?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Это фиаско, отель!..



На мой взгляд, в отеле очень важны мелочи, детали. А ещё важнее чёткость работы. Отель должен работать как часы, а персонал должен трудиться стабильно. Вне зависимости от того, на месте начальство или нет. К примеру, ты быстро перестаешь замечать красоту номера. А вот то, что в нем не убирались, что нет шампуней и туалетной бумаги ты не замечать не можешь. Здорово, когда есть халат. И печально, когда он без пояса ;). Классно, когда есть трехразовое питание. И плохо, когда ты 40 минут ждешь ужина, а на обеде забывают про чай. Да, вне сезона курортные отели работают в расслабленном режиме. Но, имхо, это не должно отражаться на качестве. Просьбы гостей должны выполняться, у постояльцев отеля должна быть уверенность в том, что для них здесь сделают всё. Можно мне, конечно, возразить - иди и скажи, пусть всё исправят. Но я не хожу и не говорю. Я всё фиксирую и отражаю в своих публикациях. Нет, не потому, что я такой гадкий. Просто я рекомендую отели людям. Мои читатели должны знать, чего им ожидать...

Часто в отелях все свои "косяки" сваливают на человеческий фактор. Мол, сотрудник новый, мы примем меры. И почти всегда я знаю - мой случай не частный, это распространённая практика. Имхо, если лажают сотрудники, виноват всё же руководитель. Это как царь и бояре. Не бывает у хорошего царя плохих бояр. Так же и с отелями. Я не скрываю от администрации отелей, что буду готовить фоторепортаж. Более того, мы активно сотрудничаем. Если администрация отеля уверена в том, что у них всё идеально, мне так и говорят: "Александр, сотрудники не в курсе, что вы блогер. Вы ведь тестируете отели? Вот и проверьте нас, наш и сервис. Пишите, пожалуйста, как есть." Там же, где ситуация похуже, я вижу, что многие из того что я увидел, сделано специально для меня. С одной стороны, это плохо, ведь это показуха. С другой — ты видишь, что и этот отель может, когда хочет. Но когда отель оказывает ненадлежащий сервис даже владея информацией о том, что каждый шаг его сотрудников под прицелом, я даже не знаю что сказать. По мне так такой отель с треском провалился...

Зы: Я сейчас не об отеле, в котором живу. И не о каких-то конкретно других. Я скорее о тех мыслях, которые меня посещают в моменты, когда в отеле происходит какая-то жуть. Однако я всегда стараюсь дать людям второй шанс. А вот Елена Летучая их бы растерзала. Кстати, по "Ревизорро". Я бывал в пуганных программой ресторанах и отелях. Для них это было мощным "волшебным пенделем" на пути к улучшению сервиса. При всей неадекватности подхода к оценке объектов, программа по факту сделала много хорошего. Имхо.

PS. Основной блог переехал в Instagram >>>
Свежие посты выходят в Яндекс-дзен >>>


Записи из этого журнала по тегу «Родина»

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
mryabinin
19 окт, 2017 17:37 (UTC)
Это еще не фиаско! Ты в Волне не жил! )))
udikov
19 окт, 2017 17:39 (UTC)
А где она? И что там было?
udikov
21 окт, 2017 16:48 (UTC)
Слушай, ну даже в общаге геологов в умирающем посёлке Чупа на севере было лучше. Причём в разы )
mryabinin
21 окт, 2017 19:47 (UTC)
Лучше было и в доме отдыха локомотивных бригад в Малошуйке )))
udikov
22 окт, 2017 05:54 (UTC)
Отели
Не могу не сказать про нас:
"Господа знают толк в извращениях" )))
livejournal
19 окт, 2017 18:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
runawaytrain13
19 окт, 2017 19:22 (UTC)
В моём рейтинге звёздности точкой отсчёта стали два номера: в гостинице "Парус" в Ярославле, ещё до ремонта, с не закрывающимися окнами в металлических рамах, одним душем и санузлом на этаж, когда ключ от них нужно брать у консьержа, и в пансионате "Берёзовая роща", тоже до ремонта, с зелёной краской на ободранных стенах и предложением выбрать любой номер, потому что "вчера съехал пионерлагерь и сейчас никого нет, да и двери не закрываются". Так что на этом фоне сразу по два десятка звёзд к оценке любого отеля начинаешь добавлять %))
udikov
21 окт, 2017 16:44 (UTC)
Так и стоили они, наверное, недорого?..
runawaytrain13
21 окт, 2017 17:06 (UTC)
Три копейки стоили. А впечатлений - на годы %)
udikov
21 окт, 2017 17:07 (UTC)
Ну так! За копейки почти всегда так )
garten_besitzer
19 окт, 2017 20:52 (UTC)

Сижу сейчас в Маритиме. Вроде и неплохой отель, но больше я сюда не приеду.

garten_besitzer
21 окт, 2017 15:31 (UTC)

Далеко от центра города, нету программы развлекательной. Для пенсионеров самое то. Тихо, спокойно. Но по вечерам скучно. Т.е. если читать отзывы, то явно будет много негативных от молодежи и позитивных от старшего поколения.

udikov
21 окт, 2017 16:46 (UTC)
А я как раз люблю когда тихо )
garten_besitzer
21 окт, 2017 16:50 (UTC)

Ну вот. Именно поэтому нужно отзывы читать.

( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel