?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Я был женат, но развёлся. И мой брак никогда нельзя было назвать идеальным. Но в семьях моих друзей всё хорошо. За редкими исключениями. И одно исключение меня поразило глубоко в сердце. Мне казалось, у них такая гармония, взаимная забота, понимание... А по факту семьи не стало. И плохо всем.

Как мне кажется, очень часто близкие, по-сути, хотят не нашего счастья, не наших успехов. Они хотят, чтобы им было удобно. У меня сложилось ощущение, что так это, по-крайней мере, с некоторыми женщинами. Бывшая жена, к примеру, радовалась лишь тем моим успехам, которые шли в соответствии с её представлениями о будущем. А когда это было что-то для неё непонятное или от неё далекое, она всегда старалась переводить тему, как-то обесценить это достижение и т.д. И это здорово омрачало моменты моих немногочисленных радостей. Уже перед разрывом я спросил её: "Я знаю, что ты понимала, что эти небольшие победы и достижения были для меня очень важны. Зачем ты каждый раз мне их отравляла?". Она ответила просто: "Я не думала, что это для тебя так важно". Я в тот момент стал понимать её ещё лучше, это была ещё одна часть большого пазла. Кстати, так в своё время вела себя и моя мама - когда я жил с родителями. Она очень чуткая и заботливая мать. Но ей было бы спокойнее, если бы я сидел дома и держался за её юбку. Москва и руление b2b-журналами, помню, были от неё очень далеки. И так же было с бабушкой. Цитата: "Возвращайся в Чебоксары, пять тыщ на хлеб и здесь заплатят". И никого не волновало, чего хочу, собственно, я. Но, к счастью, решения принимаю я сам, без ценных рекомендаций многоуважаемых экспертов )

Вообще-то я хотел поговорить о другом, но поток сознания меня унёс. Один из моих виртуальных друзей, с котором я лично не знаком, но которого заочно очень уважаю, высказался по теме предыдущего поста так: "Женщина должна понимать, что на первом месте - ее мужчина, дети - на втором. То есть они должны получать необходимые внимание, заботу и защиту. Но главный в ее жизни - партнер, муж."

Я, признаться, не знаю, кто в семье главнее и важнее - сама постановка такого вопроса кажется мне странной. Как мне показалось, для абсолютного большинства женщин в семье важнее дети. Но и о мужьях, наверное, не стоит забывать. Понятно, что рождение ребёнка - это большое счастье. Но некоторые женщины при этом как будто напрочь забывают, что мужчина - это не только тот, кто тащит домой мамонта, ходит в молочку, всё покупает и может посидеть и поиграть с ребёнком, это ещё и любимый человек. Да, женщине тяжело в четырёх стенах, когда каждый день - это день сурка. Но ведь и у мужчины есть какие-то проблемы на работе. Нужно быть вместе, делиться, помогать, понимать и т.д. И мужчина должен участвовать в заботе над ребёнком. Однако часто я вижу, что по факту женщины погружена в этот новый для неё мир материнства, а отец семейства живёт какой-то отдельной жизнью. По факту, многие просто смиряются и живут с этим. А мой приятель, к сожалению, наломал дров. И мне очень сложно после всего этого относиться к нему по-прежнему.

Итак, я подошёл к этому самому вопросу с неочевидным для меня ответом. Я понимаю, что у дам снова начнёт бомбить, но я прошу всё же обойтись без истерик. Внимание, вопрос:

Опрос #2076417 Приоритеты в семье

Кто для женщины в семье важнее?

Дети
11(42.3%)
Муж
4(15.4%)
Дети и муж равнозначны
3(11.5%)
Каждый случай индивидуален
1(3.8%)
Какой странный вопрос!
3(11.5%)
Главная в семье ЖЯНА!
4(15.4%)

PS. Основной блог переехал в Instagram >>>
Свежие посты выходят в Яндекс-дзен >>>


Комментарии

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
aena_alone
25 дек, 2017 04:21 (UTC)
Не кто, а что)) Важнее - слушать и слышать друг друга. И уважать друг друга, не пытаться переделывать. А приоритеты сами выстроятся, если в них будет необходимость.
udikov
25 дек, 2017 05:28 (UTC)
Согласен. Но для части людей брак - это не развитие любви, а тупо решение каких-то проблем. Какое там понимание? Хотя и такое бывает...
mona_cenia
25 дек, 2017 04:39 (UTC)
Если мужчина в полной мере участвует в воспитании ребенка с первых дней, тогда и не получится что жена с ребенком отдельно, а он отдельно.
immense_sp
25 дек, 2017 05:19 (UTC)

Всё определяют трудности. Если в трудные моменты тебя не пилят, а аккуратно направляют на путь исправления ситуации - это норма. Жена - это помощница мужчины и тут не может быть разделения, кого она больше любит. Но если мужик спихнул всё воспитание на жену, с самого начала давая понять, что ночью к дитю он вставать не будет, всё это обязанность жены.. то она понимает в итоге, что без него справится и занимается ребенком.. А мужик остается со своей тяжелой работой и без внимания и тогда ему кажется, что его любят меньше.
Активно надо участвовать в семейной жизни и тогда будет видно, что жена любит и мужа и детей - и сравнивать эти два чувства нет смысла, это разное.
Ну, это я так думаю, я так вижу. 10 лет в браке, дай Бог нам сил вместе быть до конца жизни :)

udikov
25 дек, 2017 05:25 (UTC)
И я вам того же желаю. Чтобы не возникало желания улепётывать в одиночку на юга )
(без темы) - immense_sp - 25 дек, 2017 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 25 дек, 2017 05:40 (UTC) - Развернуть
aaz38aaz
25 дек, 2017 05:24 (UTC)
Бывают перекосы в обе стороны. Есть случаи, когда женщина подкидывает детей маме, бывшему мужу и т.д. ради нового мужа. Это тоже неправильно.
С другой стороны, при выборе "кого спасать, ребенка или мужа?" нормальной реакцией будет спасение ребенка. Это заложено природой.
А все варианты, когда про мужа забывают совсем - это скорее всего изначально не было близкой связи между М и Ж.
udikov
25 дек, 2017 05:26 (UTC)
Да, тут я соглашусь практически со всем. Как и везде, хороша золотая середина, остальное - крайности!
livejournal
25 дек, 2017 05:26 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bis_25
25 дек, 2017 06:11 (UTC)
Каждый в семье хочет, чтобы ему было удобнее. И это нормально. Кто ж сам себе в трезвом уме и светлом рассудке трудностей пожелает? А вот такая установочка " Я тебя люблю, поэтому ты мне должна ( должен) " всегда приводит к разладу. Никто никому ничего за любовь не должен. А вот родители своему ребёнку должны, по крайней мере пока деточка не станет самостоятельным. И научить быть самостоятельным тоже должны. Именно поэтому для мамы ребёнок всегда важнее мужчины. Для адекватной мамы, разумеется. Взрослый мужик сам себе и пропитание добудет и комфорт обеспечит. А ребёнок- нет. И мужу неплохо бы тоже погрузиться в этот мир "родительства".
Вы же хотите, чтобы вас поддерживали и ценили ваши хоть маленькие, но успехи? Так может стать взаимно заинтересоваными? Захотите этого, это в ваших же интересах.
Муж - штука непостоянная, увы, может и слинять ,а ребёнок- навсегда. Смиритесь с этим, юноши, вы на втором месте. Но это тоже "пьедестал почёта". Максимум, чего вы можете достичь, это встать на одну ступень с ребёнком. И ещё лучше, если ребёнок при этом будет у вас на руках и жена рядышком. Блин, просто идиллическую картину нарисовала.
В твоём монологе я не увидела ничего, что бы ты хотел иметь в семье, кроме поддержки твоих амбиций. И ничего о том, что бы хотелось твоей женщине.
А проблема женщины в том, что ей кажется, что муж-то всё понимает, но почему-то не хочет. С "высоты прожитых лет" могу сказать- даже не догадывается. Нужно свои желания озвучивать прямым текстом. Вплоть до " я сейчас буду страдать и плакать, а ты меня обними и погладь. А то я лопну, если не поплачу. Проревусь- и отпустит". Или " мне очень нужно , чтоб ты сегодня посидел с ребёнком, потому что я на грани нервного срыва и могу на нём сорваться. Этого нельзя допустить". Чёткие инструкции- наше спасение.
И никаких " должна" и "должен". Только "хочу, чтобы моему партнёру было хорошо".

(без темы) - udikov - 25 дек, 2017 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bis_25 - 25 дек, 2017 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 25 дек, 2017 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 25 дек, 2017 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bis_25 - 25 дек, 2017 13:05 (UTC) - Развернуть
neupokoeva_n
25 дек, 2017 05:51 (UTC)

Очень сложно всё... Лично для меня важнее муж. Ну так сложилось. А вообще всякое бывало.. Когда я оставалась одна, а он целыми днями работал, приходил домой поздно и мне ещё приходилось укладывать дочь.. Соответственно, я приходила к мужу, когда он уже спал... Вот это было обидно и мы тогда здорово отдалились друг от друга. Конечно не только из-за этого, но больше из-за этого, потому что стали проводить вместе мало времени...

udikov
25 дек, 2017 05:53 (UTC)
Мне близка ваша позиция. просто общаешься со многими знакомыми, и они прямо говорят - что женам они, судя по-всему, нужны только для того, чтобы приносили домой деньги. Никакого понимания в семьях давно уже нет.
(без темы) - neupokoeva_n - 25 дек, 2017 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 25 дек, 2017 06:04 (UTC) - Развернуть
gastrozol
25 дек, 2017 05:56 (UTC)
Сравнивать : Муж .жена . дети ... ???
Семья - это семь Я !!! Последнее слово всегда за ЖЕНЩИНОЙ ! А дети - наше все !
На приеме у психолога:
- Доктор! У меня серьезная проблема. Все, что бы я ни делал, моя жена делает лучше: больше зарабатывает, быстрее белит потолки, качественнее лакирует паркет, прекрасно готовит, замечательная хозяйка, заботливая мать... Я не могу ну ничегошеньки сделать лучше ее!
- Да, это проблема. Надо найти такое дело, в чем бы вы могли переплюнуть вашу жену, иначе депрессии Вам не миновать!
Обсуждение длиться 2 часа. Наконец найден выход. Мужик счастливый бежит домой.
- Жена!!!А, жена!!! А давай померяемся, кто выше на стенку пописает!!!
Выходят во двор. Жена юбку задрала, ногу подняла и с поворотом на стенку... Померяли - пол метра. Мужик с гордой улыбкой расстегивает ширинку... Жена:
- Только давай по честному! Как я - без рук!
udikov
25 дек, 2017 06:00 (UTC)
Re: Сравнивать : Муж .жена . дети ... ???
Мне как-то даже нечего сказать на это.
kryjevo
25 дек, 2017 06:01 (UTC)
Не нравится такая установка поста, что женский пол обязательно должно "бомбить"(( Сразу бы написал, что вас мужчин в целом и Тебя конкретно женщины не могут оценить и поддержать, причем не как сына-внука, не как мужа-партнера. Такая сильная обида на весь женский род)))
udikov
25 дек, 2017 06:05 (UTC)
Обида, по-моему, как раз не у меня. У меня всё прекрасно.
bigstonedragon
25 дек, 2017 08:16 (UTC)
Странный вопрос. Какие могут быть сомнения, что в семье самое важное - дети? И для мужа, и для жены.
kat_vyazovskaya
25 дек, 2017 09:38 (UTC)
Дети вырастают и уходят. Муж... при лучшем раскладе остаётся :) не может быть что-то "главнее", это всё равно что младенцу задавать идиотический вопрос "ты кого больше любишь, папу или маму". Нельзя мужчину любить как ребёнка, нельзя ребёнка любить как мужчину. Слишком разные вещи, да и инстинкты тоже разные.
udikov
25 дек, 2017 12:21 (UTC)
Согласен. Но большинство дам уверенно отвечают: "ребёнок важнее"...
(без темы) - kat_vyazovskaya - 25 дек, 2017 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 25 дек, 2017 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkmfsh - 26 дек, 2017 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkmfsh - 26 дек, 2017 11:08 (UTC) - Развернуть
lazicka
25 дек, 2017 11:22 (UTC)
Это не сразу и не до всех доходит, но муж действительно должен быть для жены важнее всех и всего остального. Правда, сначала надо правильно выбрать мужа… :)))
udikov
25 дек, 2017 12:16 (UTC)
Как мне показалось, так считает абсолютное меньшинство женщин )
(без темы) - lazicka - 25 дек, 2017 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 25 дек, 2017 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazicka - 25 дек, 2017 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 25 дек, 2017 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazicka - 25 дек, 2017 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udikov - 25 дек, 2017 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazicka - 25 дек, 2017 13:06 (UTC) - Развернуть
lahtak
25 дек, 2017 13:39 (UTC)
Первая жена от меня ушла а сына мне оставила. Вот и думай. кто важнее ?
klaracat
25 дек, 2017 14:35 (UTC)
Муж должен быть на первом месте.
Но и без внимания не должны быть оставлены.
irishstyle
25 дек, 2017 15:19 (UTC)
-=Кто для женщины в семье важнее?=-
семья
как же Вы не понимаете, что семья - это только когда вместе...и не общая жилплощать имеется ввиду...
И ещё: да, не права жена, что принижала значимые для Вас события...и мама с бабушкой, что пытались крылья подрезать...а Вы? Вы были внимательны ко всем достижениям жены? Вы - идеальны?
-= Я понимаю, что у дам снова начнёт бомбить=- - без комментариев...это общее отношение к женщинам как женщинам...
lipilin2010
25 дек, 2017 19:57 (UTC)
В моей семье, для жены на первом месте дети, это было заложено от матери. Это не правильная модель! Дети выпростаю и уходят из семьи и в итоге жена может остаться не с чем.
udikov
26 дек, 2017 06:01 (UTC)
Я тоже так считаю!..
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 57 комментариев — Оставить комментарий )

Соцсети

Мой Instagram

Сотрудничество: aleksandr@udikov.ru

---

Мой канал на


Подписывайтесь! >>>

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel