?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Бывает - посмотришь тест-драйв и понимаешь, что добавить тебе, в общем-то, нечего. Но я добавлю. Итак, пять неизвестных фактов о Chery Tiggo 3:

1) Машина гораздо быстрее и устойчивее, чем вы можете себе представить;
2) Звук открытия и закрытия центрального замка на Мандаринке напоминает звук затвора;
3) Противотуманки здесь светят ощутимо ярче ближнего света фар;
4) Водительское сиденье по-прежнему заточено под невысокого человека;
5) Усовершенствования не коснулись полки в багажнике - её проще выломать, чем поднять...

А теперь чуть подробнее. Машина мне понравилась. Она довольно универсальна, не боится бездорожья и удивительно хорошо идёт по трассе. Если хорошая подвеска была ожидаема, то неплохие динамические характеристики стали приятным сюрпризом. На Tiggo 3 можно как на рамнике ураганить по грунтовке, и вам при этом будет комфортно. На трассе и вовсе отлично - до 160 машинка имеет довольно задорный характер и хорошо держит дорогу. Никак не ожидал, что на трассе китайскому малышу все будут уступать, пропускать вперёд. Правда, на скорости выше 140 атмосфернику в 1,6л всё же тяжеловато - он яростно ревёт и жрёт топливо как Винни мёд. Здесь вариатор собственной разработки и производства, работает он бодренько. В обычном смешанном режиме город/трасса расход у меня был в районе 9,5 (92-ой) при работающем кондиционере. На переднем приводе могло бы быть и поменьше, конечно. На скорости под 160 уже начинает сказываться неидеальная аэродинамика - ты почти физически ощущаешь, как сопротивляется воздух. Посадка водителя очень странная, бешено вертикальная, панель приборов где-то внизу, но сидеть удобно, всё видно прекрасно. Салон достаточно комфортный, багажник вместительный (проклятья тем, кто не исправил полку со времён Tiggo FL), но пластик дубовый, и он гремит. При сильном торможении что-то похрустывает в районе сенсорного экрана. После того, как я ураганил по серпантинам в районе Ай-Петри, отвалилась пластиковая накладка в районе передней двери, на обратном пути уплотнитель лобовухи частично отклеился и стал долбить в боковое окно. Так что вопросы к качеству сборки на Tiggo 3 есть, при этом к старшему брату Tiggo 5 их практически не было. Но машина офигенно выглядит, она практична и стоит вовсе не космических денег. И каких-либо технических проблем, несмотря на суровые условия эксплуатации, за эти 4 тысячи километров с машиной не было. Это первый китаец, который я вполне рассматриваю в качестве личного автомобиля. Предупрежу сразу - на шумку придётся потратиться, так как слышно абсолютно всё. Здесь без вариантов. Но в целом OK. Это яркий бюджетный автомобильчик, дарящий приятные эмоции. Он не убог и уныл, а быстр и весел. Машинка с оранжевым настроением для людей с позитивным настроем. Владельцы зовут эту модель Тигриком ;)

Зы: На этой машине ты чувствуешь себя звездой. Многие люди походят и спрашивают, что это за автомобиль, задают очень много вопросов по делу. На заправке возле Ялты ко мне подошли одновременно три автолюбителя. Один из них заправлял свой старенький Tiggo FL. Tiggo 3 - это уже пятое поколение этого автомобиля. И первые "тигрики" ещё ездят, на дорогах их очень много. Хотя согласно стереотипам относительно китайских автомобмлей, они давно должны были развалиться...

Итак, всё же выскажусь по Мандаринке. Машина мне понравилась. Она довольно унивесальна, не боится бездорожья и удивительно хорошо идёт по трассе. Если хорошая подвеска была ожидаема, то неплохие динамические характеристики стали приятным сюрпризом. На Tiggo 3 можно как на рамнике ураганить по грунтовке, и вам при этом будет комфортно. На трассе и вовсе отлично - до 160 машинка имеет довольно задорный характер и хорошо держит дорогу. Никак не ожидал, что на трассе китайскому малышу все будут уступать, пропускать вперёд. Правда, на скорости выше 140 атмосфернику в 1,6л всё же тяжеловато - он яростно ревёт и жрёт топливо как Винни мёд. В обычном смешаноом режиме город/трасса расход у меня был в районе 9,5 92-го при работающем кондиционере. На переднем приводе могло бы быть и поменьше, конечно. На скорости так же уже начинает сказываться неидеальная аэродинамика - ты почти физически ощущаешь, как сопротивляется воздух. Посадка водителя очень странная, бешено вертикальная, панель приборов где-то внизу, но сидеть удобно, всё видно прекрасно. Салон достаточно комфортный, багажник вместительный (проклятья тем, кто не исправил полку со времён Tiggo FL), но пластик дубовый, и он гремит. При сильном торможении что-то похрустывает  в районе сенсорного экрана. После того, как я ураганил по серпантинам в районе Ай-Петри, отвалилась пластиковая накладка в районе передней двери, на обратном пути уплотнитель лобовухи частично отклеился и стал долбить в боковое окно. Так что вопросы к качеству сборки на Tiggo 3 есть, при этом к старшему брату Tiggo 5 их практически не было. Но машина офигенно выглядит, она практична и стоит вовсе не космических денег. Это первый китаец, который я вполне рассматриваю в качестве личного автомобиля. Предупрежу сразу - на шумку придётся потратиться, так как слышно абсолютно всё. Здесь без вариантов. Но в целом OK. Это яркий бюджетный автомобильчик, дарящий приятные эмоции. Он не убог и уныл, а быстр и весел. Машинка с оранжевым настроением для людей с позитивным настроем. Владельцы зовут эту модель Тигриком ;) #Мандаринка #TestCheryTiggo3 #Chery #Cherytiggo3 #Tiggo3 #KrymExp #Авто #Тесты #ТестДрайв #ЗапискиАвточайника #Тигрик

Записи из этого журнала по тегу «Авто»

  • Моя любимая фотка из эксп

    Сделал это фото по дороге из Судака в Алушту. Выехал тогда поздно, но не пожалел - виды были потрясающие, дело было именно во времени суток и…

  • Трейлик. Мой первый тестовый автомобиль

    Я успел поездить на очень многих автомобилях. И уже стал яростным фанатом субару. Но одна машина осталась, несмотря на свои достаточно…

  • Матвей Игоревич. Или просто МиМиМишка

    Мне 36, я стар, я жутко стар ;), и решил засесть за мемуары. Не могу не рассказать о своих боевых товарищах - тестовых авто. Но начну я с…

  • Утро в отключке

    Во время моих первых небольших автопробегов я совершенно не умел планировать время и силы. И вышло так, что за день с остановками на съёмки…

  • Где вы покупаете запчасти для своей ласточки?

    Во времена своей студенческой жизни я жил в общежитии. У моего соседа по комнате Тёмы была машина - старенькая Honda Civic. Она была удивительно…

  • Магазины для московских сузукименов

    Друзья, как вы относитесь к автобренду Suzuki? Я был к нему абсолютно ранодушен, пока не увидел, что могут на бездорожье Suzuki Samurai и Jimny.…

  • Братья Мандаринки

    Когда вижу "Черики", сразу вспоминаю Мандаринку. Она ведь была хорошим надёжным другом! Классная всё же у меня получилась крымская поездка! )

  • Управляемость

    Когда я после субару сажусь в другие машины, у меня появляется ощущение, что я управляю коровой )

  • Дороги в Сочи и в Крыму: разница

    Дорога из Адлера в Красную поляну. Мир, покой! Серпантины от Судака в Алушту. Бодренько! Хотя всё, конечно же, не совсем так. Новая…

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
student_geolog
26 июн, 2017 05:24 (UTC)
Какой максимальный суточный пробег?
martinian
26 июн, 2017 06:49 (UTC)

Для понимания картины расскажи, где собираютя Тигго 3 и Тигго 5.

udikov
26 июн, 2017 07:01 (UTC)
Я не уточнял. но думаю, что в Черкесске. Их завод я там видел по дороге то ли на Домбай, то ли на Эльбрус...
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Соцсети

Я в Instagram

Сотрудничество: aleksandr@udikov.ru

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel