?

Log in

No account? Create an account

Каждый раз, когда мы выходим из большого и современного супермаркета, мы проходим мимо бабушек, торгующих разной мелкой ерундой, ягодами и т.д. Раньше я искренне считал, что эти бабушки торгуют продуктами, выращенными на своём огороде. А потом задумался.

СТОП! Огород у бабушки должен быть маленький, а картошкой, помидорами я ягодами она торгует каждый день. Как так? И место явно не предназначено для торговли. Обычно таких сразу сгоняют полицейские. Но полиция здесь не появляется в принципе. Случайность, совпадение?

Далее — где бабушка закупает всё это тряпье? Откуда старенькая бабушка в принципе может доставать этот китайский ширпотреб? Ответ мне кажется логичным. Бабушка — это наемный работник. А работодатель наживается на нашей жалости к бабулям. Или втюхивает наивным гражданам втридорога некачественный товар. Бабушки усыпляют бдительность.

Помню, в какой-то момент в Казани я стал закупаться продуктами на центральном рынке. Десерты, творог, домашний сыр покупал у одной и той же бабушки. А потом как-то она продала мне скисшее козье молоко. В следующий раз продукты купил у её соседки. Когда бабушка спросила, почему не у неё, рассказал про молоко. На что бабуля ответила: «Да это у меня девушка одна, поставщик, некачественную партию привезла. Больше я с ней не работаю». Вид у не был при этом вполне такой бизнесовый. И косыночка как-то уже не вписывалась.

Помню, во все той же Казани выходил из метро. И обратил вниманию на бабушку, которая играла на выходе на гармошке. Она каждый раз почему-то от меня отворачивалась. А на этот раз я застал её врасплох. Так вот, ребята. Я снимал у неё прекрасную большую квартиру на набережной. Снимал за хорошие для Казани деньги. И она каждые полгода взвинчивала цену. Однако ей, судя по-всему, не хватало. А я -то всё думал, откуда у этого божьего одуванчика такая шикарная новая квартира?

А теперь совсем уже далёкий случай. Москва, я иду домой довольный — на карточку пришла зарплата с очень хорошими бонусами. Я тогда работал в банке, и мои доходы сильно зависели от результата. Вижу — стоит бабушка. Начинает что-то говорить про сына, лежащего в военном госпитале, мол, помоги милок. В общем, дал я ей тогда довольно большую сумму. Эмоциональное такое решение, необдуманное. А из-за угла тут же вылез кавказец. И у меня на глазах стал объяснять ей, как правильнее разводить. Я же почувствовал себя идиотом. Настроение было испорчено.

Ну и последнее. Всё та же Москва. Если вы ездили по вечно переполненной Таганско-Краснопресненской ветке, то знаете, что там есть открытый перегон между Текстильщиками и Кузьминками. Так вот, раньше там всегда впаривали какую-то дрянь. Помню, ехал к друзьям. 31 декабря, настроение праздничное. Женщина с усталыми глазами продает бенгальские огни. Стало её жалко, купил сразу три пачки. Ночью мы решили их зажечь. Я поджигал зажигалкой каждую палочку — не загорелась ни одна.

В общем, я больше не ведусь на эти разводы. Хочется помочь бабушке — нужно помогать адресно. Или через внушающие доверие фонды. Стать волонтером и помогать бабушкам в работе по дому. Просто помочь донести тяжелую сумку до дома, перевести через дорогу. Иногда — просто выслушать, проявить сочувствие. Но не покупать у них всякую дрянь у метро или остановок. Эта территория изначально вне закона. Покупая некачественную продукцию в месте, не предназначенном для торговли, у бабушек, работающих на разных мошенников, самим бабушкам вы не поможете.

Я, конечно, всё же буду покупать у бабушек продукты. На рынке, где они торгуют продукцией честных фермеров. Или у самих фермеров — они порой развозят свою продукцию по домам. Но я никак не пойму, почему мы не можем свободно покупать качественную и экологически чистую продукцию фермерских хозяйств в магазинах, а вынуждены довольствоваться тем, что предлагают нам супермаркеты…

И снова о бабушках. У бабушки с этого фото я покупал чернику. Было это в Йошкар-Оле. Бабуля оказалась очень шустренькой и задорной. Разрешила сделать фотографию. Прошло уже 10 лет, а фото это до сих пор одно из моих самых любимых…

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

PS. Мой блог переехал на Udikov.ru >>>
Свежие посты выходят в Instagram >>>


Карта лесных пожаров

Я ни разу не эксперт, однако житель региона, где девять лет назад выгорели большие массивы лесов. Населенные пункты тогда получилось отстоять в результате больших усилий. И сейчас места, где я раньше любил отдыхать и собирать грибы, представляют собой большую пустыню с остатками сгоревших деревьев и свежей порослью березок. Несколько дней назад в наш город (Чебоксары) пришёл смог от горящих лесов Сибири. Так что захотелось поделиться личным мнением.

Казалось бы, всё понятно — леса нужно тушить. Чиновники бездействуют, экономят на природе и здоровье людей. Гражданские активисты бьют тревогу. Однако эксперты высказываются достаточно сдержанно. Да, то, что происходит — действительно экологическая катастрофа. Выгоревшая тайга будет восстанавливаться лет 100. И это не естественные природные пожары, а результат беспечности и хозяйственной деятельности человека.

Да, время было упущено. Однако во многих случаях тушение пожаров действительно было невозможным. Я не о тех случаях, когда не тушат те места, где спокойно проезжают тяжело груженные лесовозы. Я о труднодоступных местах, тушение которых возможно лишь с воздуха. Что, понятное дело — лишь капля в море. На мой взгляд — тушение — это попытка запрыгнуть в уходящий поезд. И куда важнее профилактика таких пожаров.

Я часто бываю в лесах. И в наших лесах повсюду проложены пропаханные полосы, призванные защищать лес от низового пожара. Однако от верхового пожара эффективной защиты в наших лесах я пока не видел. Что должны делать пожарные на мой взгляд постороннего наблюдателя? Постоянно мониторить ситуацию. В случае возникновения пожаров, заниматься их ликвидацией. А если это невозможно — бороться с их развитием. Вырубать лес на пути пожара, пускать встречные контролируемые пожары, чтобы лишать огонь топлива, и многое другое.

Да, я понимаю, что МЧС и всевозможным лесным службам не хватает людей и техники. Но наблюдая за ситуацией в стране, я всё чаще убеждаюсь, что наша основная беда и боль — в некомпетентном управлении и боязни взять на себя ответственность. Мы постоянно теряем время. Выигрывая в малом, теряем главное. Повторюсь, мы боремся с симптомами — самими пожарами. А надо лечить болезнь — систему управления, тушения и мониторинга. Так выглядит ситуация глазами обывателя. Прошу профессионалов меня понять и простить…

PS. Пару недель назад видел в аэропорту Чебоксар этот самолёт. Это ливрея МЧС? Кто в курсе? А в здании аэропорта было огромное количестве представителей лесных служб Марий Эл с какими-то ящиками и баулами. Видимо, летели тушить пожары.

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

PS. Мой блог переехал на Udikov.ru >>>
Свежие посты выходят в Instagram >>>


Взрывы в Ачинске были такой силы, что внешне походили на уменьшенные копии ядерных взрывов.

Напомню, пятого августа в арсенале воинской части, расположенной возле села Каменка Красноярского края, произошёл пожар, спровоцировавший взрыв склада боеприпасов. Жители зоны возможного поражения (20 км), в том числе жители города Ачинск, были эвакуированы. Всего их было 16 тысяч человек. Однако, судя по видео, успели вывезти далеко не всех. Как минимум, восемь человек пострадали и один погиб. Полные размеры ущерба ещё предстоит оценить.

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

Метки:

PS. Мой блог переехал на Udikov.ru >>>
Свежие посты выходят в Instagram >>>


Стамбул отменяется

Мы с Олей достаточно давно планировали поездку в Стамбул. Хотели поехать туда не на пару дней, а на неделю или две. Хотелось погрузиться в эту потрясающую атмосферу. Однако история с «Пегас Туристик» в корне меняет наши планы. В Турцию мы теперь точно не полетим.

Напомню — «Пегас Туристик» имеет турецкие корни. Фактический владелец компании — турок Рамазана Акпынар. В попытке добиться компенсации и извинений от компании мы столкнулись с систематическим перекладыванием ответственности буквально на все возможные стороны.

Помимо писем российским регуляторам мы направили обращения и в Турцию — в минтуризма и разные туристические ассоциации. Если мы получим извинения, в Стамбул полетим, если нет — то нет. Изучая вопрос, я понял, что хамское отношение к туристам (в первую очередь к россиянам) со стороны представителей турбизнеса Турции — это скорее норма. Так что мы, вероятнее всего, поставим для себя на этой стране крест. Благо, есть множество других вариантов.

Да, мы не совсем обычные туристы. Нам не нужен all inclusive, однако для нас принципиальное значение имеют сервис, отношение и соблюдение наших прав. Поэтому если представители туротрасли страны не могут вести себя цивилизованно, мы просто будем обходить их своим вниманием. По-моему, это вполне логично! Возможно, неправильно делать выводы по одному отелю и агентству, но пока развитие ситуации говорит лишь о том, что выводы мы сделали верные.

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

PS. Мой блог переехал на Udikov.ru >>>
Свежие посты выходят в Instagram >>>


Артемий Лебедев уже «в шаге от Атлантического океана»

Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев записал видеообращение, в котором рассказал о том, что не может находиться в России, когда правящая верхушка крадёт у людей будущее. В ролике достаточно много эмоциональных оценок происходящих в стране событий, однако при этом автор не говорит о том, что причина отъезда — давление на него лично или его компанию. При этом, правда, дизайнер упоминает, что, возможно, уже не сможет вернуться в страну.

«То, что происходит сейчас, не может оставить никого равнодушным и спокойным. События, которые происходят в нашей стране последние годы невероятно ужасны. Правящая клика ворует наше будущее, они украли наши голоса, они лишают нас всего, что у нас есть, самого дорогого и самого ценного» — заявил дизайнер. Артемий Лебедев отметил, что Кремль «поссорился со всем миром», участвует в бессмысленной гонке вооружений и ведет «чудовищную войну в Сирии». При этом, по мнению Артемия, «страна могла бы расцвести», если бы во власть пустили «молодых и талантливых».

Артемий Лебедев — один из многих известных в России людей, так или иначе озвучивших свою гражданскую позицию в связи с протестами в Москве. Напомню, 3 августа, когда в Москве прошла несогласованная с властями акция протеста, московские власти решили провести в Парке Горького рок-фестиваль «Шашлык Live». Почти сразу же две заявленные группы, «Браво» и Tequilajazzz, заявили, что не будут участвовать в этом концерте. Затем от участия в нем отказался предполагаемый ведущий Алексей Кортнев и группа «Ногу свело!». Ее солист Макс Покровский опубликовал в инстаграме хэштег протестов #Допускай), а вскоре сам появился на Бульварном кольце со своей мамой и 14-летней дочерью.

Read the rest of this entry »

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

PS. Мой блог переехал на Udikov.ru >>>
Свежие посты выходят в Instagram >>>


Уже несколько дней я пытаюсь достучаться до администрации туроператора «Пегас Туристик». С нами не случилось ничего ужасного. Просто совокупность мелких косяков от подрядчиков туроператора испортила моей девушке отдых.

Ниже я опубликовал письмо, составленное Олей при моей помощи. Мы разослали его на мейлы разных должностных лиц туроператора, однако в ответ получили лишь отписки. Фактически туроператор даже не извинился, а его сотрудники постоянно занимаются перекладыванием ответственности. Виноваты все, но только не «Пегас Туристик». Нас отшили уже раз пять. В итоге, так и не получив извинений, мы разослали это письмо всевозможным регуляторам. Не только нашим, но и турецким.

Если ответа не последует, этот отзыв будет размещён во всевозможных рекомендательных сетях для путешественников. Ниже наше обращение, а под ним скрины отписок представителей туроператора.

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я живу в городе Чебоксары. Много путешествую, побывала в нескольких странах. В каждой стране я наслаждаюсь природой, а отель для меня является лишь местом для ночлега. У меня никогда не возникало проблем с отелями, даже в двухзвездочных отелях меня устраивал уровень сервиса.

Моя мама решила сделать мне подарок — совместный отдых в турецком отеле Belport beach hotel 4* Kemer. Путевка была куплена в туристическом агентстве ООО «Ровер», туроператор «Пегас туристик»(Пегас Казань). 28 июля в 21.00 мы приехали в этот отель в на 4 дня. Сотрудник ресепшена сказал нам, что может предоставить лишь номер 4101 без балкона, что завтра предоставит другой номер.

Когда мы пришли в номер, мы увидели, что он не соответствует забронированной нами категории номера. Номер располагался на -1 этаже у бассейна, рядом не было других номеров, были технические помещения и тренажерный зал. В номере было сыро, стоял стойкий запах плесени, на стенах была плесень. Мы вернулись к сотруднику ресепшена с просьбой предоставить нам стандартный номер, забронированный нами еще 03.06.19.

Сотрудник ресепшена сказал, что он ничего не может сделать, он дал нам этот номер по распоряжению руководства отеля, мы можем жаловаться, куда хотим, но стандартный номер он даст только завтра. На следующий день нам заменили этот номер на стандартный, соответствующий описанию стандартного номера на сайте отеля. После этого мы пошли на запланированную встречу с гидом компании «Пегас Туристик» по имени Фазли. Мы попросили его компенсировать стоимость номера за сутки, на что он ответил, что это вопрос не к нему, а к отелю. По нашему мнению представитель Пегаса переложил всю ответственность за ситуацию на администрацию отеля. Считаем, что гид «Пегаса» не выполнил свои обязательства как представитель интересов туристов. Мы считаем, что у нас есть все основания требовать компенсации стоимости номера за первые сутки.

Отметим также, что мы пытались в том же вечер решить вопрос по круглосуточной горячей линии компании «Пегас Туристик». Однако нам продиктовали адрес электронной почты и предложили отправить наши претензии в письменном виде, заявили, что специалисты отдела качества компании в это время не работают. Таким образом, специалисты горячей линии «Пегас Туристик» решению нашей проблемы ни коим образом не поспособствовали.

1 августа трансфер из отеля в аэропорт был в 3 ночи, по дороге автобус завез нас на стоянку у магазина местных сувениров на 20 минут. Считаем эту услугу навязанной.

После этого мы приехали в аэропорт. Люди выстроились в очередь на посадку, вылет должен был быть в 8:00. Однако даже к этому времени не начали посадку в самолет. Только после 8 часов на табло вылета появилась информация о переносе вылета на 9:00 и замене номера выхода на посадку. Люди снова встали в очередь. Однако и в 9 часов посадка не началась. Только в 9:58 на табло вылета изменилось время вылета на 10:00 и снова изменился номер выхода на посадку. Таким образом вылет задерживался на 2 часа, но нам не были предложены 2 телефонных звонка и прохладительные напитки. Самолет вылетел только после 11:30 без каких-либо разъяснений о причинах задержки.

В нашем случае при покупке тура компании «Пегас Туристик» мы получили:

— Номер, не соответствующий оплаченному;

— Бездействие специалистов туроператора при обращении по горячей линии;

— Заезд при трансфере в аэропорт в магазины;

— Задержка вылета рейса более чем на 3 часа без предоставления компенсации.

Являются ли эти моменты нарушением наших прав? Куда мы можем направить жалобы на администрация туроператора, отеля, гида и сотрудника респешена? Просим дать письменный ответ на наши вопросы. В случае, если этого не будет сделано, оставляем за собой право направить жалобы в контролирующие инстанции, а также оставить отзывы об этой ситуации на сайтах для путешественников и в соцсетях.

Read the rest of this entry »

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

PS. Мой блог переехал на Udikov.ru >>>
Свежие посты выходят в Instagram >>>


Совсем недавно я вновь решил полноценно заняться своим сайтом на WordPress — Udikov.ru, он же «Гипертаблоид редактора Удикова». Установил последние обновления, поменял дизайн, при помощи специалистов Nethouse перевёл сайт на протокол https и…завис. Было понятно, что многое у меня криво и косо, что сайт не соответствует требованию времени, но что делать — совершенно непонятно…

И здесь я вспомнил об услуге «Аудит качества сайта» — мне приходила рассылка от Nethouse — именно на их платформе построен сайт моего проекта по SMM для отелей. В итоге  отправил запрос на эту услугу. Мне очень быстро ответили, анализ сайта я заказал, в моём случае аудит занял три дня — это меньше, чем я переваривал информацию проведенных исследований. Результаты аудита предоставили в виде одного довольно объёмного документа в Word и трех таблиц в Excel.

Специалисты компании проанализировали мой сайт на соответствие базовым техническим параметрам, оценили параметры юзабилити и удобства пользования сайтом. Что для меня особенно ценно, анализ сайта содержал не только описание проблем, но и рекомендации по их решению.

Из самого простого — мне порекомендовали внести коррективы в разметку сайта, заменить «битые» ссылки  и ссылки-редиректы, либо удалить их с сайта. К аудиту прилагались списки ссылок. Также требовалось внести правки в файл Robots.txt и директиву Sitemap.

Кроме того, мне подсказали, как решить проблему с длительной загрузкой картинок и порекомендовали сделать внешние ссылки неиндексируемыми. Видимо, придется прописать множество исключений, дабы не зацепить сайты рекламодателей. Помимо прочего, авторы аудита прошлись по моим страничкам с контактами, портфолио и т.д. Правок там так много, что некоторые страницы я пока скрыл )

Важный момент — мне давали советы именно исходя из основной тематики сайта (у меня фотоблог о путешествиях), т.е. это не какие-то общие шаблонные советы, как часто бывает, а именно ценные рекомендации, реализация которых — задача моих ближайших месяцев.

И ещё — мой сайт проверили на совместимость с мобильными браузерами. Увы, прежний дизайн сайта не был адаптирован под чтение с устройств на iOs и Android, а новый дизайн заточен в первую очередь именно под мобильные устройства. Так вот, спецы Nethouse прогнали мой сайт через разные девайсы и проги, их имитирующие, и вынесли свой вердикт — сайт под чтение со смартфонов и планшетов адаптирован хорошо. Правда, и здесь были баги, но они оказались незначительными и крылись в настройках. Я их уже устранил!

В целом это очень крутая и недорогая услуга. Сам бы я ковырялся с одним лишь анализом сайта пару-тройку месяцев. При этом наверняка не обнаружил бы всех проблем. Ибо моя квалификация для этого явно недостаточна.

Одно плохо — найденные баги специалисты Nеthouse не поправят, так как занимаются обслуживанием только сайтов на их CMS. Так что дальше сам. И это немного пугает )

Read the rest of this entry »

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

PS. Мой блог переехал на Udikov.ru >>>
Свежие посты выходят в Instagram >>>


Раньше я относился к мэру Москвы достаточно нейтрально. Хлебнув дикой Москвы при Лужкове, я с некоторым удовлетворением наблюдал, как меняется Москва, как он хорошеет в отдельно взятых местах, взирал как на неизбежное зло на бесконечную историю с перекладыванием плитки, но в целом одобрял происходящие в городе изменения. Соответственно, и отношение к Собянину у меня было скорее положительным.

Однако на днях я увидел на ютубе отрывок из новостного сюжета, где Собянин положительно оценивает агрессивные действия силовиков по разгону митингов — мол, у них не было другого выбора. И всё — больше для меня этот человек не существует. После таких заявлений действующий мэр Москвы лично для меня — политический труп. И он, как допустивший всю эту вакханалию силовиков, должен уйти. Собянина в отставку!

Чуть не забыл. Лучше всего моё отношение к сегодняшнему Собянину характеризует пост моего давнего, ещё со времён жж, виртуального друга, доктора, блогера и фотографа Алексея Наседкина в инстаграм:

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

PS. Мой блог переехал на Udikov.ru >>>
Свежие посты выходят в Instagram >>>


Не склад, а клад!

Продолжаю изучать градостроительную деятельность Чебоксарского речного порта при содействии городской администрации. В открытом доступе есть удивительные документы, позволяющие понять, как склад в речном порту мог превратиться в жилой комплекс на 22 этажа. Однако на этот раз я ограничусь лишь ответом ситименеджера Алексея Ладыкова.

ЦИТАТА В ТЕМУ

Картинка с сайта Infourok.ru

Тут дядя Федор вмешался:
— Никого мы продавать не будем. Мы пойдем клад искать.
— Ура! — кричит Шарик. — Давно пора! — А сам потихоньку у кота спрашивает: — А что такое склад?
— Не склад, а клад, — отвечает кот. — Это деньги такие и сокровища, которые люди в землю спрятали. Разбойники всякие.
— А зачем?
— А зачем ты косточки в саду закапываешь и под печку суешь?
— Я? Про запас.
— Вот и они про запас.

Сказочная повесть «Дядя Фёдор, пёс и кот».
Эдуард Николаевич Успенский

ВЕЖЛИВОСТЬ

Со мной в ответах на мои обращения Администрация города, в отличие от других чиновников, обычно не здоровается и уважаемым не называет )

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

В кавычках курсивом — фрагменты ответа ситименеджера, под ними — мои комментарии.

Администрация города Чебоксары, рассмотрев Ваши обращения (вх. в адм. 12.07.2019 № 8483, 15.07.2019 № 8547, 15.07.2019 № 8530, 17.07.2019 № 8628, 18.07.2019 № 8547/2, 18.07.2019 № 8708, 23.07.2019 № 8547/3, 23.07.2019 № 8867), поступившие в адрес администрации города Чебоксары, Администрации Президента Российской Федерации, Администрации Главы Чувашской Республики, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерства транспорта Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации, в рамках компетенции сообщает следующее.

Отрадно. что почти все мои письма доли до цели! )

НАВИГАЦИЯ 2019 или МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА

Обеспечение перевозок пассажиров речным транспортом по муниципальным маршрутам в городе Чебоксары осуществляются в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары организациям речного транспорта на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров через реку Волгу по местным маршрутам, утвержденными постановлением администрации города Чебоксары от 22 мая 2015 года № 1770 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары организациям речного транспорта на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров через реку Волгу по местным маршрутам».

В бюджете города Чебоксары на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг. средства на вышеназванные цели предусмотрены на 2019 г. в сумме 2 500 тыс. руб., на 2020-2021 гг. в сумме по 1705,0 тыс. руб. ежегодно. Администрацией города Чебоксары до 15.05.2019 проводился конкурсный отбор на предоставление субсидий из бюджета города Чебоксары на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров через реку Волгу по местным маршрутам на 2019 год.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки, отбор заявок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидий из бюджета города Чебоксары на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров через реку Волгу по местным маршрутам признан несостоявшимся. АО «Чебоксарский речной порт» самостоятельно приняло решение об отказе от осуществления перевозок в 2019 году.

Делаю вывод, что благородная миссия по обеспечению навигации-2019 была провалена, а Администрация города в неравных боях организованно отступила из речпорта в здание мэрии. Невосполнимые потери — проданные речпортом речные трамвайчики, пострадавшие — 500 тысяч человек. Всё население Чебоксар.

МАРШРУТКИ В СОСНОВКУ

Маршруты в направлении «Чебоксары Сосновка» являются межрегиональными и относятся к ведению Министерства транспорта Российской Федерации.

Знакомая тема. «Я — не я, и маршрутка не моя». Едет из города, в населённый пункт, являющийся частью города (там, помнится, даже городские митинги проводить предлагали), но при этом является межрегиональной перевозкой. Наверное, я что-то не понимаю в этом мире.

А теперь — ВНИМАНИЕ — самое интересное!

ЗАСТРОЙКА РЕЧНОГО ПОРТА

По вопросу застройки на площади Речников сообщаем следующее. Распоряжением администрации города Чебоксары от 15.08.2006 № 2657-р ОАО «Чебоксарский речной порт» предоставлен земельный участок с кадастровым номером 21:01:030101:55 площадью 5578 кв.м по площади Речников, 7 города Чебоксары в аренду (договор от 12.10.2006 № 337/3037-к) для эксплуатации нежилого здания под склад тарно-штучных грузов. Распоряжением администрации города Чебоксары от 24.12.2010 № 393 8-р срок аренды вышеуказанного земельного участка был продлен (дополнительное соглашение от 20.01.2011 к договору аренды земельного участка от 12.10.2006 № 337/3037-k) для завершения строительства жилого комплекса от 01.06.2015.

Подождите, как склад вдруг стал жилым комплексом? И почему город не только не возражал, но и продлил аренду?

Read the rest of this entry »

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

PS. Мой блог переехал на Udikov.ru >>>
Свежие посты выходят в Instagram >>>


Находясь в Чебоксарах, я практически не взаимодействую с местным бизнесом, не пишу о местных отелях и т.д. Я бы с радостью изменил ситуацию, но это не мой выбор. Ибо чувствую отношение как какому-то юродивому персонажу. Которых вообще непонятно откуда появился, непонятно чего хочет и вообще всем всегда недоволен.

Помню, предложил кураторам местной туриндустрии сделать проект по отелям и санаториям. Не за деньги. Просто хочется сделать что-то для города. Однако у меня есть определённые стандарты работы, я их озвучил. Мне тут же включили калькулятор и стали считать. Мол, то, чего ты хочешь — это же денег стоит! Пришлось ответить тем же. После сверки оказалось, что стоимость услуг, которые я оказываю, в несколько раз дороже. Ну нет так нет. Буду делать то же самое, но в других регионах и за деньги.

Помню, услышал от одного представителя бизнеса мысль, что я плюю на все устои. Мол, в городе сложилась определённая система, есть люди, которые занимают негласное положение, и их нужно уважать. Вот этого я совсем не понимаю. Уважать людей лишь за то, что они рулят какими-то финансовыми потоками и занимают какое-то там положение? Нет, увольте! У уважаю людей за их поступки и личные качества.

В Чебоксарах немало хорошего. Это классный комфортный зелёный город. Но сфера культуры, сервиса, рынок труда и многое другое здесь не развиты. И вряд ли когда-нибудь это всё приобретёт цивилизованные формы. Поэтому, честно говоря, я живу здесь скорее как где-нибудь в спальных районе Москвы, Питера или Казани. С местными компаниями дел почти не имею.

Хотя небольшие проекты были. Я очень хорошего мнения об усадьбе «Жемчужная», квартирном бюро «Крылья», местном офисе компании «Мегафон» и т.д. Мне не очень нравилось работать в компании «Чебоксары-Лада», но там классные люди и хороший сервис. Да и машинки сейчас на уровне. Однако особенно сильное впечатление на меня произвёл завод строительной керамики «Кетра». При том, что он не в Чебоксарах, а в Красноармейском районе, то, что я увидел, выглядело как полнейшая фантастика! Наверное, это самое современное и инновационное предприятие Чувашии. Да, мне не очень понятно, что там с маркетингом, но сам завод и его продукция — это огромный рывок вперёд!..

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

PS. Мой блог переехал на Udikov.ru >>>
Свежие посты выходят в Instagram >>>


Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel