?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Не то чтобы я зажрался. Но в отелях я разбираюсь неплохо. И очень ценю подход, при котором интересы гостя сотрудники ставят превыше всего. Когда в ответ на мои вполне конкретные вопросы, отправленные на мейл, менеджер отдела бронирования предлагает пройти на их сайт, перезвонить, или оставить свой номер телефона, я начинаю думать так:

1) Наверное, в отеле очень заняты. Заниматься вопросами гостей у них попросту нет времени;
2) Если я оставлю свой номер, в меня, вероятно, вцепятся мёртвой хваткой;
3) Я - потенциальный гость. Тот человек, который приносит деньги. Как-то странно навязывать мне свои каналы коммуникации...

Некоторые отели и вовсе прекрасны. В контактах у многих сразу выложен номер карты сбера для предоплаты. Для меня это то же самое, что и возглас "Касса там". Ну нафиг. Выбор отелей огромен. Но, увы, есть люди, плохо владеющие темой. Поэтому отели с ужасным сервисом, видимо, не исчезнут никогда.

Записи из этого журнала по тегу «Путешествия»

  • Две недели спокойствия в отеле у моря

    В Сочи у меня было довольно много работы, жил я в насыщенном людьми месте, поэтому когда попал на эти бескрайние безлюдные пляжи, было ощущение,…

  • Отдых по "Гринвичу"

    Туристы очень любят говорить о низком уровне сервиса в Крыму. И многие при этом по-прежнему откликаются на какие-то странные предложения, живут в…

  • Усадьба "Кутлер", горный Крым. Четыре дня на седьмом небе

    Вы когда-нибудь жили в отеле, где чувствуешь себя как дома? Где хозяйка отеля говорит, отвозя тебя в горы - Саша, пожалуйста возвращайся ДОМОЙ до…

  • Путешествуем бюджетно. Хостел "Шухов" в центре Краснодара

    Анастасия Игнашева, да и многие другие мои виртуальные друзья и читатели, часто просят меня рассказывать об интересных недорогих хостелах и…

  • Моя странная поездка в Сочи

    Моя последняя деловая поездка в Сочи была незапланированной, безумной и хаотичной. Ситуация менялась с каждой минутой, но о делах…

  • Поедем-погудим

    НТВ: "Джон Уоррен впервые приехал в Чувашию! Провожая зиму, ведущий промчался по снегу на банане, закружился на уникальной ледяной карусели и…

  • Вести с полей

    Многие мои знакомые и друзья по жж совсем меня потеряли. В моих последних проектах и перемещениях действительно разобраться сложно. Даю…

  • Лучше не оттягивать!

    Есть мнение, что если финал заведомо понятен, нет никакого смысла его оттягивать. Как вы считаете друзья - лучше сразу решать проблему, или…

  • Новая жизнь Главных нарзанных ванн

    Есть в Кисловодске потрясающее здание, в котором размещаются Главные нарзанные ванны. Пару слов о нём: "Здание выполнено в мавританском стиле,…

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
ivan_kolobov
27 июл, 2017 07:29 (UTC)
Да, наверное в любой сфере, куда не залезь, такое существует.
runawaytrain13
27 июл, 2017 07:43 (UTC)
А как тебе такой вариант: есть клиенты\отдыхающие, для которых самый оптимальный вариант как раз "касса там!" ?
udikov
27 июл, 2017 07:53 (UTC)

Да пожалуйста. Только потом пусть не говорят, что в Сочи или Крыму дорого и плохо.

nemez_06
27 июл, 2017 07:53 (UTC)
Могу от себя ответить - я на дух не переношу электронную говорилку.
Нахрена мне отвечать на ваши вопросы если практически на все есть ответы на нашем сайте который мы специально организовали.
Любому общению по имелям предпочитаю телефон. Вы даже представить не можете сколько времени экономит, а моё время стоит моих денег.
На дух не переношу звонки на мобильник поэтому прошу оставить ваш телефон и когда у меня будет возможность я вам обязательно перезвоню. Да клиент на первом месте но и вы должны понимать что мы РАБОТАЕМ ЗАРАБАТЫВАЯ, а не держим сутками кого-то кто будет отвечать на вопросы в том числе и случайно забредшего посетителя.

Edited at 2017-07-27 07:54 (UTC)
udikov
27 июл, 2017 07:57 (UTC)

Ну вот поэтому я никогда не буду вашим гостем. Потому что у вас не индустрия гостеприимства, а индустрия заработка. И свои интересы вы ставите превыше всего. Не вижу смысла продолжать общение, я надеюсь, что время просто не оставит таким, как Вы, не единого шанса. Но все равно желаю удачи. И всего хорошего.



Edited at 2017-07-27 07:58 (UTC)
nemez_06
27 июл, 2017 08:29 (UTC)
Вы неправы именно потому что отказываетесь понимать что это вы в отпуске но мы(отели) на вас вынуждены зарабатывать. Я по работе очень много работал с отелями поэтому очень хорошо знаю их кухню. Как я выше написал мы рады вас видеть и оказать услуги в границах наших возможностей но кроме вас у нас есть ещё и другие обязанности. Если вы про эту сторону наших взаимоотношений забываете может произойти непонимание.
Кроме того я уже у многих замечал увлечение интернетом до потери реальности. Интернет это ОДИН ИЗ кучи инструментов которыми я пользуюсь в работе. У вас же он стоит только что не первом месте. Я понимаю что это ваша работа.
Мне в моей работе важнее стационарный телефон поскольку он находится и около интернета и около всех бумаг которые я вынужден вести не смотря на нормально работающий компьютер и соответствующие программы.
udikov
27 июл, 2017 09:47 (UTC)
Благодарю Вас, что ответили обстоятельно и не отреагировали на мои выпады. Что-то я сегодня разошёлся. У всех свои принципы работы. Мы, видимо, принадлежим к разным поколениям. У нас 90% занимала деловая переписка. Встречи - только для ключевых переговоров. Письма хороши ещё и тем, что остаётся архив, и с ним, в отличие от голосовой связи, которая тоже пишется,, удобно работать.

По обязанностям понятно. НО!
Я снова о своём - об отелях.
В данном случае я заказчик, гость, я приношу деньги.
Если мне ответят не так, как я жду,
я просто выберу другой отель. Всё просто.
Да, Придёт другой гость. Но первого гостя вы уже потеряли навсегда.

Я ценю отношение, доверие. Считаю его самым главным в любых взаимоотношениях.
И я могу себе позволить не иметь дела с людьми, которым я не доверяю.
Интуиция подводит редко.
udikov
27 июл, 2017 09:52 (UTC)
Чуть не забыл. Если ко мне придёт рекламодатель и предложит вести переписку на бересте, я соглашусь. Это заказчик. Он принёс деньги. Будет так как ему удобно. Многие мои рекламодатели предпочитают вести перепику в соцсетях. Мне это неудобно. Но я не пытаюсь перетащить их на электронную почту.
udikov
27 июл, 2017 07:58 (UTC)

А можете пару слов сказать о вашем бизнесе, сыылку дать? Это мне так - для общего развития.



Edited at 2017-07-27 07:58 (UTC)
nemez_06
27 июл, 2017 08:18 (UTC)
А можете пару слов сказать о вашем бизнесе,
Выставки и выставочное хозяйство. Помогаю производителям принимать участие на выставках в Германии и ближайшей Европе.
Сорри но уже не моё. Я ушел на другую работу.
udikov
27 июл, 2017 08:20 (UTC)

Везде свои правила. И Вам, конечно, виднее. Но в индустрии гостеприимства так нельзя. Имхо.

nemez_06
27 июл, 2017 08:33 (UTC)
У меня требования к отелям несколько другие - у вас гостеприимство у меня место временного отдыха с небольшим уровнем потребностей.
У нас душ, сон, завтрак и всё.
udikov
27 июл, 2017 09:49 (UTC)
Да. НО!
Я убеждён, что там, где отельер ставит свои интересы выще интересов гостя, косяки неизбежны. И чем проще отель, чем ниже уровень комфорта, тем они будут критичнее. И дело здесь вовсе не в цене. А скорее в подходе. Имхо.
paraxyzm
27 июл, 2017 08:31 (UTC)
Спрос рождает предложение... ну или как-то так. Если существуют такие отели, значит, конкуренция недостаточная.
udikov
27 июл, 2017 09:39 (UTC)
В том же Сочи конкуренция ого-го! Просто рынок очень большой.
livejournal
27 июл, 2017 08:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
finikova_malina
28 июл, 2017 18:12 (UTC)
Да, если клиент задает вопросы по электронной почте, надо ему там же и отвечать, если есть время просить пойти на сайт, должно быть время просто ответить на вопрос конкретный
udikov
29 июл, 2017 05:50 (UTC)
Больше половины отелей всё же отвечают. С остальными я просто не буду иметь дел. Принципиально )
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Соцсети

Я в Instagram

Сотрудничество: aleksandr@udikov.ru

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel