June 2nd, 2011

К взлету

Не смешивать!

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

Порой на всяких разных сайтах и в газетах вижу объявления в стиле: Русская девушка (ттк и прочее) познакомится с русским мужчиной и т.д. Или татарин познакомится с татаркой. Причём национальность для них явно имеет огромное значение. Может быть, даже решающее.

Вот не понимаю этого - какая разница, какой национальности человек, какой у него цвет кожи и т.д.? Да, на ментальность национальность порой влияет, но ведь не только она - есть целая куча других факторов. Для меня подобные ограничения - признак неадекватности человека. Наверняка он считает, что его народ, не важно, татары это, чуваши, или русские - лучший, богоизбранный и т.п. Клиника, в общем.

Да, небольшому народу ассимилироваться проще простого. Но татарам, к примеру, это явно не грозит. И уж тем более русским. Да и намешано кровей итак неслабо. Да и вообще, по-моему - чем больше намешано, тем красивее девушки )

К взлету

Как удалить человека из друзей?

Подскажите, плиз, как расфрендить человека в фейсбуке? Достало это -такой-то такой-то задал Вам вопрос. Или пригласил в группу. И потом грузит меня сообщениями. Причём это уже начинает ковровые бомбардировки напоминать...
К взлету

Как отключить спам от МТС

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

Сначала мне приходили смски только от МТС. Это я как-то терпел. Потом самостоятельно подключился сервис "Погода". Чуть позже стал падать спам от казанских такси, системы Contact и т.д. Это было последней каплей. Звоню в МТС. Судя по реакции, таких разгневанных абонентов много. Говорю - я эту хрень получать не хочу. Ждите - говорят. Жду. Хорошо - получать не будете. Отлично.

Пришла смс - услуга "Запрет приёма информационных SMS и MMS с сайта МТС" подключена. Это что же выходит - они спам без моего согласия рассылают, и чтобы его не получать, нужно услугу подключить? Красавцы. Интересно - это вообще законно?..

К взлету

Продолжаю изучать Казань

Начинаю ощущать нехватку незнакомых мест в Казани. Куда ещё стоит сходить? Меня интересует всё кроме унылых панельных девятиэтажек и хрущовок. Проложил для себя пешие маршруты на ближайшие выходные. Как думаете - везде ли реально пройти? И насколько приятно там ходить пешком? Что там вообще, в этих районах? Надеюсь на комменты знающих людей ;)

69.14 КБ

77.69 КБ