?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Я вижу, часть моих читателей искреннее считает нормальным уносить еду со шведского стола. Я так не считаю, более того, я больше не сижу рядом с физиками, которые так делали в моём отеле. Я лирик, и физика таких поступков мне не понятна. Воспринимаю я все примерно так. Отель включил вам в стоимость завтрак. Вы его можете забрать в виде ланч-бокса (сухого пайка) на экскурсии или при раннем выезде. НО! По написанным правилам вы можете обожраться до ужаса, но выносить еду - моветон. Да, печешка или яблочко - ничего страшного. Хотя я вообще ничего не беру. И ничего не оставляю на тарелке. Но ем много - это есть.

Вы ведь на выходе из супермаркета не выносите в карманах продукты, за которые не заплатили? Так вот, шведский стол - это как тот же супермаркет. Вы заплатили за то, что съедите. Вернее, вам включили это в стоимость номера. Но вы не платили за то, что вынесете в сумке. В санаториях я видел, как люди буквально грузят в сумки выпечку и фрукты - как будто на батальон солдат, переливают в бутылки йогурты и прочее. Вчера видел, как здоровенный мужик, сгребал своими лапищами чай и сахар. Забрал пакетиков по 20, не меньше. Выглядело это именно как воровство.

В то же время я считаю нормальным забрать еду из ресторана - когда вы заказали больше, чем можете съесть. Для кого-то это совок, но мне пофигу. Я за эту еду заплатил. Обычно стараемся сделать это посмешнее. А вы можете - говорим - эту еду в догги-боксы положить? Только, пожалуйста, в отдельные - наши собачки живут не вместе... )



Записи из этого журнала по тегу «Игры разума»

  • Зеркалка для работы, смартфон для души

    Я уже достаточно давно перестал снимать на зеркалку для себя - почти всегда это коммерческие съемки, репортаж для блога или какая-то текучка для…

  • Мамба, Tinder и Badoo: моё мнение

    Поторчал я немного на вышеупомянутых сайтах. Делюсь мнением. Сложилось ощущение, что за исключением небольшой доли адекватных людей, которые…

  • Жж - платформа прошлого

    Как мне кажется, одной из причин падения популярности жж стало неудобство создания и чтения постов с мобильных устройств - он практически…

  • Односторонняя забота

    Заметил интересную закономерность - женщины, которые говорят о том, что им не хватает заботы со стороны мужчины, чаще всего на нее абсолютно не…

  • Голосовые сообщения в мессенджерах

    Друзья, как вы относитесь к голосовым сообщениям в ватсапе, вайбере и телеграме? Мне лично кажется, что это неуважение. Не хочешь тыркать буковки -…

  • Остановил свой бег в Чебоксарах

    Это очень необычно - открывать родной город заново после стольки лет. В Чебоксарах я, конечно, бывал. И порой по несколько месяцев подряд. Но это…

  • Не удовольствия ради, а токмо...

    От женщин про себя я уже не в первый раз слышу такие характеристики - "Перекати-поле" и "Живёшь в своё удовольствие". Первое, по-сути, верно. По…

  • Мысли вслух

    - Стихи не для девушки - как одинокий ужин дома; - Женщина (и её хотелки) - двигатель прогресса; - Порой ждать разумнее, чем шагать... И т.д и…

  • Большинство людей неисправимы

    В который раз убеждаюсь в золотом правиле - "Не давай людям второй шанс, если они об этом не просят сами". Ведь у них, этих людей, вполне…

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
fed_fish
9 окт, 2017 06:05 (UTC)
Практически большинству наших туристов это объяснять бесполезно.
потом когда рассказывают что в одном из отелей шмон устраивают на завтраке сразу типа отель жлоб.... а жлобы то люди...

Edited at 2017-10-09 06:06 (UTC)
udikov
9 окт, 2017 09:40 (UTC)
Именно так. Меня очень смущает, что эти люди УБЕЖДЕНЫ в своей правоте.
munnijaoks
9 окт, 2017 06:52 (UTC)
Иногда с завтрака что нибудь в карман сувал по мелочи, каюсь. Только потому, что с ранья я вообще не ем, только чашку кофе или чая выпиваю.А вот через часик уже аппетит включается.
А по поводу "забрать недоеденное из ресторана", тоже вначале думал, что это позорище позорное.
Оказалось, по всей Европе это самая что ни на есть норма вещей.
Есть у них спецательные коробочки всех форм и размеров, горячее заворачивают в фольгу , так что даже через час-полтора можно не греть!
udikov
9 окт, 2017 09:24 (UTC)
У нас многое в стране искажено. Но порой поведение сограждан раздражает. Впрочем, речь лишь об отдельных личностях. И среди иностранцев таких не меньше...
narcolog59
9 окт, 2017 06:53 (UTC)
Жлобское поведение. Увы, последний раз видел в Турции, было крайне стыдно. Уже 3 год не бываю в аллинклюзив и не вижу этого, чему рад.
udikov
9 окт, 2017 09:18 (UTC)
Там тоже тащут? У меня пара человек в комментах агрессивно доказывают, что это норма. Но почти все френды нормальные, к счастью )
(без темы) - narcolog59 - 9 окт, 2017 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 10 окт, 2017 06:48 (UTC) - Развернуть
alisa_v_ekb
9 окт, 2017 07:18 (UTC)
Я не считаю, что уносить с собой еду со шведского стола это нормально. Но понимаю почему они это делают, русский менталитет - халява, недостаточное количество денег, да и просто безкультурность. Говорить это людям бесполезно, вы им ничего не докажете))
udikov
9 окт, 2017 09:16 (UTC)
К сожалению, так. Отдельные люди в комментах даже агрессивно реагируют на такие посты. Одного даже забанить пришлось )
(без темы) - narcolog59 - 9 окт, 2017 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 10 окт, 2017 06:42 (UTC) - Развернуть
tanyamarch
9 окт, 2017 07:21 (UTC)
Я допускаю варианты "без крайностей". Конечно, не надо выносить тарелки с едой. Но взять йогурт, булочку или яблоко, чтобы съесть в номере - почему бы и нет? Ещё допускаю вариант - если надо рано выехать - подойти к официанту, объяснить ситуацию и попросить что-то упаковать.
udikov
9 окт, 2017 09:06 (UTC)
Да, всё верно. Здесь я согласен )
(без темы) - mr_simm - 9 окт, 2017 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 9 окт, 2017 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_simm - 9 окт, 2017 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 9 окт, 2017 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - munnijaoks - 9 окт, 2017 09:38 (UTC) - Развернуть
luciferushka
9 окт, 2017 07:23 (UTC)
Такая же точка зрения. ))) А из ресторана тоже забираю. Я ем мало, а вкусностей много. ))) А жалко же и потом можно вкуснятину доесть. )))
udikov
9 окт, 2017 09:04 (UTC)
Да, да. Но я только недавно стал просить догги-боксы. Раньше что-то стеснялся )
massimo64
9 окт, 2017 07:28 (UTC)
всегда с завтраков в отелях беру пакетики с чаем, кофе и сахаром, поскольку их никогда в номере не бывет много..)) А насчет "наших" и "ненаших" туристов... По моим наблюдениям, сограждане куда как уступают по наглости в этом плане немцам, англичанам и французам. Летел тут эмиратами, где неограниченно раздавали бутылочки с вином и виски-джином... Так робяты из Западной Европы на пересадке в Дубае таааакую пьянку из заначенных запасов устроили...)
udikov
9 окт, 2017 09:03 (UTC)
Яне отрицаю - иностранцы и понаглее наших бывают. Но каждый отвечает сам за себя. Имхо, сахар и чай легко можно купить в супермаркете.
(без темы) - munnijaoks - 9 окт, 2017 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 9 окт, 2017 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massimo64 - 9 окт, 2017 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 9 окт, 2017 09:44 (UTC) - Развернуть
livejournal
9 окт, 2017 07:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
galalukas
9 окт, 2017 08:01 (UTC)
В Турции не отдыхала. А у нас в России ни разу не видела на "шведских столах", чтоб кто-то что-то брал на вынос. Может не приглядывалась никогда специально.
Взрослых бугаёв понять не могу. Ешь на месте. Наедайся. Кто не даёт?
Могу оправдать только тех, кто с детьми. Мы вот на завтраках платим за ребенка практически за воздух. Она не ест ничего, ну так - долечку яблока, орешки-семечки или две ложки каши со скандалом. А в номере одну не оставишь. Обидно, понимаешь, получается. Так что отельеры, думаю, в накладе не остаются. Кто-то ест много, кто-то мало, кто-то вообще не ест - в силу возраста, отсутствия аппетита или желания поспать.)))
udikov
9 окт, 2017 08:56 (UTC)
Я думаю, можно подойти к официантам и объяснить, так ведь. А люди именно тащат и шифруются. Это не везде, но вот здесь я это почему-то видел.
mr_simm
9 окт, 2017 10:28 (UTC)
> часть моих читателей искреннее считает нормальным уносить еду со шведского стола. Я так не считаю

Но печенюху ж с яблоком-то можно? А две печенюхи? А два яблока? А две печенюхи и два яблока? А три? (можно продолжать).
boris_ryzhankov
9 окт, 2017 10:35 (UTC)
А почему это в обычном ресторане брать еду на вынос - совок? Это везде практикуется - там даже пакуют соответствующим образом и комплектую пластиковыми инструментами
udikov
9 окт, 2017 10:37 (UTC)
Некоторые люди в России почему-то так считают.
(без темы) - boris_ryzhankov - 9 окт, 2017 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 9 окт, 2017 10:40 (UTC) - Развернуть
vladimirkrym
10 окт, 2017 17:05 (UTC)
Мда. Столько людей здесь с таким апломбом и самомнением. Сами себя культурными считают и интелигентными. Безапеляционно заявляют,что люди с другим мнением по этому поводу люди некультурные и неинтелигентные.Повторять моё мнение не буду. Кому интересно в предыдущем посту почитают.
А физики у нас лучшие в мире. Так что шведский стол без ограничений заслужили.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Соцсети

Я в Instagram

Сотрудничество: aleksandr@udikov.ru

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel