенность, но тут выяснилась одна нездоровая хрень: при вступлении в наследство россияне должны заплатить налог 13%, а иностранцы - 30%. Можно, конечно, играть с размерами долей, но проще отказаться, а потом поделить по-честному: в честности других наследников я не сомневаюсь.

А папа ведь совсем молодой был: две недели не дожил до 61 года, рак лёгких. О диагнозе в понедельник, врачи обещали пол года жизни, а умер он в пятницу...

Вообще, ужасное было лето. За день до папиной смерти парализовало бабушку жены (90 лет), а еще через месяц от инсульта умерла Танина мама (63 года)...

Бабушка серьёзно повредилась умом, поместили её в платную больницу по уходу. В Таллинне и ближайших окрестностях или не было мест, или было очень дорого, так что теперь дважды в месяц ездим к ней в Кивиыли - 150 км в одну сторону. При этом физически для своего возраста она очень крепка, прожить может еще несколько лет, но рассудок, как говорят врачи, уже не вернётся.

Единственное утешение - ребёнок на удивление легко пошел в детский сад, куда в прошлом и позапрошлом годах идти отказывался наотрез. Мы, правда, и не особо настаивали... Но бабушки теперь нет (моя мама еще работает), и если б не садик, не знаю, как бы мы справились.
[info]udikov wrote:
13 Окт, 2009 06:43 (UTC)
Re: Житье-бытье
Насколько я знаю, для россиян налог на наследство отменили вовсе. Насчёт иностранцев у нас пипец законы - сталкивался уже. И офигевал. Государство как-то не желает понять, что не все иностранцы - миллионеры.

Млин... Рак лёгких. Мой дядя (и крёстный) от него же умер этим летом. И ему столько же было - здоровяком был, мужиком, успешным во всех отношениях. Примером для меня.

У меня тоже так - сначала дедушка, потом дядя. С дядей мы по похоронам дедушки хлопотали. И вот уже его похороны... До сих пор не оправился - в понедельник я сидел с ним, разговаривал, вспоминал с ним вместе наши поездки в лес, на рыбалку, помогал тёте, а во вторник вечером он умер...

Сочувствую... Сказали - четвёртая стадия? Видимо, осложнений не было. А у меня дядя за полгода узнал - рука отказала - уже опухоль в голове была - осложнения. Он боролся за свою жизнь, быстро сгорая. Рак - это враг, против которого мы бессильны.

Казанские врачи молодцы. Было ясно, что он умрёт. Но сознание скорой смерти может отравить последние дни. Они сказали - у вас не рак, это сильное воспаление лёгких. И дядя до последнего верил, что выкарабкается.

На поминках его друг, знакомый мне по лучшим минутам детства, такую простую, но выстраданную речь сказал, что я просто был в шоке от глубины. А сейчас понимаю, что дяди больше нет, что к этому нужно привыкать. И это самое страшное. Тебе ещё хуже - папа...

Насчёт бабушки - ужасно. У меня есть родственник с душевной болезнью. Но он просто как ребёнок - добрый, ласковый, безобидный, все его любят.

Садик - это хорошо, лучше, чем няня. Ребёнок должен в обществе быть - это полезно. А что - у вас с садиками там проблема? В Чебоксарах - да. В Москве, вроде бы, тоже. Друг еле договорился - везде фирмочки какие-то в зданиях, склады. Ага, плодитесь и размножайтесь, а условия где?
[info]nostalgie_ee wrote:
13 Окт, 2009 06:57 (UTC)
Re: Житье-бытье
Сочувствую... Сказали - четвёртая стадия? Видимо, осложнений не было.

Были, но не знали от чего. Три месяца страшно болела спина, лечили в неврологии, а это уже метастазы пошли... Анализ крови и проба ткани рак не показали, только томография. А её сделали слишком поздно :(

Они сказали - у вас не рак, это сильное воспаление лёгких.

А я, наоборот, хочу знать о диагнозе заранее - чтобы сделать все дела, исповедаться и причаститься.

А что - у вас с садиками там проблема?

Раньше было трудно, а сейчас из-за безработицы многие забирают детей из садика, чтобы не платить. Мы попали, в общем-то, случайно: Таня просто наугад посмотрела в Интернете, где есть свободные места, нашлось одно очень хорошее, позвонила - сказали, приходите, оформляйтесь. Хотя записываться в группу нужно было еще весной.

В прошлом году у нас место было, но Мишка постоянно плакал, а мы и не особо настаивали. Может, оно и к лучшему - может, хоть бабушку помнить будет...
[info]udikov wrote:
13 Окт, 2009 07:02 (UTC)
Re: Житье-бытье
Такие вот у нас врачи. У меня дядю сначала от микроинульта лечили. Курил папа? Моей тёте так и сказали про дядю Сашу - прокурил свою жизнь... А я меня бабушка врач, они с тётей его вечно пилили - не кури, не кури. Не зря, значит...

Ладно хоть внучку успел увидеть...

Насчёт диагноза - мой дядя был неверующим. Я знаю, что для него так было лучше. Мне - нет.

А сколько твоему Мише? Я тоже один год в садик не ходил, у бабушки с дедушкой жил. И этот год очень многое в характере заложил, видимо.
[info]nostalgie_ee wrote:
13 Окт, 2009 07:17 (UTC)
Re: Житье-бытье
Курил папа?

Да, и много. Несколько лет назад, правда, перешел на какие-то суперлёгкие сигареты, но это, к сожалению, не помогло :(

не кури, не кури. Не зря, значит

Я, кстати, заметил, что когда бросил курить, у меня резко упала производительность труда и прибавилось несколько килограмм :(

А сколько твоему Мише?

Пять. Ну мы так и запланировали, что хотя бы два года перед школой в садик нужно походить обязательно.
[info]udikov wrote:
13 Окт, 2009 07:21 (UTC)
Re: Житье-бытье
Согласен. Я год в садик не ходил, а когда туда попал, очень неуверенно себя чувствовал. Робость, кстати, на всю жизнь осталась.

По поводу несколько килограмм - можно бегать вместо курения )
Дешевле и полезнее. И времени не больше кушает )
( 17 отзывов — Высказаться )


Последний месяц

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Записи на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner