?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Я свободный, ничем не связанный человек. И жизнь моя кипит. Море общения, много новых знакомств и контактов. Немало рядом и женщин. И недавно опытным путём я понял одно - я больше не хочу связываться с женщинами с детьми. Да, есть множество прекрасных одиноких женщин. Первый брак не сложился, остался ребёнок. Раньше для меня это было табу. Я вообще даже боялся разговоров о детях. Пока не встретил девушку... В общем, ту, которую, наверное, мог бы полюбить, если бы всё сложилось иначе. Так вот, общаясь с ней, я вдруг понял - а ведь дети мне больше не кажутся маленькими и позитивными якорями для жизни. Да, у меня есть племянники и племянницы, мне нравится с ними возиться. Но... я не видел себя отцом. И вот, общаясь с девушкой, у которой уже был ребёнок, вдруг понял - дело не в отсутствии у меня этого инстинкта. А в человеке, который рядом. В девушке. И в тебе самом. С ней я вдруг увидел себя отцом. Это было важное и неожиданное открытие. Да, я сейчас живу в формате "перекати-поле", впереди реализация новых планов по карьере и, если получится, по бизнесу - какие уж тут дети и семья. Да и финансово не всё идеально, но... я знаю, что это когда-нибудь будет. А если вдруг нет - значит, нет. Слова в стиле "надо, пора, не в 40 же лет" кажутся мне бредовыми. Речь же, млин, не о рыбках в конце концов )

Так вот, пообщавшись с девушкой с ребёнком, я понял - если она хорошая мать (а зачем мне женщина, которая плохая мать для собственного ребёнка?!), то я всегда буду на втором или даже третьем плане. А есть же ещё работа, дела, родители, подруги, и прочее. Короче, видеться получится лишь по праздникам. Кого-то, наверное, устроит и это, но мне это всё в таком формате не очень нужно. Да, если вдруг "любовь нежданная нагрянет" и останется, я конечно, забью на всё. И буду пытаться стать отцом ребёнка любимой женщины и дать ему всё, что могу. Но... для любви нужны условия. Не то, чтобы тепличные. Но, как минимум, время. А его не будет. Да и опыт не пропьёшь. К тому же, признаться, я понимаю, какая это ответственность. И впредь буду думать о семье лишь тогда, когда будет уверенность, что смогу её полностью обеспечить и быть рядом А пока - вперёд к своим целям. Мне 35, у меня есть неограниченная свобода и некоторые возможности. Нужно их правильно реализовать!

Да, я понимаю - наверное, дамы сейчас меня закидают помидорами и фразами в стиле "да кому ты нужен". И будут правы. А я буду прав, если всё это проигнорю. Но это мой блог, я здесь делюсь мыслями, которые меня волнуют. Даже если это очень личное. Блог - это мнения и эмоции человека, без этого никак. И я лично знаю людей, которые читают меня в первую очередь ради лытдыбра.

PS. Друзья, мужчины и женщины, расскажите, пожалуйста - были ли у вас отношения, когда у второй половинки был ребёнок от прошлого брака? И чем всё в итоге закончилось...

Записи из этого журнала по тегу «Мнение»

Комментарии

( 261 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
warsh
24 авг, 2017 13:16 (UTC)
Не было. Дети только от жены и я их всех люблю.
udikov
24 авг, 2017 13:19 (UTC)
Хорошо, когда всё хорошо )
(Удалённый комментарий)
(без темы) - warsh - 24 авг, 2017 17:51 (UTC) - Развернуть
fed_fish
24 авг, 2017 13:16 (UTC)
Тут можно высказать грубо. но закидают помидорами
а если более мягко, многое зависит от возраста ребенка...
udikov
24 авг, 2017 13:19 (UTC)
А если честно, но вежливо? От возраста зависит. Но любой ребёнок требует внимания. И женщина, вероятнее всего, сделает выбор в его пользу. Имхо, это нормально.
(без темы) - fed_fish - 24 авг, 2017 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 25 авг, 2017 13:15 (UTC) - Развернуть
ptiza_elli
24 авг, 2017 13:23 (UTC)
Зная и хорошие и плохие варианты вторых браков с детьми. Две трети из них едва ли осознаны. Просто поженились, потому что поженились.
Мне "грозит" второй брак, если решусь. Но это будет человек либо вовсе без детей, либо человек со взрослыми детьми.
Бывают случаи, когда дети избранника становятся родными. Но крайне редко.

udikov
24 авг, 2017 13:25 (UTC)
Да, у многих именно так было. у меня, видимо, так же. Хотя нет. Моя девушка очень этого хотела. Я не хотел её обижать. В итоге... развод через два года. Удачи с тем, что "грозит". Чтобы всё было так, как хочется.
(без темы) - ptiza_elli - 24 авг, 2017 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 24 авг, 2017 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptiza_elli - 24 авг, 2017 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vehf263 - 25 авг, 2017 18:48 (UTC) - Развернуть
bodlivaya_korov
24 авг, 2017 13:36 (UTC)
Вообще есть распространенное мнение, что мужчина любит (возьмем это слово условно, вложив в него понятия "заботится", "обеспечивает", "уделяет время", "поддерживает хорошие отношения" и т.д.) детей той женщины, которая сейчас рядом с ним. То есть вы правильно полагаете - полюбите женщину - полюбите и ее ребенка и он вам точно не будет в тягость. Жизнь подсказывает, что такая ситуация встречается очень и очень часто. Так что не парьтесь)) все само по местам расставится))
udikov
24 авг, 2017 13:39 (UTC)
Я вообще не парюсь. У меня был не слишком хороший опыт, вот и всё. Сейчас всё прекрасно )
(без темы) - bodlivaya_korov - 25 авг, 2017 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snowman68 - 25 авг, 2017 19:25 (UTC) - Развернуть
sh_t_il
24 авг, 2017 13:45 (UTC)
Вообще не смотрел на наличие или отсутствие детей когда был свободен.
Просто общался, с разными девушками. Но в итоге складывается все с девушкой без детей.
udikov
24 авг, 2017 13:47 (UTC)
Ну вот и я об этом.
С детьми много сложных нюансов.
(без темы) - sh_t_il - 24 авг, 2017 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 24 авг, 2017 13:56 (UTC) - Развернуть
massimo64
24 авг, 2017 13:45 (UTC)
с возрастом пройдет... я только недавно понял...) к примеру, сын любимой чуток стал помогать в бизнесе. и хорошо помогать...)
udikov
24 авг, 2017 13:46 (UTC)
Наверное, ключевое слово - "любимой" )
(без темы) - massimo64 - 24 авг, 2017 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 24 авг, 2017 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massimo64 - 24 авг, 2017 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 24 авг, 2017 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massimo64 - 24 авг, 2017 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 24 авг, 2017 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aronaux - 25 авг, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massimo64 - 25 авг, 2017 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aronaux - 25 авг, 2017 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massimo64 - 25 авг, 2017 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aronaux - 25 авг, 2017 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 25 авг, 2017 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aronaux - 27 авг, 2017 14:59 (UTC) - Развернуть
v_derevne_com
24 авг, 2017 14:02 (UTC)
а почему сразу помидорами?
я тоже не рассматривала никогда отношения с детными мужчинами от прошлых браков
это же личный выбор каждого
вам удачи большущей
udikov
24 авг, 2017 14:32 (UTC)
Спасибо! Некоторые женщины реагируют негативно на такие посты.
А вот моя бывшая корреспондентка и хорошая знакомая
вышла замуж за белоруса, который старше её на 15 лет,
и у него трое детей от прошлого брака, которые были на нём.
И ничего, счастлива! )

Хорошего вечера!
(без темы) - ghost_of_zuefh - 25 авг, 2017 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 25 авг, 2017 13:49 (UTC) - Развернуть
kryjevo
24 авг, 2017 14:21 (UTC)
У меня нет своих детей и не будет. Мечтала о мужчине, у которого уже был брак и есть дети, чтобы он больше не хотел младенцев. В результате, я встретила именно такого, у него двое детей от разных жен (мальчик и девочка). С его взрослой дочерью я знакома, нормально общаюсь. С сыном ему самому не дают часто видеться и общаться. Думаю, что если бы у меня были свои дети\ребенок, то мы бы не стали жить вместе.
udikov
24 авг, 2017 14:39 (UTC)
Понятно. Спасибо. что поделились вашим опытом!
Вадим Гражданкин
24 авг, 2017 14:25 (UTC)
"были ли у вас отношения, когда у второй половинки был ребёнок от прошлого брака"? Отношений не было, но был взгляд со стороны на похожую ситуацию. Это: наличие биологического отца/ов, непринятия тебя как нового родителя, лишние сложности в семейном микроклимате. Если б/отца нет в прямом смысле, рождается общий ребенок и переезжает семья в новый регион, то возможно что-нибудь срастется.
udikov
24 авг, 2017 14:37 (UTC)
В моём случае биологический отец был. И отношения с ним были нормальные, человеческие, он часто забирал ребенка к себе, на дачу и т.д. Т.е. участвовал в его жизни. Переезд да, планировался. Причём за тысячи км. Но по понятным причинам не состоялся.
livejournal
24 авг, 2017 14:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
novikoff_a
25 авг, 2017 12:21 (UTC)
спроси у Пригожина
mona_cenia
24 авг, 2017 14:37 (UTC)
Понравится женщина, понравится и ребенок. Многие мои подруги были воспитаны отчимами, и иногда я даже не подозревала, что это не родные отцы.
udikov
24 авг, 2017 14:38 (UTC)
Я понимаю. В общем-то, я и не утверждал обратного. Просто наличие ребёнка многое усложняет )
(без темы) - mona_cenia - 24 авг, 2017 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 24 авг, 2017 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mona_cenia - 24 авг, 2017 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 25 авг, 2017 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sweetforce - 24 авг, 2017 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mona_cenia - 24 авг, 2017 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - witch_abi - 25 авг, 2017 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mona_cenia - 25 авг, 2017 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - witch_abi - 25 авг, 2017 12:12 (UTC) - Развернуть
vitali_motor
24 авг, 2017 14:40 (UTC)

Ну очень мягко говоря субьективное мнение по поводу женщин с ребёнком. Значит не полюбил. Когда любишь женщину то и её ребёнок это одно с ней целое, все остальные инсинуации от лукавого :) Не хочу сказать что любить всем сердцем не своего ребёнка это норма, но уж точно ребёнок не станет преградой если твоё сердце принадлежит такой женщине.

udikov
24 авг, 2017 14:48 (UTC)
Я не могу полюбить ребёнка, которого никогда не видел. Я никогда не был у них в гостях. Мы всегда встречались где-то на нейтральном территории, либо у меня. Так что, видимо, настоящего доверия не было.
silvanaoz
24 авг, 2017 14:47 (UTC)
Лично я, научена горьким опытом и в этой связи - никогда не рассматриваю мужчин с детьми (разведенных) для отношений. Особенно "хороших отцов". На мой взгляд хорошие отцы попросту не имеют право на личную жизнь, ибо не могут быть в ней полноценными партнерами. Их дети забирают выходные, отпуска, деньги, внимание и прочее. Женщине, которая не мать этим детям, не просила их рожать и тд - просто всё это не нужно и неинтересно. Про мужчин я вообще молчу. Ребенок обычно живет с матерью и без него отношений вообще никак не построишь. Так что. Детным к детным. Пока бездетным к пока бездетным
udikov
24 авг, 2017 14:49 (UTC)
Всё верно. Очень спокойно так, разумно. взвешенно и по полочкам. Спасибо! Это мнение. которое мне действительно важно было услышать.
(без темы) - silvanaoz - 24 авг, 2017 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 24 авг, 2017 14:59 (UTC) - Развернуть
ri_netta
24 авг, 2017 15:19 (UTC)
У меня ребенок и у мужчины моего ребенок, который с недавних пор стал жить вместе с нами. Несмотря на то, что к ребенку я очень хорошо относилась, сейчас у меня желание с ними расстаться. И да, наверное, если представится случай, я сто раз подумаю прежде чем связать свою жизнь с мужчиной с ребенком.
udikov
24 авг, 2017 15:21 (UTC)
А в чём была проблема? Если не секрет. конечно? Выше как раз писали - мол, бездетные - к бездетным, те, у кого дети - к таким же, с детьми...
(без темы) - ri_netta - 24 авг, 2017 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 25 авг, 2017 14:20 (UTC) - Развернуть
lipilin2010
24 авг, 2017 15:20 (UTC)
Староват ты однако))))
Хотя есть друзья которые себя счастливо чувствую с женами и детьми от первого барка. Все у них хорошо.
Мне кажется все тут индивидуально. А на счет отцовских чувств либо они есть, либо их нет. Я который год номинируюсь на худший отец года. Ну нет у меня отцовских чувств, что тут поделать.
udikov
24 авг, 2017 15:25 (UTC)
Саш, столько не живут )))

Да, я согласен, всё индивидуально. Но проблема, видимо, актуально. Иначе не было бы столько содержательных и глубоких комментариев. И да - я почему-то думал, что идеальный, примерный семьянин, практически эталон )
(без темы) - lipilin2010 - 24 авг, 2017 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 24 авг, 2017 15:40 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 261 комментарий — Оставить комментарий )

Соцсети

Я в Instagram

Сотрудничество: aleksandr@udikov.ru

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel