?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Зиланткон 2013

На днях нам посчастливилось побывать на двух мероприятиях международного конвента толкинистики и ролевых игр "Зиланткон-2013". Если церемония открытия, люди и само место - ДК им. Ленина со всеми вытекающими отсюда особенностями - произвели ощущение абсолютной инопланетности и галактической глючности, то суровые мужские бои в доспехах впечатлили ну просто страшно. Страшно в том смысле, что стоял я с богатырями совсем рядом, и казалось, что меня вот-вот зашибут какой-нибудь секирой. Там все почти по-настоящему, долбят они друг-друга на совесть и травмы вроде отрубленных пальцев не то, чтобы в порядке вещей, но случаются.

Несмотря на то, что я вовсе не любитель фэнтези и мечтать предпочитаю о земном, посещение этого фестиваля - одно из самых запомнившихся событий последнего времени. Увы, последние два дня конвента для меня останутся "за кадром". Кстати, еще одно яркое для меня открытие - ДК им. Ленина в Соцгороде. Это огромное, абсолютно шикарное здание, сохранившее в себя величие и убогость советских времен. И сейчас оно в совершенно ужасном состоянии. Что в окружении пышущих здоровьем объектов Универсиады выглядит несколько странно. Всё старое на слом?..

Фоторепортаж с феста ниже (95 фото).

Zilantkon_Kazan_2013_1466
2

Амулет с магическими свойствами? Дайте два! )
Zilantkon_Kazan_2013_1469
3

Zilantkon_Kazan_2013_1472
4

Zilantkon_Kazan_2013_1476
5

Не знаю, что это за зверек, но впечатляет )
Zilantkon_Kazan_2013_1496
6

Zilantkon_Kazan_2013_1497
7

Zilantkon_Kazan_2013_1498
8

Zilantkon_Kazan_2013_1509
9

Zilantkon_Kazan_2013_1516
10

Живее всех живых. Да и ДК его имени )
Zilantkon_Kazan_2013_1521
11
Здесь "вешаются" )
Zilantkon_Kazan_2013_1526
12

Zilantkon_Kazan_2013_1530
13

Zilantkon_Kazan_2013_1542
14

Очень популярное место )
Zilantkon_Kazan_2013_1546
15

Zilantkon_Kazan_2013_1549
16

Забавный тигра )
Zilantkon_Kazan_2013_1553
17

Zilantkon_Kazan_2013_1560
18

Принцесс явно скучает )
Zilantkon_Kazan_2013_1565
19

Zilantkon_Kazan_2013_1566
20

Zilantkon_Kazan_2013_1568
21

Zilantkon_Kazan_2013_1571
22

Zilantkon_Kazan_2013_1600
23

Zilantkon_Kazan_2013_1617
24

Zilantkon_Kazan_2013_1619
25

Zilantkon_Kazan_2013_1621
26

Zilantkon_Kazan_2013_1626
27

Zilantkon_Kazan_2013_1646
28

Zilantkon_Kazan_2013_1650
29

Zilantkon_Kazan_2013_1659
30

Zilantkon_Kazan_2013_1667
31

Какое шикарное смешение времён! )
Zilantkon_Kazan_2013_1674
32

Скажите, милейший, где вы были в ночь с 31 на 32-е? )
Zilantkon_Kazan_2013_1690
33

Zilantkon_Kazan_2013_1698
34

Zilantkon_Kazan_2013_1707
35

Zilantkon_Kazan_2013_1708
36

Zilantkon_Kazan_2013_1710
37

Zilantkon_Kazan_2013_1730
38

Zilantkon_Kazan_2013_1739
39

Zilantkon_Kazan_2013_1765
40

Zilantkon_Kazan_2013_1773
41

Эта девушка очень здорово танцевала. И не только она... )
Zilantkon_Kazan_2013_1793
42

Zilantkon_Kazan_2013_1795
43

Zilantkon_Kazan_2013_1861
44

Забавная сцена. Никогда не видел фей (или кто это?), хлещущих из горла ром )
Zilantkon_Kazan_2013_1867
45

Zilantkon_Kazan_2013_1871
46

Очень обаятельная девушка, ведь правда? )
Zilantkon_Kazan_2013_1886
47

Zilantkon_Kazan_2013_1896
48

Фестиваль объявляется открытым!
Zilantkon_Kazan_2013_1925
49

Тут всё очень сурово...
Zilantkon_Kazan_2013_2095
50

Zilantkon_Kazan_2013_2122
51

Zilantkon_Kazan_2013_2140
52

Zilantkon_Kazan_2013_2141
53

Zilantkon_Kazan_2013_2147
54

Zilantkon_Kazan_2013_2187
55

Zilantkon_Kazan_2013_2192
56

Zilantkon_Kazan_2013_2203
57

Zilantkon_Kazan_2013_2229
58

Zilantkon_Kazan_2013_2232
59

Zilantkon_Kazan_2013_2235
60

Zilantkon_Kazan_2013_2239
61

Zilantkon_Kazan_2013_2246
62

Zilantkon_Kazan_2013_2251
63

Смешливые спортсменки с плаката как будто ждут - кому же из рыцарей они достанутся )
Zilantkon_Kazan_2013_2260
64

Zilantkon_Kazan_2013_2263
65

Zilantkon_Kazan_2013_2265
66

Zilantkon_Kazan_2013_2308
67

Zilantkon_Kazan_2013_2312
68

Zilantkon_Kazan_2013_2320
69

Zilantkon_Kazan_2013_2325
70

Zilantkon_Kazan_2013_2328
71

Zilantkon_Kazan_2013_2365
72

Zilantkon_Kazan_2013_2369
73

Zilantkon_Kazan_2013_2373
74

Zilantkon_Kazan_2013_2389
75

Zilantkon_Kazan_2013_2401
76

Zilantkon_Kazan_2013_2405
77

Zilantkon_Kazan_2013_2408
78

Zilantkon_Kazan_2013_2413
79

Zilantkon_Kazan_2013_2419
80

Zilantkon_Kazan_2013_2430
81

Zilantkon_Kazan_2013_2442
82

Zilantkon_Kazan_2013_2445
83

Zilantkon_Kazan_2013_2456
84

Zilantkon_Kazan_2013_2473
85

Zilantkon_Kazan_2013_2481
86

Zilantkon_Kazan_2013_2486
87

Zilantkon_Kazan_2013_2488
88

Zilantkon_Kazan_2013_2500
89

Zilantkon_Kazan_2013_2503
90

Zilantkon_Kazan_2013_2508
91

Zilantkon_Kazan_2013_2529
92

Zilantkon_Kazan_2013_2534
93

Zilantkon_Kazan_2013_2563
94

Zilantkon_Kazan_2013_2574
95

Здесь все как в большом спорте - есть и скамейка запасных. Сорри за шумы - было темно... (
Zilantkon_Kazan_2013_2576
96

В общем, было здорово! А вы бывали на подобных фестах?..

Ссылки по теме:
Обсуждение поста в жж
Альбом ВКонтакте

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

PS. Основной блог переехал в Instagram >>>
Свежие посты выходят в Яндекс-дзен >>>


Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
vianer
3 ноя, 2013 05:05 (UTC)
Когда моя дочь увлекалась ролевыми играми, я пару раз посетил "Зиланткон" - ради рок-концертов, в основном...
В ДК им. Ленина ничего не изменилось, как я погляжу:) Может, оно и к лучшему.
udikov
3 ноя, 2013 05:23 (UTC)
Видимо, не изменилось. Но крышу залатать им всё же стоит )
tigra_olga
3 ноя, 2013 05:45 (UTC)
Раритет!)))
Я про ДК!)))

Саша, ты о новье, а мы вот любуемся - зато балы там классно смотрятся и атмосфера!)))
И ещё, не знаю как сейчас, но оперный внутри(в закулисье) тоже не ах был, когда я там практику проходила, а в зале лепота да позолота - что важнее?

Пост утащу к себе ссылкой - чтобы мои читатели тоже глянули на мнение, да!)))
udikov
3 ноя, 2013 05:47 (UTC)
Не спорю. В оперном сейчас везде нормально, по-моему. Был я там в разных помещениях. По ссылке - бери, конечно. Только кат проверь - он у меня почему-то слетает иногда...
(без темы) - tigra_olga - 3 ноя, 2013 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 3 ноя, 2013 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigra_olga - 3 ноя, 2013 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 5 ноя, 2013 08:58 (UTC) - Развернуть
jane_best
3 ноя, 2013 07:18 (UTC)
Я жила в соцгороде с 2000-2005, особенно интересно было наблюдать этих персонажей на улице. Заходишь за хлебушком в продуктовый рядом с ДК (там сейчас какая-то пятерочка), а за тобой рыцарь с мечом кефирчик покупает )))
Кстати, ДК Гайдара, который через дорогу, периодически ремонтируют (окна новые, фасад, кровля), а вот про ДК Ленина совсем забыли ((
udikov
5 ноя, 2013 08:56 (UTC)
Да, мне соцгородцы тоже рассказывали )
Вообще, интересный, конечно, райончик.
Фест этот ему даже как-то к лицу.
matushka_pra
3 ноя, 2013 07:30 (UTC)
Фестиваль чему посвящен? Я была только на анимэфестивалях.
udikov
5 ноя, 2013 08:55 (UTC)
Чему - не знаю. Ему уже больше 20 лет, это традиция...
aksanova
3 ноя, 2013 08:42 (UTC)
Мероприятие грандиозное! ДК, и правда, очень даже соответствует...
udikov
5 ноя, 2013 08:55 (UTC)
Ага. Ксюш, вы все четыре дня посетили?..
(без темы) - aksanova - 7 ноя, 2013 11:24 (UTC) - Развернуть
aksanova
3 ноя, 2013 08:42 (UTC)
Вчера, гуляя по нему, удивлялась постоянно этому.
udikov
5 ноя, 2013 08:54 (UTC)
Надеюсь, власти мониторят блогосферу... )
(без темы) - aksanova - 7 ноя, 2013 11:24 (UTC) - Развернуть
kukmor
3 ноя, 2013 09:13 (UTC)
интересное событие !
udikov
5 ноя, 2013 08:45 (UTC)
Согласен, Нияз! У вас с Ксюшей, конечно. интереснее получилось.
aena_alone
3 ноя, 2013 22:45 (UTC)
Неплохо получилось. Ты с аккредитацией ходил? А экскурсовода не дали тебе? (Я когда там работала - всегда прессу очень жалела и давала им специального вспомогательного человечка.)

А вот бугурт однобоко взял, без детализации. Чё так? Фотографов опять в один угол загнали?

udikov
5 ноя, 2013 08:36 (UTC)
С аккредитацией, ага. Но там как-то хитро выходили - через Москву и Суп. Вспомогательного человека не было. Хотя, возможно, надо было просто попросить. Если бы не Нияз, наш посол жж, я бы вообще мало что увидел.

По турнирам - нас вообще в итоге попросили уйти со льда. Ну и тупо не хватило опыта - никак не мог нормально сфокусироваться. Свободы передвижения не было. это да. Но и не мешали особо. У пары других блогеров лучше получилось.

Жаль, что тебя там не было. Признаюсь - атмосферой не проникся, поэтому и фотки поверхностные.
melkayasolnca
3 ноя, 2013 23:18 (UTC)
1) по-моему, надо ввести тег 100-500 фото)))
2) тебе ОЧЕНЬ стали удаваться портреты
udikov
5 ноя, 2013 08:28 (UTC)
Да, фото надо поменьше ставить. За оценку портретов спасибо. как раз выбираю для них новый объектив )
shurishka
6 ноя, 2013 09:15 (UTC)
Убитые, раненные есть?
udikov
6 ноя, 2013 09:16 (UTC)
Раненые есть, да.
(без темы) - shurishka - 6 ноя, 2013 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 6 ноя, 2013 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shurishka - 6 ноя, 2013 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 6 ноя, 2013 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shurishka - 6 ноя, 2013 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 6 ноя, 2013 09:50 (UTC) - Развернуть
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel