?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Сейчас я работаю в сфере туризма (подробнее расскажу в начале следующей недели). И для планирования работы, проведения крупных событийных мероприятий и продвижения региона нам нужны полные и достоверные данные о положении дел. Кто-то информацию предоставляет, кто-то нет. Особенно сложная ситуация с отелями. Если крупные отели информацию предоставляют, то небольшие делают это как-то неохотно. И даже пытаются втюхать нам недостоверную информацию, значительно занижая показатели по загрузке. Как думаете, почему они так поступают?..

Записи из этого журнала по тегу «Родина»

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
martinian
25 янв, 2018 06:18 (UTC)

Не мешайте людям работать! Сельскохозяйственная отрасль уже умирает от бесконечной отчетности в разные органы. Теперь и за сферу туризма принялись?



Edited at 2018-01-25 06:23 (UTC)
udikov
25 янв, 2018 06:56 (UTC)
Статистика убивает Россию?
Может, она не от отчётности умирает?
Денис, данные по месяцам из CRM вытаскиваются за 5 мин.
И данные нужны для проведения событийных событий, которые повысят загрузку отелей.
Туристов в Чебоксарах, помимо речных, сейчас почти нет.
В праздники и выходные загрузка отелей падает катастрофически.
И если ничего с этим не делать, ситуации не изменится.
Понятное дело, не отели должны этим заниматься.
Но они могут посодействовать. Проводить модернизацию, давать статистику, делать предложения.
А не просто сидеть на попе ровно, и говорить, что "мешают".
Надо отдать отельерам должное - работу они проделали большую.
Но очень трудно идут на контакт. И не любят эксперименты.
Забавно, но в регионах, где туристы есть, ситуация иная.
Предполагаю, что отчётность у людей есть. Иначе никак.
Просто она внутренняя. А на выходе они привыкли рисовать другие циферки.
Поэтому. видимо, и не хотят делиться данными.
Со стороны, Денис, удобно рассуждать. Но изнутри всё выглядит иначе.
martinian
25 янв, 2018 07:24 (UTC)

Система CRM в малых отелях? Не смеши.
У больших-то она не всегда есть. И даже если есть, далеко не каждый сотрудник умеет ей пользоваться.

udikov
25 янв, 2018 07:34 (UTC)
У всех маленьких, где я был, она была. Иначе как с букингом и крупными агентствами работать? Ручками сдохнешь даже при двадцати номерах. Согласись, итоги подводятся в любом бизнесе. Без этого никак. Кроме того, отели в любом случае должны подавать статистику. Если в отеле нет данных по загрузке, я даже не знаю, что сказать.
martinian
25 янв, 2018 07:39 (UTC)

Не стоит путать CRM-систему и систему бронирования - это раз.
Не все отели работают с Букингом - это два.
Не каждый сотрудник рецепции имеет доступ и может сформировать управленческий отчет по отелю - три.
Отели уже отчитываются в Росстат как юрлица. По закону обязаны. Что мешает одному гос.ведомству получить необходимую инф-ию у другого гос.ведомства?

udikov
25 янв, 2018 07:51 (UTC)
Мелкие с букингом работают почти все. Система бронирования - часть большой и более разветвлённой CRM (чаще всего), насколько мне известно. Удобнее работать в одной большой системе, а не в нескольких разных. Запрос приходит в отель, руководство разберется, кто что знает и кто обладает необходимыми компетенциями.

Росстат даст эту информацию в мае. Может и позже. А она нужна вчера. Ты рассуждаешь, не обладая информацией. А изнутри всё иначе. И да - зачем получать инфу и большого инертного учреждения, если можно и нужно получить её напрямую.

Везде, где речь идёт о больших деньгах, нужны чёткие цифры. Чтобы привлечь ещё больше. Ты думаешь, в Казани при Универсиаде не собирались данные по всем ключевым показателям? Думаешь, за информацией бегали в росстат? Это бред.

Короче, глупо тебя переубеждать. Если ты считаешь, развитием туризма на гос.уровне занимаются враги, мешающие бизнесу работать, ничего твоего мнения не изменит. Но по мне так всегда продуктивнее работать в связке, чем тянуть одеяло на себя...
martinian
25 янв, 2018 08:08 (UTC)

Про врагов я и не писал ничего. Удивляюсь тому, как гос.структуры пытаются переложить работу на бизнес, который в нашей стране и так загружен отчетами во множество ведомств. Поверь, я об этом знаю не понаслышке.



Edited at 2018-01-25 08:08 (UTC)
udikov
25 янв, 2018 08:26 (UTC)
Поэтому ты так и реагируешь. Никто не пытается перекладывать работу. Просто запрашивают данные для того, чтобы их, отели и загрузить. Странно, что ты этого не понимаешь.
udikov
25 янв, 2018 07:00 (UTC)
Денис, и вопрос тебе. Откуда туристы в Татарстане. Откуда они взялись? Неужели сами завелись? И что для этого было сделано? Как ты думаешь?
martinian
25 янв, 2018 07:26 (UTC)

Сначала нашли монету и объявили тысячелетие города. Затем выиграли право провести Универсиаду. Далее - чемпионаты многочисленные и т.д. Как это коррелирует со спусканием требований об отчетности, я не понимаю.
Есть Росстат, у него любое гос.ведомство может получить необходимую инф-ию.

udikov
25 янв, 2018 07:39 (UTC)
В Росстате информация появится к маю. И откуда она там берётся, по-твоему? Те же отели информацию туда и подают. Без данных по загрузке отелей не было бы ни Тысячелетия, ни Универсиады. Ибо нужно оценивать возможности и номерному фонду, людей куда нужно заселять. Это всё многократно просчитывается. Или ты думаешь, что всё это от балды? Не хватает отелей - строятся новые и т.д. Это всё вовсе не хаотичный и самостоятельный процесс. Это результаты большой совместной работы.
martinian
25 янв, 2018 07:42 (UTC)

Многие статистические отчеты сдаются в Росстат ежемесячно, другие - ежеквартально. Я по работе с этим сталкиваюсь регулярно.

udikov
25 янв, 2018 07:52 (UTC)
Почему бы тогда не поставить нас в копию? Какие проблемы? )
udikov
25 янв, 2018 08:00 (UTC)
Просто для понимания.

У нас в плане есть ряд крупных мероприятий.
Мы можем провести их в разное время.
И хотелось бы провести их в то время, когда загрузка отелей минимальна.
Отели получат неплохую загрузку, а мы - отсутствие проблем с размещением гостей.
Как-то так. И так практически по каждому пункту.
Это не просто данные "для галочки" и отчётности.
clervo
25 янв, 2018 07:23 (UTC)

Любая управленческая отчетность должна "биться" с финансовой. Если мелкий отель в налоговой декларации не учел часть наличных расчетов с постояльцами, то зачем ему в сводке по загруженности излишне светиться?

udikov
25 янв, 2018 07:53 (UTC)
Это я понимаю. Но они же всё равно подадут информацию в Росстат?..
livejournal
25 янв, 2018 07:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Соцсети

Я в Instagram

Сотрудничество: aleksandr@udikov.ru

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel