?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Зарегистрировался сегодня утром на рейс, выбрал хорошее место, скачал посадочный. И вдруг через семь часов получил на мейл уведомление о том, что моя регистрация отменена! Был немного в шоке, ведь у меня и посадочный талон уже на руках. Но потом вспомнил, что утром я выкладывал скрин билета, а на нём был QR-код. Друзья по фейсбуку написали мне, что код надо было замазать, что по нему можно что-то делать на сайте. Решил, что дело в этом. Однако у "Аэрофлота" приходит оповещение по смс о том, что в твой личный кабинет зашли. А его не было. В итоге я зашёл на сайт "Аэрофлота" снова и выбрал всё то же место 9А. Потом позвонил в авиакомпанию и уточнил, что это было. Оператор Анна объяснила случившиеся вероятным техническим сбоем. По её словам, регистрация на рейс отменена быть не может. Даже если кто-то вошёл бы в мой личный кабинет, злоумышленник не мог бы отменить регистрацию - можно лишь изменить место. Так что это было, дорогой "Аэрофлот"? Буду писать в службу поддержки, выяснять. У Вас бывало такое?..

Записи из этого журнала по тегу «Транспорт»

Комментарии

chudny_vinni
15 окт, 2017 23:58 (UTC)
Такого пока не было.
Хотя, вылетал 29 сентября Аэрофлотом из Уфы в Москву, и дальше, не смог зарегистрироваться онлайн. Вообще, ни за 24 часа, ни за 10, ни за 7 часов до вылета. "Бронирование не найдено". Хотя, в аэропорту никаких проблем с регистрацией не возникло.
Впервые такое было у меня.

Соцсети

Я в Instagram

Сотрудничество: aleksandr@udikov.ru

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel