?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Убийцы на мотоциклах

На мой взгляд, самые опасные участники дорожного движения в городе — абсолютно отмороженные лихачи-мотоциклисты!

Уже полтора года, как нет живых потрясающего человека, Ефима Зайдмана. Именно этот человек показывал мне Ялту, именно благодаря ему я так её полюбил! Ефим — матёрый эсперантист и яростный энтузиаст, ветеран автостопа 1960х годов. Он занимался эсперанто с 1957 года, был руководителем Крымского эсперанто-центра, переводчиком бардовских песен на язык эсперанто, организатором эсперанто-встреч в Крыму на Тарханкуте, создателем Ялтинского эсперанто-театра, математиком — всего не перечислишь… Ефиму было 80 лет, но по виду ему можно было дать максимум 60, а по энергии — 25, не больше. Поверьте, я не преувеличиваю. Ефим — это тот человек, вокруг которого аккумулировалась позитивная энергия и собирались интересные люди. Но жизнь Ефима на 80-м году жизни оборвал мотоциклист. Человек прожил 80 лет, предпринял множество рискованных путешествий, даже после 70-ти ездил автостопом, причём не только по России, и погиб под мотоциклом в родной Ялте! Какая злая усмешка судьбы!

Супруга Ефима, Анжела, многодетная мать и руководитель потрясающей мульт-студии для детей осталась вдовой и была вынуждена уехать из Ялты. А ведь мульты, которые под её руководством делали малыши — это произведения искусства, и их нельзя смотреть без слёз!

Задолго до этого моего школьного друга Максима сбил мотоцикл. Он просто переходил дорогу. Разрыв селезенки, скорая помощь, реанимация. Максим выжил и восстановился. Но о карьере военного, о которой он мечтал и к которой так долго готовился, ему пришлось забыть.

Мой старый друг, Юра, учивший меня ди-джеингу, тоже пострадал от действий мотоциклистов. Он ехал домой, заворачивал во двор, осмотрелся — никого не было. И уже когда он практически заехал в двор, в заднюю часть его автомобиля на бешеной скорости влетел мотоциклист. Лихач выжил, но Юра наивно понадеялся на помощь от государства, согласившись на предложенного адвоката. В итоге получил огромный штраф и два года условно.

Подобные случаи я могу перечислять бесконечно. Я тоже люблю скорость, но разгоняюсь лишь там, где эти скорости не причинят никому вреда, мне и мысли не приходило лихачить в городе. Я не против байк-движения, я знаком со многими его участниками, мне нравятся сами люди, их субкультура («Ночные волки» не в счёт), мощные чопперы с их антуражем и бубнящим выхлопом. Но, как мне кажется, любители адреналина на японских спортивных мотоциклах опасны чрезвычайно.

Недавно на глазах моей тещи мотоциклист сбил девушку, переходящую дорогу по пешеходному переходу на зелёный свет. Он проскочил мимо стоящих машин, увидев девушку, уронил мотоцикл и сбил её уже своим телом. Удар был такой силы, что с девушки слетели кроссовки. А Ирина, моя тёща, стояла на дороге до приезда скорой — чтобы девушку не переехали машины. Перекладывать её до приезда врачей люди не решились.

Что нам со всем этим делать, как вы думаете? Как заставить мотоциклистов соблюдать ПДД?..

Read the rest of this entry »

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

PS. Мой блог переехал на Udikov.ru >>>
Свежие посты выходят в Instagram >>>


Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
25 авг, 2019 08:25 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
aesfui
25 авг, 2019 08:35 (UTC)
Системная работа нужна. Патрули ППС на хороших мотоциклах, координация с постами при выявлении очередного неадеквата. Как-то же борются с этим явлением в мире
udikov
25 авг, 2019 08:37 (UTC)
В Москве вроде бы ловят их. Но у нас в Чебоксарах - видимо, нет. По-крайней мере, я не видел.
dyshe_lov
25 авг, 2019 08:37 (UTC)
для этого нужно начать с....велосипедистов!
это из них вырастут, так называемые "байкеры".
1. это воспитательная работа в школах(которую давно уже забросили)
2. номера на велосипеды. (без номера, только по двору или в специальных местах)

владелец двухколесного "коня" должен вырасти в обществе, где привито уважение к соблюдению правил.
udikov
25 авг, 2019 08:39 (UTC)
Хоть и сам матерый велосипедист в прошлом, полностью поддерживаю эту идею!
aesfui
25 авг, 2019 08:39 (UTC)
Лишение прав на категорию на длительный срок. Вероятно ещё какие-то ужесточения для нарушителей на двухколёсном транспорте. По причине значительно большей аварийности и опасности его для окружающих по сравнению с автомобилями.
udikov
25 авг, 2019 08:40 (UTC)
Полностью согласен. Ещё, видимо, какая-то общественная работа нужна!
dyshe_lov
25 авг, 2019 11:51 (UTC)
...Лишение прав на категорию на длительный срок...
это как бить по щупальцам, но не трогать самого монстра.
потому что в это момент вы имеете дело у же со взрослой сформировавшейся особью. и штрафами вы не измените его отношение к жизни.
правила поведения на дороге, человек должен впитать со школьной скамьи.
aesfui
25 авг, 2019 12:41 (UTC)
Не спорю насчёт раннего воспитания не Макдональдсом, а качественной работой с детьми и молодежью на темы наркотиков, взаимоуважения в обществе, опасности, в том числе на дорогах.
Но и с нынешними невоспитанными олухами что-то надо делать прямо сейчас. Можно внедрить принцип нулевой толерантности. За любое нарушение правил касаемо превышения скорости и выезда на встречку - конфискация с лишением прав. Успокоит многих ещё не безнадёжных.
dyshe_lov
25 авг, 2019 13:14 (UTC)
кого штрафовать?
у них номеров нет. лица под шлемами.
тут не штрафовать, тут нужно разрешить открывать огонь.
udikov
25 авг, 2019 14:01 (UTC)
Догонять, вязать, байки отбирать, давать реальные сроки.
dyshe_lov
25 авг, 2019 14:50 (UTC)
отстреливать эффективнее и менее затратно.
udikov
25 авг, 2019 14:01 (UTC)
Поддерживаю!
sobolev82
25 авг, 2019 08:44 (UTC)
законодательно запретить мотодвижение в городе. Мотоцикл хорош для путешествий по трассе на дальние расстояния, в городе достаточно мопеда, а двухлитровый мот в городе это как оружие массового поражения в лапах у медведя
udikov
25 авг, 2019 08:51 (UTC)
Да, наверное, соглашусь. Решение спорное, но разумное ради общей безопасности. Кстати, я против них и на трассе - приближаются очень быстро, и их не видно. Но запрещать и там - это перебор, конечно.
dyshe_lov
25 авг, 2019 11:53 (UTC)
...законодательно запретить мотодвижение в городе. Мотоцикл хорош для путешествий по трассе на дальние расстояния, ...
но ведь из города нужно еще как то выехать?
livejournal
25 авг, 2019 09:39 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lipilin2010
26 авг, 2019 11:31 (UTC)
А не пробовали дорогу правильно переходить. Вот например в Польше. Люде не идут по зебре, пока машина не остановиться. Для справки, там не любят пропускать пешеходов. И возьми нашу страну, здесь пешеходы неубиваемые (боги) . Они идут и им глупого пох***, лень башку повернуть. Я имею ввиду нерегулируемый пешеходный переход. Начните с себя!
udikov
26 авг, 2019 14:02 (UTC)
Не забывай - я не только пешеход. Также вожу машину и езжу на велике. Мало в каких странах был, но выводы делать могу. Но дело даже не в этом.

Пешеходы, о которых шла речь в посте, переходили дорогу на зелёный свет светофора по зебре. А чем они виноваты? И как понимать твою столь бурную реакцию?

Пешеходы и правда порой ведут себя как камикадзе. Поэтому обычно в городе ч очень напряжён. Но неужели ты никогда не вздрагивал, когда мимо тебя проносились мотоциклисты?
lipilin2010
26 авг, 2019 14:13 (UTC)
Ну не забывай, где живешь. Зеленый сигнал светофора не означает, как стадо идти. Лично я всегда смотрю по сторонам и мои дети смотрят. У меня даже пес дрогу не начент переходить, без команды. Ибо если есть одностороннее движение, это не значит, что на встречу кто-то не поедет. Это уже из жизни. Для справки, я был в Берлине и там нет зебер вообще. И как ни странно все живы. А привычку я взял именно из Польши. Всегда смотрю.

Нет, я в зеркала смотрю. Вздрагивал, когда ребенок бежит на мой зеленый, а мама пиво покупает.
udikov
26 авг, 2019 14:17 (UTC)
У меня бывало, что на такой скорости приближались, что в зеркала я их не видел. Я правильно понимаю, что ты считаешь, что пешеходы неправы по умолчанию, а байкеры, сбивающие их на зелёном - красавчики?

Меня самого машина притерла в Казани. Зебра. Она остановилась, я пошел. А машина поехала. Дама говорила по телефону и даже ничего не заметила!..
lipilin2010
26 авг, 2019 14:57 (UTC)
Дело не в том кто прав, не правы байкеры.Не место мотоциклам в Москве! Ездят они как им хочется, но не все такие. Дел в том, что пешеходы считают себя богами зебр. И ведут по большей части так. И Это бесит. И с этим, надо что-то делать. Это как закон про собак. И вот каждый не знающий гражданин, тычет в тебя этим законом. Ты не представляешь какие перепалки бывают. Люди по части безграмотны.
udikov
27 авг, 2019 04:22 (UTC)
Видимо, нужна какая-о воспитательная работа. Чтобы люди понимали, что машина моментально не останавливается. Это физика. Я как-то на рамнике едва не перевернулся в городе, объезжая внезапно выскочившего на зебре пешехода. Скорость было 50, но маневр был чрезвычайно резкий.
lipilin2010
27 авг, 2019 05:00 (UTC)
Я так одного прокатил метров 50, я ехал с горки по велодорожке, а тот решил просто не глядя на нее встать.Человек узнал очень много новых матерных слов. А ведь обрати внимание. Велодорожки у нас уже лет пять, но нет ни одной социальной рекламы для чего они! Люди просто не знаю. Поэтому после того случая, я ежу среди машин. Это менее опасно.
udikov
27 авг, 2019 05:02 (UTC)
С велодорржками вообще жесть. Люди по ним просто ходят. Но у нас они и проведены неправильно. Чтобы отчитаться об их длине, видимо.

Имхо, нужно правильно их проложить, а потом начать штрафовать пешеходов за хождение по ним!
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel